Судя по-всему, у меня имеется мурзилка, с которой это всё отсканировано... более бесполезного издания я ещё не видел хотя, картинки цветныяяяааа CV писал(а):Год - 1998.
Ваз 21053.
Двиган 1451 сс , 74 hp (судя по техпаспорту).
Пробег не знаю, не разобрался пока с цифрами на спидометре.
Не волнуйся, двиг тот, что надо 1500!!! а циферки на одометре!
молодец, что не хочешь крутить двигло, не выяснив причины, направление уже правильное, в остальном поможем. чем сможем... главное подробнее рассказывай!
Удачи!CV писал(а):Спасибо за участие, прямо сегодня в обеденный перерыв и займусь диагностикой. То что вы, Ded Mustdie?, порекомендовали, прекрасно сочетается с принципом "не навреди", а это придает уверенность =)
ЗЫ: Пытался вчера купить датчик топлива но попытка не увенчалась успехом. Похоже, у меня стоит неформатная торпеда. Может быть кто-то поможет опознать? По центру вертикальный ряд квадратных лампочек - индикаторы ручника, давления масла, дальнего света фар и т.д.
Справа от ряда - спидометр, слева - тахометр. Справа от спидометра один над другим располагаются датчик топлива(сверху) и индикатор заряда аккумулятора. Слева от тахометра - непонятный датчик с буквами ECON, под ним - датчик температуры охлаждающей жидкости.
Да, вчера я наполовину отстегнув торпеду увидел что примерно на уровне этого самого бензинового датчика находится клемма на которую ничего не надето. Может ли это быть "привод стрелки"? =) Лампочка работает когда топливо подходит к концу.
Очень уж на 07-ую панель похожа.
К прибору провод должен подключаться. Советую найти его в черном ящике (коробка с предохранителями из мотоного отсека в салон торчит, подлезть можно со стороны бардачка) провод от датчика УрТопл. проложен вдоль правого порога до ЧЯ, из ЧЯ к прибору.Ded Mustdie? писал(а):... нет должной искры?
ок, проверяем где потеря, почти уверен, что у тебя КСЗ ( то есть стандартная контактная система зажигания), можно и на массу проверять, но привыкай по-человечески: выключаем зажигание, берём центральный провод трамблёра (он выходит с катушки) и одеваем на заранее вывернутую свечу (желательно исправную), саму свечу крепим металлически корпусом меж тормозных проводов,(они выходят в количестве 4 штук из главного тормозного цилиндра), теперь, включаем зажигаение и вертим стартёром (лучше если кто-то) и смотри, проскакивает ли между элетродами свечи искра (должна часто и сильно).. ок, если проскакивает... выключаем зажигание... одеваем центр.провод на трамблёр.. теперь на эту же свечу надеваем по очереди провода к свечкам... снова крутим (искра должна быть такой же яркой, но раза в 4 реже).. думаю в этом у тебя всё и дело, то бишь в трамблёре... он, искру "ворует"
З.Ы. Брр, устал писАть... выясняй и сообщай, бум дальше думать! (ничего, что я так подробно описываю?)
Сделал всё как описано. Искра от центрального провода кажется более яркой, но велико подозрение что это есть плод интенсивности искрения. Яркость же искры на разных цилиндрах на взгляд не отличается.