Николай11 писал(а):Менял свечи, на 1-ой и 4-ой нагар ярко красного цвета, а на 2-ой и 3-ей черного с небольшой краснотой. Это чё?
Во первых какой драндулет (инжектор-карб), если инжектор то скорее всего пропуски в зажигании, т.е неправильно работает одна из катушек в МЗ (исключаю возможность выхода из стороя обоих свечей и проводов). Опять же если нагар маслянистый, то кольца, колпачки и т.д., в общем в вопросе нет деталий, уточни пожалуйста.Anatol_2115 писал(а):Николай11 писал(а):Менял свечи, на 1-ой и 4-ой нагар ярко красного цвета, а на 2-ой и 3-ей черного с небольшой краснотой. Это чё?
Во первых какой драндулет (инжектор-карб), если инжектор то скорее всего пропуски в зажигании, т.е неправильно работает одна из катушек в МЗ (исключаю возможность выхода из стороя обоих свечей и проводов). Опять же если нагар маслянистый, то кольца, колпачки и т.д., в общем в вопросе нет деталий, уточни пожалуйста.
Уточняю, карбюратор, нагар не маслянистый!bOEVIK_ писал(а):хм.. если заправляешься на заправке типа ЛУКОЙЛ или чем то подобном то это просто остатки добавок.. у меня отец всегда 92 льет так он у них красный.. и свечи у него тоже красные были.. так что все нормально...
Дело в том, что красные только две свечи, так что дело не в бензине!
(Свечи все были исправные 100%)Николай11 писал(а):bOEVIK_ писал(а):хм.. если заправляешься на заправке типа ЛУКОЙЛ или чем то подобном то это просто остатки добавок.. у меня отец всегда 92 льет так он у них красный.. и свечи у него тоже красные были.. так что все нормально...
Дело в том, что красные только две свечи, так что дело не в бензине!
(Свечи все были исправные 100%)
дык это ты же вроде сам пишешь что на 2 остальных слегка красненький нагал.. значит открути чуть позже были бы все красные...Цитата:Уточняю, карбюратор, нагар не маслянистый
Клапана давно не регулировал, съезди сделай, может лучшее станет.