ARoman писал(а):В свою буду лить Castrol TAF-X, говорят лучше масла для 10-й коробки нет! Масло очень хорошее, но дорогое, около 400 р. за литр
Посмотрел сейчас прайс "Пигмы" для оптовиков, там оно по 300р за литр...так что советую найти друзей которые могут закупаться по оптовой цене:-) экономия будет существеннаяVant писал(а):З.Ы. В магазине МЕТРО масло кастрол ТАФ-Х стоит не более 320 рублей.
Про МЕТРО много споров по поводу "официальности поставки", могут левак продавать... Не знаю, не покупал там ничего, возможно слухи!Total Syn FE 75w90. ~280 руб/литр
ARoman писал(а):В свою буду лить Castrol TAF-X, говорят лучше масла для 10-й коробки нет! Масло очень хорошее, но дорогое, около 400 р. за литр
runner писал(а):А мне советовали ZIC. При этом продавцы (двое) ссылались на то, что сами ездили на разном масле (машины они действительно раз в год меняют) и ZIC при сопоставимом качестве имеет цену в разы меньше раскрученных брэндов типа Кастрола.
Кто то ездил на ZIC?
У меня с лета в коробке минеральное ZIC.
Доволен.
Когда сливал родное масло-оно было черным и это при пробеге меньше 20 т.км.
Коробка не стала тише, да она и не должна стать тише, тем более при заливке синтетики. Чтоб было тише нужно густую минералку, тогда Пи...ц синхронизаторам.
Скорости стали включаться лучше.
Цена 480 руб за 4 литра.Yuri21103 писал(а):
Правда есть проблемки - при включении задней передачи слышен звук шестеренок друг по другу, довольно продолжительный. Я, конечно, понимаю что там нет синхронизаторов, но все звук очень уж навязчивый. Сцепление вроде правильно отрегулировано.
Хотя масло, наверное, ни при чем (а может всеж и не подходит оно?).
С уважением, Yuri21103
Хруст при включении задней - это ведет сцепление, и его рекомендуется в таких случаях менять... Сам на новом авто (пробег 4 Ккм) озадачен этим хрустом, и готовлюсь менять сцепление...Locky писал(а):А что скажете про SAE 85/90?
А зачем такое густое? Даже на заводе заливают SAE 80w85 .