fox_74 писал(а):Yuri21103 писал(а):
Правда есть проблемки - при включении задней передачи слышен звук шестеренок друг по другу, довольно продолжительный. Я, конечно, понимаю что там нет синхронизаторов, но все звук очень уж навязчивый. Сцепление вроде правильно отрегулировано.
Хотя масло, наверное, ни при чем (а может всеж и не подходит оно?).
С уважением, Yuri21103
Хруст при включении задней - это ведет сцепление, и его рекомендуется в таких случаях менять... Сам на новом авто (пробег 4 Ккм) озадачен этим хрустом, и готовлюсь менять сцепление...
Ну с заменой спешить не надо, нужно еще раз проверить регулировку сцепления, при чем не по ходу педали (т.к. длина тросиков бывает очень разница) а по моменту схватывания педали, т.е. не большой свободный ход и плавное включение сцепления, и при включении задней выдерживать паузы около 3 сек., лично сам всегда переключаю приехав на стоянку с дополнительным выжимом сцепления, т.е приехав на передаче выжимию сцепление- выключаю передачу и не сразу включаю заднюю а отпустив сцепление нажимаю еще раз и включаю зад, ни звуков ни дерганья.Locky писал(а):Лана понятно. А что все так дорого млин 4л. на 300-400 рублей + замена дороговато выходит неужели нет альтернативы. Оптимальное соотношение цены и качества. Интресует всесезонная альтернатива.
Ну почему же нет - есть AGIP!!! И зимой и летом отлично работает, а стоит раза в 2 дешевле Кастрола.Locky писал(а):Лана понятно. А что все так дорого млин 4л. на 300-400 рублей + замена дороговато выходит неужели нет альтернативы. Оптимальное соотношение цены и качества. Интресует всесезонная альтернатива.
Есть полусинтетика BP. Вполне недорого. Правда, сам не лил, хотя на минералке и на синтетике от BP ездил без проблем.