Масло в норме................а мигаю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в норме................а мигаю Автор: GeorgijОткуда: Latvija СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 20:51
Narod pomogite ponjatj takuju ve6.Urovenj masla v norme proverjaju 4asto:) Na xolodnuju dvi6ku-vsjo normalno,zavjol strelka v normalnom polozenii lampa ne gorit , kak tolko progrelsja dvigatelj na nizkix oborotax zagorajetsja lampo4ka davlenija masla dogonjaju do 3000 normalno ne gorit .i tak kazdij raz pri jezde,kak svetomuzika Smile))))))
Help 4to mozet bitj takoje?

#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 21:24
Я думаю так: движок прогревается масло разжижается и на низких оборотах не создаёт нужного давления в контуре. У меня анологичная фигня проявляется летом на жаре в пробках когда стрелка температуры переваливает за 93 градуса. IMHO если при 1100 оборотах лампочка не горит то всё ok/
#3:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2004 00:03
Если сама лампа в порядке, и проводка тоже, что не вызывает сомнений, то дело в недостаточном давлении... а вот причины могут быть разными... разжиженное масло (очень похоже, кстати) - одна из них (масло старое(левое), двиг с перегревом работал, тосол в масло попадает)
а может и редукционый клапан заедает... вообщем, меняй масло с фильтром и смотри изменения..

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2004 04:32
Первым делом поменяй фильтр!
Каковы могут быть причины в принципе?
К сожалению, ты не указал какой пробег движка и какое масло.
Если пробег достаточный ,а масло "современное" (п/с и тем более синтетика), да ещё не по сезону.........
Если не говорить о неправильном показании датчика давления на ХХ, то чудес быть не может.
Здесь всё ясно и просто. Нужно только не лениться самому!
Всего доброго! 8-)

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2004 04:34
Первым делом поменяй фильтр!
Каковы могут быть причины в принципе?
К сожалению, ты не указал какой пробег движка и какое масло.
Если пробег достаточный ,а масло "современное" (п/с и тем более синтетика), да ещё не по сезону.........
Если не говорить о неправильном показании датчика давления на ХХ, то чудес быть не может.
Здесь всё ясно и просто. Нужно только не лениться самому!
Всего доброго! 8-)

#6:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2004 07:31
у меня на 06 такая хрень возникла во время дождя.я закупил новый фильтр.масло и датчик масляный до кучи.а она высохла и перестала подмаргивать Smile Smile
а так первое дело надо фильтр поменять- купи какойнить нормальный типа салютовского(тока не левый) или МАНН.если перестанет могргать то можешь на всякий случай масло поменять.фильтр от 50г старого масла не испортится 8-)
конечно возможен и херовый вариант типа износа шестерен маслонасоса.но эт маловероятно

#7:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 16:02
ваван писал(а):

у меня на 06 такая хрень возникла во время дождя.я закупил новый фильтр.масло и датчик масляный до кучи.а она высохла и перестала подмаргивать Smile Smile
а так первое дело надо фильтр поменять- купи какойнить нормальный типа салютовского(тока не левый) или МАНН.если перестанет могргать то можешь на всякий случай масло поменять.фильтр от 50г старого масла не испортится 8-)
конечно возможен и херовый вариант типа износа шестерен маслонасоса.но эт маловероятно


Врятли вода в масло попало и выпарилась потом, так что дело в электрике, потому лампочка датчика и моргала 8-)

#8:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 04:08
А еще бывает рваная диафрагма бензонасоса. бензин в масло - и привет. Бензин не поджирает? Уровень масла какой?
Мой совет - менять масло и фильтр на правильные, смотреть. Лучше всего взять механический манометр, вкрутить вместо датчика давления масла и померять давление. Если низкое - возможен износ вкладышей, шестерен насоса, закупорка маслоприемника насоса.

#9:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 01:38
у меня было так после того как забился редукционный клапан.
делаешь так (лучше в двоём):1.отсоединяешь провод от катушки.
2.откручиваешь маслянный фильтр.
3.там где накручивается фильтр есть два отверстия(диаметром 2-3 мм)затыкаешь пальцем одно и крутишь стартером при этом из второго должна выплюнуться партия говна.(так очищается редукционный клапан).
обычно это происходит от левого масла через 1000-2000км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU