Помогите- не заводится по утрам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите- не заводится по утрам Автор: t_sergОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2004 11:16
Подскажите куда смотреть.
Проблема такая- утром на стоянке сам завожусь через раз. Стартер кручу раз по 5 по 1--15 с. Если повезет то двигатель заведется, если нет , то со сторожем заводим с толкача с нескольких метров.
Стоит только двигателю заработать, можно сразу же глушить и он начинает заводится с поворотом ключа. То есть проблема возникает после долгой стоянки, днем по городу завожусь легко(но если машине простоит часов 5-6, старером надо крутить подольше.
Зависимостм от температуры на заметил,могу с утра и с морозца завестить, а могу как сегодня при +7 толкать. Аккумулятору месяц(правда дешевый ВСА). Поменял катушку, никаких изменений. Куда мне еще смотреть. И как мне проверить может у аккумулятора недостаточен пусковой ток, хотя емкость его меня усраивает.

Последний раз редактировалось: t_serg (07 Ноября 2004 09:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: t_sergОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 09:21
Кто нибудь, откликнитесь!!!!
#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 09:42
Для начала проверь плотность батарейки!
#4: Мне кажется Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 10:30
Попробуйте перед тем как завести машину посмотреть под капот.
Точнее в сторону топливного прозрачного фильтра. в нем должен быть бензин.
попробуйте подкачать бензин бензонасосом в ручную.
Возможно где то есть дырочка которая не дает бензонасосу держать давление.

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 00:24
если карб, то клапан в поплавковой камере межет залипать в закрытом состоянии
#6: Бензин Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 12:39
Да - видимо скорее всего проблема с подачей бензина.

Если искра есть - можно судить по тому что вскоре заводится - значит она есть, то нужно смотреть - по цепочке - топливный фильтр - бензонасос - клапан игольчатый.
Но если клапан - даже не знаю. по идее его должно оттягивать вниз поплавками.
По идее его (клапана) нормальное состояние -ЗАКРЫТО.
как только уровень бензина в поплавковой камере падает - он открывается и бензин нагнетается в поплавковую камеру .

Ведь как проверяем правильность установки поплавков.
Переворачиваем верхнюю часть карба верх ногами.
В этом положении мезду поплавками и плоскостью карба должен быть примерно 1 - 1,5 мм зазор. При этом клапан ( в перевернутом состоянии)через который подается бензин - естественно закрыт.

Тогда возможно остается одно. БЕНЗОНАСОС. он не создает необходимого разрежения чтобы хорошо с первых же оборотов стартером подсосать бензин в поплавковую камеру.
Кстати из поплавковой камеры бензин может просто полностью испариться или его уровень недостаточен для того чтобы даже завести машину.

Вообще сейчас завожусь следующим образом.
Вытягиваем подсос.
нажимаем и держим сцепление.
педалью газа - три четыре хороших качка до пола
включаем зажигание чтобы в свечи пошла искра - ждем буквально секунду две
далее крутим ключ на стартер.
и машина заводится.

#7:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:17
ЗАДАВАЯ ВОПРОС НАДО СКАЗАТЬ СНАЧАЛА - КАКАЯ МАШИНА.
ПОСКОЛЬКУ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВСПРЫСКОВЫЕ,И РАЗНЫЕ КАРБЮРАТОРНЫЕ. НА КАРБЮРАТОРНЫХ ЕЩЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ КОНТАКТНОЕ ЗАЖ-Е, НО В ОСНОВНОМ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА И ЭЛ. КОММУТАТОРОМ.
КАКАЯ У ВАС Я НЕ ЗНАЮ. МОГУ ЛИШЬ СКАЗАТЬ О ХАРАКТЕРНЫХ НЕИСПРАВНОСТЯХ КАРБ-Х МАШИН.
1. КАРБЮРАТОР- ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАВИСАЕТ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ.
ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ПРОСТО- ПОКУПАЕТСЯ КЛАПАН С СЕРЬГОЙ
,СЕЙЧАС ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ, И СТАВИТСЯ.
2. КАРБЮРАТОР - ЭЛЕКТРОМАГН-Й КЛАПАН. МОЖЕТ ЗАЛИПАТЬ ИГЛА.
3. ЗАЖИГАНИЕ - ГЛЮЧИТ КОММУТАТОР И Т. Д. , ЕСЛИ МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ВО ВЛЖНУЮ ПОГОДУ-ТО МЕНЯЕТСЯ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА, А ,ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ, В/В ПРОВОДА.
НУ ,МОЖНО ЕЩЕ СВЕЧИ ПОСМОТРЕТЬ.

#8:  Автор: Camelot СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 02:22
должно помочь

СЕЛ утречком за бибику. Нажал на педаль газа - ТРИ-ЧЕТЫРИ раза. Потом заводи.

У меня такая же была проблема как у тебя. делаю так как написал. все ОКЕЙ

#9:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 09:58
Про пусковое устройство карба как то не упомянули, тож может быть из-за него.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU