На первом рисунке похоже на то, что сейчас у меня. Буду красить. Расскажи пожалуйста поподробнее, как зачищал, чем обрабатывал, грунтовал, какой краской красил и каков результат годовой (год же прошел?) эксплуатации такого покрытия.*aleks* писал(а):От попы тепло идет, а пол холодный вот и конденс
горячий финский парень .... так и сиденье прожечь можно... Satirus писал(а):такая типа круглой щетки из металлической щетины?
Даdvm99i писал(а):Снег с ботинок зимой хорошо счищаешь?
Стараюсь счистить все, но лед по утрам наблюдал. Неужели из-за него столько проблем? Вообще старался лед вместе с ковриком вытряхивать.jaguardark писал(а):Еще может течь из-под уплотнителя штока дворника пассажира. У меня там текло и вода попадала ровно на фильтр печки, а дальше в салон. Решением было уплотнитель штока трапеции дворников на герметик + адаптер 10-го фильтра.
В смысле, насчет трапеции - ты поставил новый уплотнитель, или старый на герметик?Satirus писал(а):
В смысле, насчет трапеции - ты поставил новый уплотнитель, или старый на герметик?
нет я герметик на старые резинки нанес и все. Если так посмотреть то у меня пол машины в герметике, но 1 + есть ВОДЫ НЕТ!
Я долго мудохолся но нашел все места от куда была течь:
1. Резинка лобоваого стекла (по кругу на герметик 1,5 тюбика)
2. Уплотнительные резинки трапеции (там их две т.к. дворников 2)
3. Заглушки на полу (герметик + STP сверху)
jaguardark писал(а):2. Уплотнительные резинки трапеции (там их две т.к. дворников 2)
Дык они вроде как с салоном не соприкасаются...dvm99i писал(а):Ну откуда сейчас конденсату взяться? - сам подумай!
Даже когда машина на улице ночует, конденсат всегда снаружи.
Значит чтото протекает. Только вот откуда. до этого все было сухо. Надо видимо резиновые коврики на обычные мнять и адаптер алонного фильтра ставить, чтобы печку исключить.