Romazin писал(а):Ну я бы не стал так категорично, у мня друган на трех болтах уже месяца 2 катается причем на переднем колесе. А разве нельзя из ступицы болт высверлить????
На дороге случаются вещи, которые не имеют логического описания...
Можно ездить и на 2-х, вопрос только в том, как долго это будет продолжаться, ибо по закону - ломается то, что должно сломаться, а если этому помочь - ломается еще быстрее !!!
Удачи вашему другу!SiriuS439 писал(а):Тоесть вы считаете, что если его высверлить, то новый болт вкрутится без проблем? Там резьба не нарушится?
Такой метод механообработки достаточно распространен. высврливают всегда если есть надобность ...высверливают 2-мя способами
1. Сверлят болт сверлом как под нарезания резьбы , т.е. диаметр болта - высота профиля зуба... здесь остается остатки металла только в канавках резьбы.... такое выполнить можно на станке..
2. высверливается меньший диаметр и за него уже цыпляютя как за головку болта...
примерно так плюс приспособыrododendron писал(а):SiriuS439 писал(а):Тоесть вы считаете, что если его высверлить, то новый болт вкрутится без проблем? Там резьба не нарушится?
Такой метод механообработки достаточно распространен. высврливают всегда если есть надобность ...высверливают 2-мя способами
1. Сверлят болт сверлом как под нарезания резьбы , т.е. диаметр болта - высота профиля зуба... здесь остается остатки металла только в канавках резьбы.... такое выполнить можно на станке..
2. высверливается меньший диаметр и за него уже цыпляютя как за головку болта...
примерно так плюс приспособы
А еще неплохо бы сверлить левым сверлом. Т.е. чтоб усилие при сверлении приходилось на свинчивание остатков болта.