Сэр! Свечи на нашем бензине меняются каждые 15 тыс.
DEN_103 писал(а):Самое интересное что такая ситуация повторяется 2-й год подряд осенью, и только на даче! В городе такой фигни не наблюдается. Даже если всю ночь дождь шел или туман висел.
А свечи родные стоят. 28600км. Менять конечно пора. Но я так думал что они в герметичных (относительно герметичных) колодцах стоят и влага не должна именно на свечу повлиять.
пролейте провода wd40 или еще каким заместителем влаги. И будет вам щастье.
DEN_103 писал(а):Был на даче 2 дня, машина стояла на улице. Температура около 10 градусов, влажность сумашедшая, почто 100%. Пытался завести - фиг вам (индейская национальная изба). Долго крутил движок стартером, вспышек нет вообще, крутится просто так. Если крутить секунд 30, то с 20 раза наконец то завелась с диким колбасом. Потом все ОК.
Мне так кажется что это ВВ провода отсырели. И поэтому искры тупо не было.
Может кто ставил человеческие ВВ провода? Или может у кого похожая проблема была и он исбавился от такого гимора. У меня ровно год назад на даче каждый раз тоже самое было. Я еле заводил машину. Но в этот раз это вообще чудо просто что я ее завел.
Чё б такое сделать? Подсоветуйте плиз.
DEN_103 писал(а):Самое интересное что такая ситуация повторяется 2-й год подряд осенью, и только на даче! В городе такой фигни не наблюдается. Даже если всю ночь дождь шел или туман висел.
А свечи родные стоят. 28600км. Менять конечно пора. Но я так думал что они в герметичных (относительно герметичных) колодцах стоят и влага не должна именно на свечу повлиять.
Во-первых это случайность. Во вторых - 28 тык никакие свечи ни на одном автомобиле в нашей стране не ходят. На самом деле советуют через 15 тык менять их. Мне двигателист советовал брать отечественные и менять каждые 5 тык (подумаешь - открутить закрутить , не велик труд). От качества свечей ничего не зависит почти.
Что касабелно "колодцев" и т.п.. Да в холодном двигателе отностельная влажность не лучше, чем на улице - та же самая. Причем тут колодцы? Влажность воздуха - это ведь не какой-то не дождик внутри движка.
На самом деле машина инжекторная на умирающих свечах едет. И не всегда понимаешь, что проблемы возникли. Подьедать начинает больше, но кажется что связано с похолоданием. А на самом деле свечи уже готовы. Первое же похолодание - они умирают. У меня такое уже 2 раза было. И оба - в городе ) примерно в одно время -октябрь ноябрь СПБ - влажность хорошая (на дачу я в такой холод уже не езжу)6600 писал(а):Во вторых - 28 тык никакие свечи ни на одном автомобиле в нашей стране не ходят. На самом деле советуют через 15 тык менять их. Мне двигателист советовал брать отечественные и менять каждые 5 тык (подумаешь - открутить закрутить , не велик труд). От качества свечей ничего не зависит почти.
Какое категоричное заявление. Я меняю свечи раз в 30 тысяч километров, и все OK. И, почему-то, производитель считает так же.
зы авто 21103Andrey S писал(а):6600 писал(а):Во вторых - 28 тык никакие свечи ни на одном автомобиле в нашей стране не ходят. На самом деле советуют через 15 тык менять их. Мне двигателист советовал брать отечественные и менять каждые 5 тык (подумаешь - открутить закрутить , не велик труд). От качества свечей ничего не зависит почти.
Какое категоричное заявление. Я меняю свечи раз в 30 тысяч километров, и все OK. И, почему-то, производитель считает так же.
зы авто 21103
Друг мой! Если Вам до сих пор везло с бензином - это не означает, что будет везти дальше. Уверяю Вас - однажды Вы столкнетесь с такими же симптомами. Советую запомнить этот случай - возмжно Вам это сэкономит определенное время и деньги.
На самом же деле и производитель (и) давно не гарантируют ничего, если свеча - в рыжей присадке. Возможно Вам везло и в Новосибе не заливают эту присадку в бензин. А вот в Москве и СПб - наличие этой присадки норма жизни. Тут речь идет - на какой бензозаправке ее меньше льют (свечи подольше ходят). Однако более 15 тык свечи в этих городах не ходят. И думаю по всей стране не лучше дело. Причем когда эти свечи начинают сбоить - это может быть не заметно. А потом раз... и все.. Как описано выше.
Рад за Новосиб - там наверное чистый бензин (ну почти).Svalik писал(а):На тему "это случайность"
Где-то в инете лежит рассказ о том, как один кекс купил машину, и через какое-то время обратился в гарантийный отдел с заявлением типа "у машины аллергия на клубнику".
Короче он на ней едет в магазин, и если в магазине покупает клубничное мороженное, то машина не заводится, а если не покупает, или покупает другое - нет проблем.
Вот так вот....
Гарантийщики терпели его эти звонки какое-то время, а потом стали выяснять что и как - выехали, с ним вместе все понаблюдали, эффект устойчивый, но чудес ведь не бывает!
Ну и там аж с хронометром и кучей других приборов шлялись они с этим кексом, пока не выяснили, что клубничное лежит чуть дальше остальных, и пока за ним ходишь, в машине какие-то пары, прокладки и т.д.т.п. - не заводится.
Вот так вот Случайностей не бывает
Забавный случай.. На самом деле имеет под собой почву. Клубника выделяет ацетон (!!!!!). У меня тетя - химик и еще когда я в школу ходил говорила, что клубника, если полежит - выделяет пары ацетона. Вот такие "чудеса".
Хотя в данном случае с дачей вряд ли связано. Свечи умереть могут в один момент в любом месте, если их бензо- присадка рыжая "добила"6600 писал(а):Друг мой! Если Вам до сих пор везло с бензином - это не означает, что будет везти дальше. Уверяю Вас - однажды Вы столкнетесь с такими же симптомами.
. . .
Рад за Новосиб - там наверное чистый бензин (ну почти).
Я рад за себя (что везет), за свой регион (за качественный бензин). На бензине с маркой АИ-95 (АИ-96) езжу уже больше трех лет, сперва на 21102, теперь на 21103, причем регулярно наведываюсь в соседние регионы: Алтайский край, Республика Алтай, Кемеровская область, бывал в Томской области - а свечи старые свечи после замены в прекрасной форме. Меняю только из-за предписания завода изготовителя.Andrey S писал(а):6600 писал(а):Друг мой! Если Вам до сих пор везло с бензином - это не означает, что будет везти дальше. Уверяю Вас - однажды Вы столкнетесь с такими же симптомами.
. . .
Рад за Новосиб - там наверное чистый бензин (ну почти).
Я рад за себя (что везет), за свой регион (за качественный бензин). На бензине с маркой АИ-95 (АИ-96) езжу уже больше трех лет, сперва на 21102, теперь на 21103, причем регулярно наведываюсь в соседние регионы: Алтайский край, Республика Алтай, Кемеровская область, бывал в Томской области - а свечи старые свечи после замены в прекрасной форме. Меняю только из-за предписания завода изготовителя.
Мы тоже рады за Ваше регион. Так и будем теперь радоваться?
Раз по делу больше нет....6600 писал(а):и будем теперь радоваться?
Раз по делу больше нет....
Давай радоваться. По делу я уже сказал, что интервалы смены свечей в 30 т. км. вполне реальны.
зы у меня есть одна идейка, что на работу свечей сильно влияет в отрицательную сторону частая езда на невысоких оборотах со слабо открытой дроссельной заслонкой...Гм... Ну для предотвращения этой напасти на autofaq.ru специалисты ВАЗа уже 4 года как рекомендуют использовать более горячие свечи (поиском найдешь). Только вот от железа не спасает, разумеется. Помогает до поры до времени, но не спасает.
Andrey S писал(а):6600 писал(а):и будем теперь радоваться?
Раз по делу больше нет....
Давай радоваться. По делу я уже сказал, что интервалы смены свечей в 30 т. км. вполне реальны.
зы у меня есть одна идейка, что на работу свечей сильно влияет в отрицательную сторону частая езда на невысоких оборотах со слабо открытой дроссельной заслонкой...
Цитата:Какое категоричное заявление. Я меняю свечи раз в 30 тысяч километров, и все OK. И, почему-то, производитель считает так же.
В теории паспортный срок службы свечей (обычных) действительно составляет 30 тыс. км. Но теория теорией, а жизнь жизнью, тем более российская. Еще в период развитого социализма было установлено (не мной), что лучше свечи менять каждые 15 тыс. км - деталь это не шибко дорогая, а проблем из-за захандрившей свечи, хотя бы на уровне повышенного расхода бензина на некоторых режимах, может быть много. Тем более такие проблемы наигрываются зимой, особенно в сильные морозы. Я году в 1995 взял за правило менять свечи каждый год перед зимой, в порядке сезонного обслуживания.
Пересев на ВАЗ21113, я стал это делать два раза в год, весной и осенью, дабы обезопасить себя от ферроцена в теплонапряженном двигателе 16V. Может его (ферроцен) в наш бензин уже и не кладут, а может и кладут, мне не нужны глупые проблемы из-за копеечной детали.
А рассуждения типа "...я вот делаю так и все ОК, значит это правильно" не стоят выеденного яйца. Критерий истины конечно практика, но не единичная выборка, а массовая коллекция, причем с контрольными выборками и хоть каким-то теоретическим обоснованием получившихся результатов. Говоря по-просту, может оно у вас и все ОК, а может и нет - вы просто не заметили или процесс еще не созрел...а у других может и совсем не ОК будет - условия чуть-чуть изменились и процесс пошел совсем в другую сторону. Впрочем, теория измерений штука очевидная (для тех кто ее знает)...Svarog писал(а):В теории паспортный срок службы свечей (обычных) действительно составляет 30 тыс. км. Но теория теорией, а жизнь жизнью, тем более российская.
. . .
Я году в 1995 взял за правило менять свечи каждый год перед зимой, в порядке сезонного обслуживания.
Пересев на ВАЗ21113, я стал это делать два раза в год, весной и осенью, дабы обезопасить себя от ферроцена в теплонапряженном двигателе 16V. Может его (ферроцен) в наш бензин уже и не кладут, а может и кладут, мне не нужны глупые проблемы из-за копеечной детали.
Вольному-воля, хуже от этого точно не будет.
Svarog писал(а):А рассуждения типа "...я вот делаю так и все ОК, значит это правильно" не стоят выеденного яйца. Критерий истины конечно практика, но не единичная выборка, а массовая коллекция, причем с контрольными выборками и хоть каким-то теоретическим обоснованием получившихся результатов.
На самом же деле я просто показал ложность категоричного заявления, сделанного 6600.
Svarog писал(а):Говоря по-просту, может оно у вас и все ОК, а может и нет - вы просто не заметили или процесс еще не созрел...а у других может и совсем не ОК будет - условия чуть-чуть изменились и процесс пошел совсем в другую сторону. Впрочем, теория измерений штука очевидная (для тех кто ее знает)...
Ну да, процесс еще не созрел. Заменено уже четыре комплекта свечей с таким пробегом а процесс все еще зреет;)6600 писал(а):Да на этом форуме тема свечей - вечная тема. Многие так и не понимают - почему расход растет и двигатель лихорадит. Не обязательно свеча умрет в один день...
Это их личная проблема. У знающих людей двигатель непонятно отчего не лихорадит и расход топлива не растет.
6600 писал(а):Москвичи и питерцы ффррроценом давно "наелись", Я слабо верю, что в России есть регионы, где его не используют продавцы бензина.. Скореее всего вы просто не обращаете вниние на проблемы, которые повляются.
Я вам сочуствую. Но я готов поручиться за свое авто, что оно исправно. И свечи не красные.
6600 писал(а):Как говорят доктора - если Вы считаете себя здоровым, то скорее всего Вас плохо обследовали...
А как говорили работники неких органов - то, что вы на свободе, это наша недоработка...Svarog писал(а):Можно также переменный резюк подцепить параллельно ДТОЖ, выставив оптимальное значение. Или подцепить его постоянно через кнопку, выведенную в салон - как холодная заводка, нажал кнопку, завел - отжал. Или прошивку залить с выправленной коррекцие состава смеси при низкой температуре...
Не все так просто, дорогие товарищи. Проблема низкотемпературного пуска состоит из нескольких компонент, два из которых - особенность конструкции впускного тракта ВАЗовского двигателя и испаряемость наших бензинов при низкой температуре - недоступны для нашего воздействия. Вот и приходится колдовать с маслом 0W-40, всякими хитрыми свечами, которые не слишком склонны к заливанию, прошивками с низкотемпературной заводкой, АКБ повышенной емкости, а как апогей - УОПД на основе автономного отопителя или теплового аккумулятора. Есть еще вариант утеплить моторный отсек (не всегда помогает, но зачастую упрощает жизнь), обезвоживать бензин периодическим добавлением в него ИПС, держать машину зимой в утепленном гараже, и прочая и прочая и прочая.
Кстати, Волга с 406 двигателем в обычную нашу зиму при морозе до -25 не имеет проблем с заводкой (исправная и подготовленная), а некоторые варианты Опеля-Вектры с двигателем 1.6 имеют. Ситроен С-5 вообще крайне сложно завести прои сильном морозе....ну и масса промежуточных вариантов. Человек такая скотина - ко всему приспособится, вон народ в Якутске при -50 ездит и ничего (правда, не сказать чтобы заводится, т.к. машины не глушатся иногда всю зиму, а трактора и прочие грузовки точно не глушатся, иначе никаких шансов завести до лета).
На самом деле для легковых в Якутске не так все плохо. Ставится автозапуск по таймеру, температуре или GSM ДУ. У нас во всяком случае для этого берут наш "Автосторож".
Что касается вообще запуска. Многие прошивки на Иномарках переобогащают смесь, т.к. не рассчитаны на холода ниже 15. Соответственно свечи и заливает. В наших все получше - до -28 (и ниже на практике) инжектор исправный ВАЗовский 8кл. Заводится. Нынче и с 16 кл завод решил проблему прошивки. Чип-тьюнеры ее давно решили. Так что для инжекторных машин ВАЗ проблема в целом перестала быть такой уж проблемой.6600 писал(а):В наших все получше - до -28 (и ниже на практике) инжектор исправный ВАЗовский 8кл. Заводится.
Раньше у меня была 21102 1999 г. выпуска с двигателем 2111 под Е2 с контроллером Bosch MP7.0. Естественно 8 клапанов. Так вот, этот контроллер при морозах ниже -26 - -27 градусов так безбожно заливал свечи, что можно было только завестись с галстука, либо ждать, когда температура поднимется выше этой заветной цифры. Проблему полностью решить так и не смог, с ней машина была продана.
зы на нынешней 21103 с нестандартной пршивкой все гораздо радужней, заводится достаточно легко. Однако применяю небольшое шаманство: мотор заводится гораздо быстрее и уверенее, если включать стартер сразу же после включения зажигания, не ожидая окончания работы бензонасоса.