Kot_01 писал(а):Шум говорит скорее всего о трабле в самом сцеплении, т.е. корзина, диск или выжимной. Но как это связано с заменой гидропривода сцепления понять не очень просто. Хотя есть маленький вариантик. Рабочий цилиндр сцепления крепиться 2-мя болтами к коробке, у некоторых эти болты разной длины, и если их перепутать местами, и закрутить длиный болт в короткую ответку, то он вылазит в картер сцепления и начинает задивать толи за диск толи за корзину и соответственно издает подобный шум и треск. Всего раз сталкивались с такойлажей, но слышал о таком не редко, так что посмотри это, лишним не будет 8-)
Спасибо за совет. Оказалось, что рассыпалась корзина сцепления. Выжимной, вилка, подшипник и диск сцепления - все в норме. Заодно проверил зажигание, натянул цепь и отрегулировал зазоры в клапанном механизме.