Обломался, б.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обломался, б.. Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 17:00
Коллеги, выручайте. Машина 21011 с двиглом 1,3. Еду и вдруг слышу посторонние стуки. Остановился. Чувствую, что педаль сцепления странно работает - вчера регулировал что будет "брать" движок в середине хода педали, а сегодня оказалось, что в самом низу... Перезапустил движок, немного проехал - снова. Выжимаю сцепление - шума меньше стало, но звонкий звук остался (звук похож на трещетку). Накануне поменял рабочий и главный цилиндры вместе с алюминиевой трубкой, прокачал гидравлику и вроде все было нормально. В итоге, отбуксировался к своему мастеру. Что за трабл? Отчего это случилось?
#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 18:46
Шум говорит скорее всего о трабле в самом сцеплении, т.е. корзина, диск или выжимной. Но как это связано с заменой гидропривода сцепления понять не очень просто. Хотя есть маленький вариантик. Рабочий цилиндр сцепления крепиться 2-мя болтами к коробке, у некоторых эти болты разной длины, и если их перепутать местами, и закрутить длиный болт в короткую ответку, то он вылазит в картер сцепления и начинает задивать толи за диск толи за корзину и соответственно издает подобный шум и треск. Всего раз сталкивались с такойлажей, но слышал о таком не редко, так что посмотри это, лишним не будет 8-)
#3:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 23:50
Kot_01 писал(а):

Шум говорит скорее всего о трабле в самом сцеплении, т.е. корзина, диск или выжимной. Но как это связано с заменой гидропривода сцепления понять не очень просто. Хотя есть маленький вариантик. Рабочий цилиндр сцепления крепиться 2-мя болтами к коробке, у некоторых эти болты разной длины, и если их перепутать местами, и закрутить длиный болт в короткую ответку, то он вылазит в картер сцепления и начинает задивать толи за диск толи за корзину и соответственно издает подобный шум и треск. Всего раз сталкивались с такойлажей, но слышал о таком не редко, так что посмотри это, лишним не будет 8-)



Спасибо за совет. Оказалось, что рассыпалась корзина сцепления. Выжимной, вилка, подшипник и диск сцепления - все в норме. Заодно проверил зажигание, натянул цепь и отрегулировал зазоры в клапанном механизме.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU