Что лучше Октан-4 или "Михайловское" зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что лучше Октан-4 или "Михайловское" зажигание Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 20:25
Привет всем, я новичек Embarassed .
Вот прикупил ВАЗ-2107 2004г. Пытаюсь его усовершенствовать
Very Happy
Счастливые обладатели Октана-4 и "Михайловского" зажигания подскажите, поделитесь опытом с новичком Drinks or Beer .
Сейчас стою перед выбором, что взять Октан-4-035, либо поставить "Михайловское". Что надежнее?
И как по деньгам?
Цену Октана знаю, а вот цену "михайловского" пока нет (к стате, где приобрести пока тоже незнаю, буду рад за подсказку), но главное было бы желание, а найти, найдем все что захотим.

На своей машине-07 уже поменял трамблер на БСЗ Wink ,
установил газовое оборудование

#2: Re: Что лучше Октан-4 или "Михайловское" зажигание Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 20:51
Alex_kr писал(а):

Привет всем, я новичек Embarassed .
Вот прикупил ВАЗ-2107 2004г. Пытаюсь его усовершенствовать
Very Happy
Счастливые обладатели Октана-4 и "Михайловского" зажигания подскажите, поделитесь опытом с новичком Drinks or Beer .
Сейчас стою перед выбором, что взять Октан-4-035, либо поставить "Михайловское". Что надежнее?
И как по деньгам?
Цену Октана знаю, а вот цену "михайловского" пока нет (к стате, где приобрести пока тоже незнаю, буду рад за подсказку), но главное было бы желание, а найти, найдем все что захотим.

На своей машине-07 уже поменял трамблер на БСЗ Wink ,
установил газовое оборудование

оставь все так есть бзс достаточно

#3:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 23:18
Пройдись поиском по форуму на эти вопросы достаточно тем открыто!
#4: Re: Что лучше Октан-4 или "Михайловское" зажигание Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 00:17
Alex_kr писал(а):



На своей машине-07 уже поменял трамблер на БСЗ Wink ,