Подергивания на низкой скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подергивания на низкой скорости Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2004 20:34
ВАЗ 21093i с нейтрализатором
Машина странно ведет себя на низких скоростях на передачах 1-2, иногда 3.
При сбросе газа (передача 1-2, скорость до 40км, торможение двигателем) машина делает несколько подергиваний-клевков, а при нажатии на газ (аккуратном)- те же несколько клевков и машина поехала ровно. Изредка этого не происходит.

Что это может быть?

В анамнезе нестабильная работа движка на холостых (гуляют 720-860), но иногда наблюдаются резкие провалы (по тахометру до нуля), при этом машина дергается, но не глохнет? Поменял ДПДЗ (GM), МЗ, РХХ(GM), датчик кислорода (просто сдох)...
А толку все нет!

#2:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 11:36
Таже самая хрень и у меня и на карбе и на инжике.
На станции ковыряли карб, толку мало сказали что BAD-бензин. :ooo:

#3:  Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 00:17
Yurasic писал(а):

Таже самая хрень и у меня и на карбе и на инжике.



А "хрень" в чем? В подергиваниях или в холостых?

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 06:43
У меня карб. У себя я тоже замечаю подергивания при движении на оборотах близких к холостым. (т.е. как раз на 1-2 скорости) В динамике разгона и при движении на оборотах выше 1000 ничего нет. Все ровно. хлостые не плавают. Чистка карба и его регулировка ничего не дали. В общем-то я и пристроился и привык. Но все-же ипногда это раздражает. Сейчас зима и я в карб не полезу, но для себя я после длительного изучения форума, уяснил одно место, куда стоит заглянуть. Это возможно и есть причина. Виновником возможно окажется пружина заслонки. (или заслонок) Возможно слабовата и при максимальном разряжении (в районе хх) заслонку приоткрывает при всосе потоком воздуха всасываемого в карб. Вот и получаются рывочки (толчки). Но это в теории пока. На практике не изучал. Но мне кажется диагноз на 90 процентов правильный. Весной проверим.
#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 11:54
... карб ... и вот ведь какая интересная хрень: ежели холодную машину завожу просто с подсоса, она заводится и тут-же глохнет и так может быть 1-3 раза в зависимости от того насколько холодно (ежели +15 и выше, всегда с 1-го раза - своего рода термометр Wink ) прежде чем заводится ... НО! В этом случае по мере прогрева двига убираю подсос и двиг работает ровно и хорошо даже если ехать практически сразу.
Иногда же, как будто кто-то на это толкает - завожу холодную машину придавливая газ. В этом случае машина заводится с первого тычка, но при езде неизбежны подергивания, причем на любой передаче - как будто троит или зажигание сбито. Причем даже когда двиг нагревается до рабочей температуры, этот эффект не уходит. Лекарством является либо уже теплый двиг заглушить буквально секунд на 10-15 и завести заново, либо Канкретно дать двигу "просраться" ...
В общем лично я грешу на несовпадение зазора в свечке, но поскольку это НЖК оригинал, лезть в них руками не хочу - стараюсь все-же заводиться без газульки. В общем коль симптомы отчасти похожи, рекомендую обратить внимание на свечки.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:26
Dam
В твоем случае виновник скорее всего вакуумный регулятор опережения. посмотри внутри трамблера, возможно подшипник заржавел или подклинивает, либо проводки с датчика хола внутри цепляются. Либо сам вакуумник помирает.

#7:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 14:17
Вольдемар

Сам на днях лечил хрень с проваливанием оборотов практически до нуля
но машина не глохла.
Вот что помогло (менял всё практически сразу и что конкретно
повлияло не особо понятно, но вкупе помогло)
1. Регулятор давления топлива
2. Топливный фильтр
3. PXX

#8:  Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 14:58
To BLADE_26

Спасибо за помощь. Из всего перечисленного не заменен только РД.
Сам то же о нем подумывал. Попробую на днях- о результате сообщу.

Tо Dudins

Думаю, что в карбовой и впрысковой машине причине подергиваний в разном.

#9:  Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 19:49
Сегодня заменил РДТ. Безрезультатно...
#10:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 18:42
У меня тоже самое... А не форсунки ли это засорились ? Confused
#11:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 19:52
[quo
te="Вольдемар"]Сегодня заменил РДТ. Безрезультатно...[/quote] Может электронасос посмотреть или фильтр.

#12:  Автор: ВольдемарОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 00:31
Форсунки вряд ли. Приемистость (мощность) нормальные. И потом слишком малый пробег- форсунки засоряются к 60-80т.

Топливный фильтр новый- прошел всего 2,5т.

Бензонасос проверяли по каким-то пяти тестам- по всем он проходит как рабочий.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU