ИА писал(а):Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее. Разорванные глушак - вещественное доказательство позднего зажигания, что бы они не говорили. В принципе, законный повод отсуживать у них обратно деньги за обслуживаниет, а возможно и за глушак. Если причина не в карбюраторе, тебя волновать не должно, ты им платил за решение проблемы. Только готов спорить, что у тебя на руках нет доказательств, что они тебе устранили причину.
Действительно похоже на позднее зажигание, топливо догорает в глушителе. На днях наблюдал подобную картину как таксист на 99-й делал прогазовки из глушителя вырывались языки пламени с хлопками, жуткое зрелище, зато ночью красиво, это покруче синих светодиодов в глушаке будет.Anti_KilleR писал(а):Никакой закономерности в том когда глохнет нет! Только одна не разу этого не было на непрогретой машине
ремень ГРМ проверяли метки совпадают!
ВВ тоже проверили - ок
момент зажигания тоже - ок
Похоже на сдыхающий модуль зажигания. У меня перед кончиной оного на прогретой машине бывали фокусы с провалами, дымом из карбюратора.Anti_KilleR писал(а):Короче история вкратце:
........собрался целый консилиум, часа два мне все посмотрели, посоветовали поменять бензонасос - поменял купил ПЕКАРовский, не фига! ок
Знаешь - попробуй посмотреть шток бензонасоса.
Он снашивается - меньше качает бензина (сам насос может быть исправен!) - обедненная смесь - хлопки в глушак.
Как вариант - вполне может быть!
У меня глушак не взрывался - но нечто подобное было!Anti_KilleR писал(а):Спасибо всем кто ответил!
Сеня с утра собирался идти пешком, но в последний момент решил рискнуть.
Заменил комутатор на запасной и свечи старые поставил.
Пока нормально, но я сильно не обнадеживаюсь тк раньше тоже можно было день отъездить, а на следующий....
Насчет позднего зажигания, нет зажигание не позднее, скорее всего коммутатор тормозит ИМХО. Зажигание по стробоскопу стоит и если его чуть-чуть раньше сделать то стучат пальцы. Так что будем надеяться что проблемма в комутаторе тьфу-тьфу тьфу
У меня была такая фигня. Мучался, пока не заменил коммутатор. После чего подобрал еще один, а этот вожу с собой на всякий случай. пару раз приходилось посреди дороги менять. Я это теперь сразу делаю - чуть задергалась, ставлю проверенный коммутатор, а там видно будет Человек писал(а):тут гдето ктото ф форуме голову на отсечение давал что карб круче инжа :cool:
Зачем язвить??
И так человеку хреново, а еще ты тут......antoshkin2115 писал(а):У него нет модуля зажигания.
имелся ввиду коммутатор (начинаю привыкать к другим терминам)