ВСЕ полная ПОПА!!! Я больше не могу.......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВСЕ полная ПОПА!!! Я больше не могу.......... Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 00:09
Короче история вкратце:
ВАЗ - 2109 1300 карб
Месяц назад появились подергивания авто в районе 2100-2300 оборотов, я не придал этому значения. Потом подергивания прекратились, но пару недель назад началось самое интересное!!!
Сначала появились просто жуткие провалы, а потом она начала просто глохнуть на ходу, и после этого заводилась раза с 5-10, изредка были хлопки из выхлопной!!!!!
Я в прошлую среду поехал в сервис, мне разобрали привели в порядок карб, но все осталось как прежде, я снова к ним приехал собрался целый консилиум, часа два мне все посмотрели, посоветовали поменять бензонасос - поменял купил ПЕКАРовский, не фига! Заменил трамблер - вчера отъездил вечером нормально сеня продолжилось, я с утра снова в сервис они просто охренели! я по их совету отключил комп PILOT-K9 - не помогло! Самое интересное было сеня днем когда я ехал из ЛЕНЭКСПО в офис, на тучковом мосту я глохну слава богу был в правом ряду, раза с 8 завожусь, трогаюсь - и тут хлопок что чуть уши не заложило я в зеркало (Я НЕ ВРУ И НЕ ПРИУВЕЛИЧИВАЮ) я 10 секунд ничего сзади не видел кроме черного дыма!!! Но это полбеды - у меня глушак разорвало!!!!!!
БЛИН Че делать-то???
Завтра еду ставить к ним машину пусть разбираются?
Может у кого такое было?
PS
Никакой закономерности в том когда глохнет нет! Только одна не разу этого не было на непрогретой машине
ремень ГРМ проверяли метки совпадают!
ВВ тоже проверили - ок
момент зажигания тоже - ок

#2:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 01:02
Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее. Разорванные глушак - вещественное доказательство позднего зажигания, что бы они не говорили. В принципе, законный повод отсуживать у них обратно деньги за обслуживаниет, а возможно и за глушак. Если причина не в карбюраторе, тебя волновать не должно, ты им платил за решение проблемы. Только готов спорить, что у тебя на руках нет доказательств, что они тебе устранили причину.
#3:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 10:43
ИА писал(а):

Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее. Разорванные глушак - вещественное доказательство позднего зажигания, что бы они не говорили. В принципе, законный повод отсуживать у них обратно деньги за обслуживаниет, а возможно и за глушак. Если причина не в карбюраторе, тебя волновать не должно, ты им платил за решение проблемы. Только готов спорить, что у тебя на руках нет доказательств, что они тебе устранили причину.



Действительно похоже на позднее зажигание, топливо догорает в глушителе. На днях наблюдал подобную картину как таксист на 99-й делал прогазовки из глушителя вырывались языки пламени с хлопками, жуткое зрелище, зато ночью красиво, это покруче синих светодиодов в глушаке будет.

#4: Re: ВСЕ полная ПОПА!!! Я больше не могу.......... Автор: serg2004 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 11:00
Anti_KilleR писал(а):

Никакой закономерности в том когда глохнет нет! Только одна не разу этого не было на непрогретой машине
ремень ГРМ проверяли метки совпадают!
ВВ тоже проверили - ок
момент зажигания тоже - ок


Похоже на сдыхающий модуль зажигания. У меня перед кончиной оного на прогретой машине бывали фокусы с провалами, дымом из карбюратора.

#5:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 12:14
У него нет модуля зажигания.
#6:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 12:20
Подыхает свеча.
#7:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 13:20
причины
1. порча
2. сглаз
3. разноцветная магия
методы борьбы:
1. замена свечей и проводов на ХОРОШИЕ (мога у тебя и искры то нету, и вообще от ентой процедуры одна польза)
2. чего у тебя в баке? враги ничего не насыпали? налить ХОРОШИЙ безин в таких ситуациях - обязательное условие
3. похоже это не позднее зажигание, а пропуски зажигания (ИМХО), у меня в свое время на классике было что-то похожее. отсюда и плясать, если п.1 + п.2 не помогли

#8:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 13:40
Пропуски? Хм, логично, тогда понятно, почему на стенде всё нормально.
#9:  Автор: jka СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:11
а ты после того как глушак разорвало сам поехал??? если нет то это скорей всего бегунок у тебя вылетел!!! у меня точно такое же было глушак вдрызг и сзади копоти мерено-немерено......
смотри всётаки зажигание... Confused

#10: Была у меня 99 карбюраторная, пока не поменял карб ничего Автор: Творец 15шкаОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:36
Была у меня 99 карбюраторная, пока не поменял карб ничего не помогало, проблеммы такие же, карб надо поменять и свечи!
#11: Re: ВСЕ полная ПОПА!!! Я больше не могу.......... Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 19:00
Anti_KilleR писал(а):

Короче история вкратце:

........собрался целый консилиум, часа два мне все посмотрели, посоветовали поменять бензонасос - поменял купил ПЕКАРовский, не фига! ок



Знаешь - попробуй посмотреть шток бензонасоса.
Он снашивается - меньше качает бензина (сам насос может быть исправен!) - обедненная смесь - хлопки в глушак.
Как вариант - вполне может быть!
У меня глушак не взрывался - но нечто подобное было!

#12:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 21:23
Спасибо всем кто ответил!
Сеня с утра собирался идти пешком, но в последний момент решил рискнуть.
Заменил комутатор на запасной и свечи старые поставил.
Пока нормально, но я сильно не обнадеживаюсь тк раньше тоже можно было день отъездить, а на следующий....
Насчет позднего зажигания, нет зажигание не позднее, скорее всего коммутатор тормозит ИМХО. Зажигание по стробоскопу стоит и если его чуть-чуть раньше сделать то стучат пальцы. Так что будем надеяться что проблемма в комутаторе тьфу-тьфу тьфу

#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 21:36
Попробуй поменять крышку трамблера и бегунок, там больше ломаться нечему (кроме комутатора) :-D
#14:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 09:19
Anti_KilleR писал(а):

Спасибо всем кто ответил!
Сеня с утра собирался идти пешком, но в последний момент решил рискнуть.
Заменил комутатор на запасной и свечи старые поставил.
Пока нормально, но я сильно не обнадеживаюсь тк раньше тоже можно было день отъездить, а на следующий....
Насчет позднего зажигания, нет зажигание не позднее, скорее всего коммутатор тормозит ИМХО. Зажигание по стробоскопу стоит и если его чуть-чуть раньше сделать то стучат пальцы. Так что будем надеяться что проблемма в комутаторе тьфу-тьфу тьфу



У меня была такая фигня. Мучался, пока не заменил коммутатор. После чего подобрал еще один, а этот вожу с собой на всякий случай. пару раз приходилось посреди дороги менять. Я это теперь сразу делаю - чуть задергалась, ставлю проверенный коммутатор, а там видно будет Very Happy

#15:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 17:14
тут гдето ктото ф форуме голову на отсечение давал что карб круче инжа :cool:
#16:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 19:02
Человек писал(а):

тут гдето ктото ф форуме голову на отсечение давал что карб круче инжа :cool:



Зачем язвить??
И так человеку хреново, а еще ты тут......

#17:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 12:37
прошу прощения никого не хотел обидеть. Надеюсь там все нормально будет. Единственное что знаю есть московский карбюраторный завод на шаболовке гдето, там забирают твой карб и выдают на стенде отрегулированный.
#18:  Автор: serg2004 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 14:03
antoshkin2115 писал(а):

У него нет модуля зажигания.

имелся ввиду коммутатор (начинаю привыкать к другим терминам)

#19:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:41
Вот !!! Ну хоть не я один В ТАКОМ ШОКЕ (см "Я В ШОКЕ"),
#20:  Автор: Dozent_GT21Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 19:03
У меня такое было это катушка приказала долго жыть и дает большое напряжение, попробуй поменять катушку
#21:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 19:04
Антикиллер, АУ. Чем дело-то кончилось ???
#22:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 19:57
Зазор между двигателем и впускным коллектором или между карбюратором и впускным коллектором - протяни все соединения, проверь прокладки.
#23:  Автор: allanОткуда: 36 rus СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 01:13
коммутатор
#24:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 01:22
Вот.
#25:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 21:54
Разорвать глушитель может лишь в одном случае если бензин там накопится, от позднего зажигания глушитель не разорвет не будет такого количества топлива чтобы так сильно бабахнуло, раз карб уже трогали и ничего не изменилось значит карб отметаем, и трамблер меняли, значит туда тоже не лезем, значит откуда в глушаке скапливается бензин, из-за того что он не сгорает в цилиндре, занчит какойто (какието) цилиндры переодически отрубаются, всмысле на их свечах искра пропадает, занчит надо поменять свечи провода и коммутатор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU