нужна помощь сведущих [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нужна помощь сведущих Автор: djonОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 08:44
установил на свою 99i подогреватель двигателя, производства тюменского ЗАО "Лидер". Устанавливали самостоятельно, что вобщем не возбраняется т.к. ничего сложного в этом нет. Входной патрубок берет ОЖ (охлаждающую жидкость) из блока цилиндров, затем ОЖ пропускается через сам подогреватель и уже нагретая через выходной патрубок попадает в головку блока. Выходной патрубок крепится к поставляемому ЗАО "Лидер" переходнику, который в свою очередь ставится в гнездо датчика температуры. Таким образом датчик температуры получается на 5-6 см. дальше от патрубка где он стоял. На другой день после установки котла я на подсознательном уровне решил проверить сработает ли вентилятор при нагреве двигателя, и нагрев по стрелке до красной зоны двигатель - обнаружил что вентилятор не сработал. Обсудил эту тему со всеми своими знакомыми - никто дельного ничего сказать не может в чем причина. Раеньше вентилятор работал, следовательно причиной стала установка котла. При выдергивании контактов из датчика при включенном зажигании - вентилятор срабатывает на 5-7 секунд. Другого датчика на сработку вентилятора в радиаторе как у карб девяток - не обнаружено. Неужели причина в том что датчик температуры работает и на сработку вентилятора тоже ? Ух ты сколько я написал :grin:
#2:  Автор: djonОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:07
неужели никто не сталкивался с такой бедой ? а говорили что у 99 это болезнь?
#3:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:50
хошь совет
поменяй датчик на радиаторе на класический 87-92С

а инж. ето такой гемор
может он дает сигнал от датчика в голове а подхватывает от датчика на радиаторе(хотя так быть не должно)

замыкаешь провода от датчика на радиаторе
крутиться значит датчик нет - см проводку(

#4:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:12
Нет у него датчика на радиаторе. Это ж инжектор.

В 2111 движке два датчика температуры. Один на панель, второй на контроллер. И стоят они рядом почти. Может ты сломал тот, что идет на контроллер? Но тогда бы CE горела... наверно...
А вентилятор включает сам контроллер.
При неисправности датчика температуры, контроллер должен включать вентилятор на постоянку. Проверь, выдерни провод из него.

#5:  Автор: djonОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:14
есть такая вещь - при выдергивании из гнезда верхнего датчика и при включении зажигания - вентилятор срабатывает. То есть это свидетельство неисправного температурного датчика ? или я неправильно вас понял ?
#6:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:35
djon писал(а):

есть такая вещь - при выдергивании из гнезда верхнего датчика и при включении зажигания - вентилятор срабатывает. То есть это свидетельство неисправного температурного датчика ? или я неправильно вас понял ?


Как раз исправного датчика, (да и контроллера)
Может датчик "уплыл" (показывает неправильную температуру)
Можно проверить путем измерения сопротивления на контактах датчика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU