Maestro писал(а):Продавцы говорят что и то и другое для зимы нормально,но хотел брать 5в40,взял,менять решил попозже,подлил в старое-уровень низкий,масло такое же,потом смотрю-10в40!не обратил внимания,уже не поменяешь(в магазине т е),в двигателе было 5в а подлил 10в,да и теперь придется на зиму его лить.Что делать,сразу менять,смесь ведь может выйти ужасной?и как такое масло в холод?
5 w и 10 w это вязкость на зиму лучше 5 или 0 я себе лью 0 и проблем нет ни на одной машине! Класика зубило и 2112.Maestro писал(а):Продавцы говорят что и то и другое для зимы нормально,но хотел брать 5в40,взял,менять решил попозже,подлил в старое-уровень низкий,масло такое же,потом смотрю-10в40!не обратил внимания,уже не поменяешь(в магазине т е),в двигателе было 5в а подлил 10в,да и теперь придется на зиму его лить.Что делать,сразу менять,смесь ведь может выйти ужасной?и как такое масло в холод?
Я лью синтетику 10W-50. Зимой лил ее же в зубилу. Заводился всегда, живу в области на севере. Там температура ночью намного ниже чем в Москве.
Крутится двигл с трудом, но крутится и заводится. Но все же 5W-... лучше. Возможно, что 12-ку уже не стану мучить и на зиму залью именно 5w...