Что сделать с педалями? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что сделать с педалями? Автор: Glaz СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:22
Поменял свою старенькую восьмерку на девятку 2000 года.
Сразу вылез косяк- у девятки педали газа и тормоза настолько близко что очень сложно нажать на тормоз не задев газ. Очень неудобно, ситуацию еще ухудшает зима - представьте зимние ботинки на мой 45, приходится тормозить боковой частью ступни :-( :-( :-(

Может кто-то делал что с педалями и поделится, чтобы не изобретать велосипед

Еще - кто додумался сделать такую панель приборов (верхнюю) на которой из-за руля и руки вообще ничего не видно, только поворотники, уровень топлива и температуру. На низкой панели я хоть видел с какой скоростью еду

#2:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 15:30
Проблема аналогичная, лечится заменой машины на другую модель Very Happy
В качестве варианта вожу с собой сменные ботинки (демисезонные), тем более, что в зимних сапогах аналогичного 45-го размера в прогретой машине ногам жарко Sad . До машинки в сапогах пробежался, снег разгрёб и в сухие тапки взезаешь, обратно домой наоборот :cool:
Подгиб педалей ничего на даёт, т.к. не изменяется рабочая ширина блока педалей по горизонтали.
По вопросу про автора "удачной" панели приборов, то сей труд дело коллективное, а коллектив тот-же, кто сваял блок педалей для пигмеев и вообще чудо технической мысли на котором мы теперь с удовольствием катаемся. Проблема в том, что авторы чуда техники производства АВТОВАЗ, за баранкой своих творений никогда не сидели, у них другие проблемы в жизни, чем париться вопросом - "а как этой штукой теперь пользоваться?" Smile Smile Smile
Я ведь не спрашиваю для кого индикатор недостаточного уровня масла на контрольном блоке "европанели", если его может увидеть только пассажир? И зачем ставят иммобилайзер, который ихние-же официальные диллеры рекомендуют не включать, т.к. никто не знает, чем оная процедура закончится... Sad
В общем - таскай сменные тапки или к хирургам на уменьшение ступней :cool:

#3:  Автор: aston СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 20:31
Я ваш товарищ по несчастью.
После обнаружения подобной фичи в ТАЗ-21093 с высокой панелью было 2 варианта:
1. Менять обувь;
2. Менять машину.

Пока выбрал вариант 1. Долго искал что нибудь теплое и узкое на ноги. Нашел. Чудо называется "Зимние сапоги Salamander". Они достаточно узкие - и подошва по бокам почти не торчит. У меня 43-ий размер - впритирку - но входит нормально - ездить можно.
Причем покупка была маленьким цирком. Подогнал мафынку прямо к двери обувного магазина и мне продавцы оттуда коробки с обувью носили - прямо на месте и мерял.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 07:22
Ничего не надо менять. У всех так. Педали одинаково посажены и все ездят. Только вот еще со школы учат педали давить правильно Носком. Многие вместо этого давят неправильно. То есть не пальцами а ступней. Отсюда и проблеммы. Ведь на кнопку включения компьютера тоже неудобно ладошкой нажимать. Я тоже по началу был удивлен расположением педалей, но после выбора более удобной посадки и привыкания давить на педали пальцами ноги проблеммы прошли. Причем опробовано на любой обуви, включительно до валенок с галошами. Все нормально и удобно. Есть только временный дискомфорт от того что в габаритной и толстой обуви не ощущаешь усилия противодействия педали.
#5:  Автор: Glaz СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 08:13
Всем спасибо, придется привыкать
#6:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:33
Вот-так-блин-Ё-мое !!! 7 лет езжу на девятках и первый раз слышу о такой проблеме Surprised Сейчас даже пойду вниз покурю и потыкаю ногами в педали. Интересно даже стало.
Мне правда до вас далеко: я пигмей просто (40-41 размер) Smile Smile Smile

#7:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:44
Не ребята - я может и пигмей конечно, но это у Вас девятки какие-то сцефепицские. Посидел потыкал ногой раз 15 туда-сюда, померил линейкой - между вертикальными осями педалей 12см. Это же какой ширины должен ботинок быть чтобы нажимая на тормоз газ задеть ? Считается просто: 24см, ну минимум 20, а у меня в самом широком месте 10см. Вот вощем. Smile Smile Smile Smile
#8:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:49
41-й размер!!! Счастливчик!!! Небось и одежка не 60-й? Very Happy
А то когда я выбирал новую машинку, попробовал влезть в десятку и понял, что она банально в плечах жмёт! Shocked
Так, что если не брать в расчёт ГАЗовские агрегаты -- самара практически единственная машинка производства родного автопрома, в которую может влезть отожравшийся россиянин- переросток Very Happy
Но за удобство размещения тушки внутри транспортного средства приходится платить ездой босиком в зимний период.
А по поводу нажатия педалей не ступнёй, а пальцами -- пробовал, но тогда колени девать не куда Sad , т.к. они боковой обзор закрывают... Просто рост у меня пропорционален размеру обувки Very Happy
Прока для меня лично сменная обувка - единственный выход :cool:
P.S. Цирк в обувном магазине по подбору обуви под размер машины я тоже устраивал, продацы повеселились вволю Smile Smile Smile

#9:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:58
Мерять расстояние между вертикальными осями бесполезно, т.к. ботинок цепляет за край педали, а не за её ось.
Для справки -- померял свой ботинок, в котором нормально катаюсь, его ширина как раз 12 см. Sad
Может у нас девятки действительно странные, но в четвёре я катался комфортно (в смысле педалей) в громадных зимних сапогах, а на 14-ой не всякий демисезонный ботинок свободно проходит в щель, куда мудрые конструкторы педаль газа засунули Sad
В общем не всем дано чужое горе понять Very Happy

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 11:06
Насчет торчащих коленок... А там еще и седенья отодвигаются....
А кому не хватает, то можно и переделкой небольшой еще отодвинуть дальше. Если еще больше надо, тогда уже на заднее сиденье сидайте.
В общем не надо коленками уши прикрывать. надо просто удобно сесть.

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 18:32
У кого евроторпеда могу посоветовать привинтить боковую панель бороды саморезом к нижнему соплу печки. У меня лапа довольно большая и широкая - 44 размер и обувь я люблю свободную, пока не кинул шумку на пол кое как терпел все это. А вот как после шумки поднял пол пришлось газульку подогнуть наверх и стало совсем хреново. После того как привинтил боковушку к печке места стало гораздо больше, дискомфорта не ощущаю. И педальки стали почти все вровень - очень удобно. Вобщем работы на 2 минуты а результат действительно ощутимый.
#12:  Автор: zzlexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 18:46
проблема лечиться просто- снимается борода(открутив два винтика) Laughing

я без бороды поездил почти год, надоели висящие провода, думаю надо что то делать, взяли с приятелем строительный фен, прогрели угол у этой бороды, потом взяв пустую пивную бутылку вдавил ее в угол.....вроде как стало лучше, ноге свободней, но надел зимнии ботинки и опять дискомфорт.......

думаю надо нафик спилить часть этой чудо бороды и не мучиться, если что она за копейки продается!

а по поводу приборной панели факт- рука перекрывает и скоростть не особо видно :ooo:

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 07:05
Вообще на счет бороды был в свое время совет в зарулем. Нужно изготовить длинную втулку сантиметров 15. На обоих концах резьба. В бороде сверлится по отверстию на параллельных местах. Потом борода стягивается болтиками закручивающимися в каждую сторону этой длинной втулки. Борода естественно стянется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU