Синтетика или полусинтетика и ЕР? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Синтетика или полусинтетика и ЕР? Автор: Творец 15шкаОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:01
Синтетика или полусинтетика и ЕР?
У меня 15шка пробег 30 т. км.
Всегда лил шел полусинтетику, пообщавшись с товарищами автолюбителями, они советуют лить синтетику, какое масло посоветуете лить Вы, и стоит ли добавлять присадки?

#2:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:27
Ни в коем случае не добавлять в моторные и трансмиссионные масла никаких присадок. Современные масла по определению имеют сбалансированный пакет присадок и добавлять к ним чего-либо категорически не следует, последствия добавления присадки непредсказуемы. Синтетику или полусинтетику решать Вам, ИМХО единственный плюс синтетики в ВАЗовском двигателе облегченный холодный пуск. При выборе конкретной марки выбирайте известный бренд типа BP, Shell, Elf, Castrol и т.д. и т.п.. Какой не шибко важно, важно покупать в проверенном месте не подделку. От использования масел российского производства я лично воздерживаюсь т.к. подделок много и в стабильность качества я не очень верю.
В свой 2114 я лью Mannol Elitte 5W-40 API SL, выбрал его исходя из:
1. Одобрено к применению АвтоВАЗом.
2. Для синтетики 5W-40 API SL дешево - около 760 р. за 4л.
3. По заявлению производителя 100% синтетика.
4. Подходит для груглогодичной эксплуатации в том регионе где я живу (Москва).

#3: re Автор: Творец 15шкаОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 18:29
спасибо за подробный ответ, но про ЕР я много читал положительных отзывов. Его тестировали на вазовскомм двигателе, и люди остались довольны, я предпочитаю иногда выжать из своей машины по максимуму, и поэтому хотелось бы кормить своего "коня" хорошим маслом...
#4:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 18:43
http://www.svong-1.com/index/index.htm
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=21
http://wwwboards.auto.ru/oil/88360.html

Так и кормите его ХОРОШИМ маслом и будем Вам счастье и долгая и беспроблемная эксплуатация, лучше менять почаще - 7500-8000. А с присадками лучше не связываться.

#5:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 06:52
Привет всем!
Блин, оказывается Маннол обалденное масло, вот не знал то... В Германи, значит, могут делать вещи по цене как у нас только лучше? +транспортировка и растаможка..... Есть ещё техника бытовая Скарлет из Англии и прочие Витеки, на которые кстати, накрутка почти в 2 раза выше, чем на Панасоники... Думаю, Маннол из той же оперы...
И ещё вопрос- зачем хорошее масло лить, если менять его 7-8 тыс? Потому что темнеет? Для 9-к вполне подойдёт и Лукойл полусинтетика или синтетика с заменой около 10 тыс пробега, если обороты двигателя не опускаются ниже 4 тыс, можно и почаще менять... Покупать желательно не базаре, конечно...

#6:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:13
Может быть прежде чем писать о чем-то стоит поближе познакомиться с предметом? Масла Mannol разливаются на заводе Wolf Oil в Бельгии, на этом же заводе разливаются масла других очень известных брендов. Лукойл я бы себе, наверное, лил бы если бы не
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35113 Речь в данном посте идет не о базаре. И выше я уже сказал, что для себя отказался от отечественных масел потому, что подделок много и подделку можно купить не только на базаре, но и в приличном на вид магазине. Интервал смены масла определяется заводом производителем автомобиля, для моторных масел группы "Супер" (к которым Mannol в том числе и относится) АвтоВАЗом определен интервал замены в 15 000 км, если мне память не изменяет. НО!!! в зависимости от условий эксплуатации автомобиля этот интервал может быть уменьшен.
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page310.html
Мои автомобиль эксплуатируется в очень хреновых условиях (Москва, динамичная езда) поэтому и меняю масло я в 2 раза чаще.

#7: Re: re Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:55
Творец 15шка писал(а):

спасибо за подробный ответ, но про ЕР я много читал положительных отзывов. Его тестировали на вазовскомм двигателе, и люди остались довольны, я предпочитаю иногда выжать из своей машины по максимуму, и поэтому хотелось бы кормить своего "коня" хорошим маслом...



Мля, ну что ж мы наивные такие. Хотим чудес за 3 (300) рубля. Я с добавкой ЕR 15 ткм проехал, положительных эффектов - ноль, отрицательных - масло более вязкое и в морозы хуже прокуручивается стартером движок. Но это фигня. Когда регулировал клапаны - крышка головки блока и все внутренности в офуительном слое лаковых отложений, которые щёткой ..уй сдерёшь. НЕ ЛЕЙТЕ В ДВИГАТЕЛЬ ВСЯКОЕ г@$но. Лучше потратьте эти 300 руб на покупку более дорогого и качественного масла.

#8:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:57
:cool: :cool: :cool:
#9: спасибо Автор: Творец 15шкаОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 11:40
почитал ссылки которые дал Silent_2115, больше всякую дрянь в двигатель лить не стану!
даже растроился, что не задал этот вопрос раньше!

#10:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 11:41
:cool: :cool: :cool: Smile
#11: Re: спасибо Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:19
Творец 15шка писал(а):

почитал ссылки которые дал Silent_2115, больше всякую дрянь в двигатель лить не стану!
даже растроился, что не задал этот вопрос раньше!



правилно, нефиг всяких лохотронщиков кормить :cool:

#12:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 14:45
ИМХО в наши двигатели всё таки лучше лить полусинтетику.
ну не научились у нас покач что делать детали с минимальными уровнями допуска да и сколько я ни говорил со спецами по двигам большинство за то что бы применять полусинтетику. что собстно я и делаю. Причём если раньше вы'бывался использованием дрогих
импортных, то сейчас вот уже 3-й сезно использую Лукойл - вполне доволен (только есстно что нужно с умом покупать - ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ даже в самых приличных магазинах и тогда
проблем не будет)

а насчёт присадок - ну их нафиг... :cool:

#13:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 15:26
В любом масле присадки есть. Но их должно быть не меньше и не больше. Может быть, в каком-нибудь масле и чего-то не хватает, но определить, стоит ли добавлять конкретную присадку в конкретное масло может лишь специалист автохимик-эксплуатационщик. Для этого нужно знать точный химический состав конкретного масла, но это-секрет фирмы-производителя.
В отношении эффективности ER и прочего - точку мог бы поставить "За рулем" или НАМИ. Взяли два двигателя, в один залили ER, во второй - нет, прогнали по 70 тысяч и сказали открытым текстом - эффект есть или нет. Вместо этого "За рулем" публикует результаты испытаний на какой-то шаровой машине. Из результатов ничего не следует, неясно, условия в шаровой машине такие, как в двигателе или нет. Если такие же, то где в статье ответ без виляний - дает присадка эффект или нет. Этим и зарабатывается авторитет у масс. А сейчас, очевидно, все статьи заказные.
Заливал в двигатель и коробку ER 2 года. По двигателю изменений нет, коробка стала шуметь меньше. Сейчас заливаю без присадки. Пока все работает. Разборка покажет.
Однозначно - среднее масло с присадкой хуже, чем дорогое.
Александр

#14:  Автор: HemulОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 15:33
Ответ чайника.
После покупки пепелаца стал распрашивать всех какое лить масло.
Много чего наслушался, потом плюнул на все это дело и купил через знакомого в чухне Shell полусинтетику.
Да дороже, но не настолько чтобы это было разорительно для моего бюджета.
Если есть возможность покупать хорошее зачем эксперементировать с тем что точно хуже??

#15:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 13:30
Вчера на автосервисе регулировали клапана. Пользуюсь ER 2 года. Специально спрашивал, была ли грязь или холодец на деталях двигателя. Ответ мастеров - все в пределах нормы. Использовал масло ЛИКИ МОЛЛИ легкий ход (голубая канистра) полусинтетика.
Пробег с ER (заливал при каждой смене масла) составил 65 тыс. Всего пробег 125 тыс. компрессия в норме.
Вывод.
ER не наносит визуально обнаружимого вреда при использовании качественного масла.
Приносит ли ER пользу - сказать не могу.
Александр

#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 20:46
ЕР не такое уж палево. По крайней мере не загубит ничего, иначе у нас на рынках всех бы давно поубивали кто этим дерьмом торгует, а торгует им полбазара.
В движок я бы эту хрень не залил никогда, а вот в коробку влил, хоть у меня в ней итак синтетика. Бесит вой коробки, вроде с ЕР теперь стало потише, но не ручаюсь на 100 %. Уже перестал обращать на нее внимание, не до этого пока.
Насчет маннола - так это палево не меньшее чем ЕР. Помню как в 96 или 97 году появился сайт mannol.de полностью на русском языке. Помню как матерился народ на авто.ру, когда у них при -20 застыл в парафин маннол арктик. Так что пусть его лучше пользуют другие.

#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 01:50
А WellRun - тоже палево или как?

P.S. Castrol - 4ever!!! :cool: :cool: :cool: Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU