Andrey S писал(а):Во-первых такая "модернизация" запрещена заводом изготовителем.
Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод". Зимой и так напряженка с управляемостью, ты же ее еще ухудшишь.
Мое личное мнение, подтвержденное опытом: все колеса (в том числе и параметры резины) на авто должны быть одинаковые. Либо езда становится борьбой за "выживание".
Могу только добавить ,что это намного лучше чем нешипованная летняя резина на зад. Сам юзал одну зиму такой вариант. Спереди NF-II на 14, в зади NF-II на 13 от прошлой машины , ну не выбрасывать же почти новую резину, потом подарил и докупил себе нормальную. По ощущениям никакого явного дискомфорта (видимо от того что одна модель резины была) . Хотя соглашусь что это не совсем нормально..Moscow-driver писал(а):А по поводу управляемости - надо машину чувствовать и тогда можно по гололёду хоть 120 летать.
Только не забыть, что нужно еще и приземлиться, а не улететь к ... матери.
Вот-вот, 120 летать дело не хитрое, но вот это как правило до первой кочки или например кома снега (с брызговика камаза), а дальше может так крутануть, мало не покажется ...
А вообще ставить можно все-что угодно, главное помнить об этом и соблюдать скоростной режим и дистанцию. НО самое главное - задние колеса должны быть шире передних иначе будет машину кидать из стороны в сторону даже летом на сухом асфальте.ЮРИЙ 177 писал(а):Ставь и не слушай никого.
Я в своё время 2 года отъездил на классике с четырьмя разными колёсами и ничего страшного не произошло. Одно колесо было копеечное, второе москвичёвское - это на задке, впереди - одно БЛ-85, другое Uniroyal.
А по поводу управляемости - надо машину чувствовать и тогда можно по гололёду хоть 120 летать.
Добавлю, единственное, где ты обмишурился - это размерность колеса 175/65R14, а не 175/75R14.
Это уже перебор.
Можно конечно и на 3х колесах.. тоже полезный опыт экстримального вожденияOlegD писал(а):
НО самое главное - задние колеса должны быть шире передних
Извини, Олег, но это бред собачий и не зная сути ты советуешь это другим людям.
Ты бе еще прямой впрыск кислорода для повышения мощности посоветовал
Задняя резина шире передней может быть ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!!! да и то в основном на особо мощных вариантах.Andrey S писал(а):Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод".
На скользком покрытии не будет такого сцепления при котором удастся "увести " боковину ни 13 ни 14. Это правильно к асфальту и теоретически ко льду но на приктике на льду такого не будет.Z писал(а):Andrey S писал(а):Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод".
На скользком покрытии не будет такого сцепления при котором удастся "увести " боковину ни 13 ни 14. Это правильно к асфальту и теоретически ко льду но на приктике на льду такого не будет.
А откуда ты знаешь? А если скользкое и не очень покрытия чередуются в повороте, как часто бывает зимой?! То, что может быть теоретически, необходимо учитывать и на практике, иначе можно сичльно обжечься...Z писал(а):OlegD писал(а):
НО самое главное - задние колеса должны быть шире передних
Извини, Олег, но это бред собачий и не зная сути ты советуешь это другим людям.
Ты бе еще прямой впрыск кислорода для повышения мощности посоветовал
Задняя резина шире передней может быть ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!!! да и то в основном на особо мощных вариантах.
Ну да, я и ставил на задний привод, довелось как-то поставить на зад узкие колеса большего радиуса. Так машину на 90 уже сложно было ловить на дороге Машина была 6-ка :mrgreen: Так, что может передний привод и отличается, хотя мне кажется что суть не в приводе. Но спорить не буду, может я и не прав.Andrey S писал(а):Z писал(а):Andrey S писал(а):Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод".
На скользком покрытии не будет такого сцепления при котором удастся "увести " боковину ни 13 ни 14. Это правильно к асфальту и теоретически ко льду но на приктике на льду такого не будет.
А откуда ты знаешь? А если скользкое и не очень покрытия чередуются в повороте, как часто бывает зимой?! То, что может быть теоретически, необходимо учитывать и на практике, иначе можно сичльно обжечься...
Я уверен, что при вменяемых скоростях глубоко пофигу какие и где колеса стоят даже на асфальте. Эта уверенност проверена на практике.
Не знаю как кто, но зимой /т.е. когда реально скользкая дорога/ лично я по городу редко когда до 60 разгоняюсь и не потому, что не могу управлять машино на бОльших скоростях, а потому что не в состоянии с них остановиться + элементы пейзажа возникают на дорге непредвиденно.
А теперь представим поворт в котором чередуется лед со снегом, водой и асфалтом /воду можете убрать, хотя если солью засыпали.../ и подумаем с какой скоростью в него надо заходить чтобы сыграла бовина ЗАДНЕГО колеса?
Еще раз говрю - создать условия в которых виновнком потери управления на льду будет разница в высоте профиля передних и задних шин при прочих равных - НЕРЕАЛЬНО.
Народ уверенно катается с задними летними шиными и все намано.
Вердикт: при похожих сцепних свойствах и ширине высота профиля похуй + зад обычно ненагружен как перед.Z писал(а):Я уверен, что при вменяемых скоростях глубоко пофигу какие и где колеса стоят даже на асфальте. Эта уверенност проверена на практике.
Т.е. были проведены исследования, подтверждающие твою теорию? Или просто с тобой ничего не случалось?
Z писал(а):Не знаю как кто, но зимой /т.е. когда реально скользкая дорога/ лично я по городу редко когда до 60 разгоняюсь и не потому, что не могу управлять машино на бОльших скоростях, а потому что не в состоянии с них остановиться + элементы пейзажа возникают на дорге непредвиденно.
Видишь ли, кроме движения по городу возникает еще потребность перемещения по трассе. Или вот, у нас в городе есть участки дорог длиной с километр-два, шириной в три-четыре ряда в одном направлении и без светофоров. Почти как кусок трассы :)
Z писал(а):Еще раз говрю - создать условия в которых виновнком потери управления на льду будет разница в высоте профиля передних и задних шин при прочих равных - НЕРЕАЛЬНО.
Однако такой момент существует. РЕАЛЬНО существует.
Z писал(а):Народ уверенно катается с задними летними шиными и все намано.
Я вас умоляю! (c)