Прогрев двигателя на стоянке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогрев двигателя на стоянке Автор: ANTON KAZANSKYОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 19:45
Ввиду наступления зимнего сезона, хотелось уточнить у опытных товарищей: до какой температуры или оборотов ХХ следует греть двигатель.
Если раньше на карбе не прогрев ехать было невозможно - машина тупит, то на инже в принципе завел и поехал, но насколько это вредно для двигателя.

#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 21:25
ни на карбе ни на инже греть движек не надо
нафиг лишний бенз палить
на карбе подсос вытащил и поехал(у меня нормально едет)
на инже и подавно

ТОКА ГАЗОВАТЬ НЕНАДО
а спокойненько 2500-3000 макс крути и ни чего ему не будет
да и на низших передачах в начале чтоб коробке масло нагрелось чуть чуть

#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 22:51
40сек и поехал
#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 23:06
ИМХО лучше ехать когда стекла оттаяли, становится видно!
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 07:10
Для стекол существуют скребки. Дел по очистке минуты на полторы. Машину перед этим заводишь.
Потом садишься и едешь. Итого минуты 3 суммарно на прогрев.

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 11:50
А я всегда грею, и зимой и летом минимум до 40 градусов.
Чтоб быстрее прогревалась закрываю кран отопителя.
Маслу тож нада немного поработать, а давать нагрузгу двиглу на холодном и густом масле особенно зимой - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над двигателем!
А лишних сто грамм бензина израсходованных на прогрев погоды не сделают.

#7:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:11
Полностью согласен с tdv. Если есть сомнения - попытайтесь пробежать 5 км без разминки. Физика процессов разная, а эффект - один и тот же. Жизнь движка (качество и продолжительность) напрямую зависит, в том числе, и от прогрева. При прогреве все лишние зазоры, которые имеют место быть в холодном варианте, уходят. КПД движка возрастает на порядок. Да и с расходом топлива не все так однозначно. Сожешь ты его при прогреве или при движении на холодном движке - разницы нет.
#8:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:13
прогрев это хорошо конечно, и в мануале написано что надо греть до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, только на ходу греется быстрее и время холодной работы сокращается. короче мотористов ВАЗовских спрашивать надо, а я думаю - минуту погрелся, масло разогнал, и неторопясь поехал.
#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:23
На счет пробежки на 5 км. Вот на себе точно заметил (возможно и у других так-же), что если я разминку не сделаю, то пробежки даются легче. То есть просто, взял и побежал. (как в армии) А вот если всякие сю-сю-му-сю поделать, то заеб?ваешься быстрее.
#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:39
Dudins писал(а):

На счет пробежки на 5 км. Вот на себе точно заметил (возможно и у других так-же), что если я разминку не сделаю, то пробежки даются легче. То есть просто, взял и побежал. (как в армии) А вот если всякие сю-сю-му-сю поделать, то заеб?ваешься быстрее.



Да, кросс в армии в кирзовых сапогах, бронежилете, каске, автоматом и щитом - это нечто Smile .
Зато как потом в кроссовках и спортивном костюме бежится :cool:

А греть двигло - нада!

#11:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 14:33
как то давно читал статью в журнале по данному вопросу (греть или не греть) где один уважаемый в автомобильном мире чел сказал что "прогревать современный двигатель оснащённый системов впрыска не нужно. для начала движения достаочно завести двиг,
прикурить сигарету, сделать пару смачных тяжек и можно начинать движение. Только некоторое время не нужно давать жару и стараться держать обороты в районе 2000-3000 пока двиг немного не нагреется. суть физических процессов, а точнее тепловых процессов, такова что двигатель намного меньше изнашивается елси его прогревать в процессе движения нежели в процессе стояния."

И собстно ентим советом я и руководствуюсь вот уже 5 лет с начала эксплуатации 9-ки инж с новья. 100 тыс - полёт нормальный Smile

#12:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 15:00
Что и курить поэтому начал тоже? Smile Smile

А я вот не курящий - мне что в это время делать? Посему, зимой, машину грею, но не до рабочей температуры, а градусов до 45-50 (смотрю по компу) и потом еду. А Оку - да, надо греть - на подсосе не езжу - ну его! Двигун орет как резаный, иначе, если не греть, можешь просто не успеть без подсоса переключить передачу - заглохнет (там машине надо карб регулировать - но мне некогда, я на слух выставил обороты и СО и езжу). так что - греем ее до 55-60 град, и поехали. Пока закрою ворота гаража - прогреется. А греть надо. Советы слушать - это одно, особенно, если слушать советы тех журналистов, что ездят не на вашей машине... А своя машина - это другое.

#13:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 18:24
Несмотря на официальные заводские рекомендации, многие специалисты советуют в любом случае, где бы ни стоял ваш автомобиль, в гараже или на улице, трогаться с места сразу же после запуска, как только двигатель начинает с полностью закрытой воздушной заслонкой нормально реагировать на увеличение подачи топлива, т.е. не глохнет при нажатии на педаль газа. В самую холодную погоду это происходит через минуту после запуска. В этом случае не только исключается отравление вредными выбросами в гараже с плохой вентиляцией, но и как УТВЕРЖДАЮТ ВСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, происходит меньший износ двигателя, поскольку он зависит от числа ходов поршня в холодном состоянии. При движении автомобиля на низких передачах двигатель при невысоких нагрузках не повреждается, но прогревается значительно быстрее.
www.auto.lbn.ru/cgi-bin/iframe/ladaonline

#14:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 04:22
Как в армии экстренно прогревают двигатели?
Пускают его на 2 минуты, глушат на 2 минуты. Пускают и можно ехать как хочешь. Глушат затем чтобы температура в деталях выровнялась. Исключаются прихваты пальца или поршня.

Лично я использовал электроподогреватель тосола для этих целей. Правда жрет он 2 КВТч. Зато к выезду машина прогрета. Бывают с таймером, к примеру ставишь его на 7:00, а в 7:30 выезжаешь.

#15:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 09:37
nbb2108 писал(а):

Как в армии экстренно прогревают двигатели?



В армии главное не ресурс техники а выполнение боевой задачи. В БМП например внизу по обе стороны дизеля идут две две мощные горелки для экстренного запуска в любой мороз. По заверениям механиков двигатель прогревается с помощью них за десятки секунд. Однако несколько таких запусков и дизель надо капиталить Smile.

#16:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 10:07
Вот как я делаю....
Завожу машинку на подсосе, выставляю примерно 1500 оборотов, жду минуту, выезжаю из гаража, жду еще минуты 3-4, и в дорогу...
Еду не торопясь, на первой передаче, обороты во время езды держу в районе 2000-2300

#17:  Автор: ТёмикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 10:43
Я всегда прогреваю до 50 градусов по компу, или пока стрелка темп ОЖ не тронется.. потом плавно на 1ой, 2ой передаче еду по дворам до основных магистралей, как раз прогревается градусов до 70-80.. Там как придется, но стараюсь особо не крутить, пока масло в двигателе не прогреется градусов до 60-70..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU