Ян писал(а):Antarius писал:
2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?
3. Тут подумал. Насос, насос, а если я вытащу его предохранитель и вставлю вместо него мультиметр и померяю ток? Если он будет выше того, которой должен быть для нормальной работы насоса на его расчетной мощности, то значит с ним определенно продолжаются проблемы. Так?
А какова мощность бензонаса (какой ток он должен жрать)?
4. Следов горения под капотом не было обнаружено. Вероятно дым шел из салона в подкапотное пространство. Но я в салоне дыма не видел, и запах в общем-то был еле различим. Хотя меняли мне расплавившийся жгут к бензонасосу в салоне.
Ответ:
2. Минус AKB соединен с корпусом ?массой? машины. Двигатель отдельным проводом также подсоединен к ?массе? и все остальные потребители подсоединены к ?массе?. Обычно для этого используются провода черного цвета. На ?10-ках? из-за шума изоляции точек (болт, приваренный к кузову, к которому гайкой прикручиваются ?массовые? провода) мало. По этому к одной точке прикручено несколько проводов. Эти точки указаны на схеме электропроводке руководств по обслуживанию и ремонту машины. Подсоединение к одной точке нескольких проводов приводит к ухудшению их контакта. Еще быстрее этот контакт ухудшается, если одни из проводов греется. К железке, к которой крепится ЭБУ под ?музыкой?, есть несколько таких ?массовых? болтов. Я бы проверил контакты всех проводов, прикрученных к этим болтам, а также надежность всех остальных точек соединения проводов с ?массой? по схеме. Практика эксплуатации машин показывает, что нарушение контактов с массой приводит к самым трудно объяснимым явлениям ? произвольному включению фар (было у меня), работе дворников и т.д. , так как в этом случае токи потребителей перераспределяются самым невероятным образом. В моей практике это было связано с плохим контактом двигателя с массой. Далее ? светится ручник? Выключатель ручника расположен рядом с проводами б/н. Проверьте, изоляцию провода идущего к этому выключателю. Возможно после перегрева проводов б/Н, провод ручника имеет контакт с массой. Светятся ремни? ? надо по схеме проверить, что с соответствующими проводами, идущими к СБК. Если нет датчика, то провод может быть, тем не менее, проложен и иметь случайный контакт с массой. Например, у моей 83-й не было датчиков износа тормозов. Провода к передним тормозам доходили только к разъему в моторном отсеке. Но в сырую погоду, лампочка ?износ? тормозов загоралась исправно, так как влага и соли в разъеме заторачивали лампочку на массу.
3. Все верно. Только перед измерением тока, надо поменять регулятор давления. Если он не будет снижать давление, то насос будет работать с перегрузкой и ток потребления будет больше. К сожалению, я не знаю мощность б/н. Можно поискать в Интернете. Если найдете его мощность в Ваттах, то ток потребления равен мощность делить на напряжение в Вольтах. Можно также померить на исправной машине.
4. Отлично. Поэтому рекомендую проверить все провода в туннели под ручником, проложенные вблизи жгута б/н до реле б/н. Также, можно посмотреть дополнительное реле противоугонной сигнализации. Обычно его исполнительные контакты включают последовательно с б/н. Нет ли там каких либо ?соплей?.
В заключении, выражаю искреннее сочувствие и пожелание решить все проблемы. Основное в электрике ? восстановить контакты, где они должны быть, и убрать там, где их не должно быть.