Товарищ Т. писал(а):А в финляндии разве разрешены шипы?
А Nokian - это финская фирма? Покрышка Hakkapelitta 3 у них с шипами!Товарищ Т. писал(а):А в финляндии разве разрешены шипы?
А то. На пракат машину зимой можно только с шипами взять. При этом дороги идеальные, хотя там всякие болота, мерзлота и пр.Unbeliever писал(а):Товарищ Т. писал(а):А в финляндии разве разрешены шипы?
А Nokian - это финская фирма? Покрышка Hakkapelitta 3 у них с шипами!
Мне вот интересно, бывает ли российская резина шипованой ?
Хоть один завод выпускает ?
Я не про ту шиповку, которую в подвалах делают, до первых трамвайных рельсов.zan писал(а):Unbeliever писал(а):Товарищ Т. писал(а):А в финляндии разве разрешены шипы?
А Nokian - это финская фирма? Покрышка Hakkapelitta 3 у них с шипами!
Мне вот интересно, бывает ли российская резина шипованой ?
Хоть один завод выпускает ?
Я не про ту шиповку, которую в подвалах делают, до первых трамвайных рельсов.
Ярославка. При этом очень приличная. Мягкая, шипы не теряет. Словом, рисовали с Гудера.zan писал(а):Товарищ Т. писал(а):Матадор, например
Ну, во первых это словацкая. А та, что у нас делается,
матадор-омскшина называется. Что, правда стали с шипами делать,
как модель называется ?
На сколько помню, матадор по жизни твердый и скользкий. Называется быстрее машину поменяешь, чем сносишь их. zan писал(а):Товарищ Т. писал(а):Матадор, например
Ну, во первых это словацкая. А та, что у нас делается,
матадор-омскшина называется. Что, правда стали с шипами делать,
как модель называется ?
Насколько я знаю (писали и в АР и в ЗР) ни один российский завод ошиповкой шин на конвеере не занимается. Может при заводе и есть какие то фирмы (организаванные сыном директора или главбуха ), но на заводе не шипуют!!!Kirgudu писал(а):zan писал(а):Товарищ Т. писал(а):Матадор, например
Ну, во первых это словацкая. А та, что у нас делается,
матадор-омскшина называется. Что, правда стали с шипами делать,
как модель называется ?
На сколько помню, матадор по жизни твердый и скользкий. Называется быстрее машину поменяешь, чем сносишь их.
Да я его брать и не собираюсь. У меня словацкий летний MP11 стоял, погрыжевался весь, а до допустимых 2мм протектора еще далеко было.