вентилятор дурит... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вентилятор дурит... Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 11:56
ВАЗ 21093i 1995г.
всё началось с ремонта системы охлаждения и замены ОЖ, замены крышки расш бачка, замены самого расш. бачка.Термостат работает.
В итоге ОЖ уходить перестало, а вентилятоор стал включаться раньше чем было. режим стал поддерживаться в районе 85-95 градусов(как по книжке).
проблема встала такая
сейчас вентилятор стал влючаться ещё чуть-чуть раньше(меньше средней риски, т.е. меньше 90 гр.), а выключаться на том же уровне
что и было
Таким образом диапазон сузился настолько, что с какого-то момента становится слышно частое переключения реле, что ведёт к частому вкл. и выкл. вентилятора, и как следствие отражается органах освещения(фарах), и внутри салона, есть подозрение, что в блоку предохранителей тоже не полезно такая ситуация
сегодня вынужден был влючить вентилятор на постоянку(благо кнопка в салоне)
извечный вопрос
Что делать?
Кто виноват?

дайте, кто знает ссылочку как поменять дадчик температуры, кот. на радиаторе.Какие особенности есть при этом

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:35
Смени датчик включения веннтилятора.
#3:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 14:14
а как его поменять?
надо сливать ОЖ?

#4:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 20:11
можно слить с радиатора чтоб не вылилось призамене датчика

я менял и ни чего несливал, при замене пролилось чуть чуть где-то 0,5 л

МЕНЯЙ ТОКА НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ

дел на 15 минут

датчик у меня стоит классический
у него разница в 4 градуса(те раньше вкл чем Штатный)
сам датчик Итальянский

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 07:13
Я тоже менял не сливая. Потерь даже возможно меньше поллитры. Делал так. На холодной машине начал откручивать датчик. Крутил пока не начал тосол сочиться. Потом руками быстро выкрутил датчик.
(перед процессом обязательно страви давление из системы, открутив и закрутив крышку бачка). Тосол естественно пошел из дырки. Образовавшуюся дырку быстро затыкаешь ладошкой. Тосол не бежит. Спокойно второй рукой берешь новый датчик и подносишь ближе к дырке. Убыраешь ладошку и туда суешь и вкручиваешь новый датчик. Ну и затягиваешь его. При затягивании не переусердствуй. Дури много не к чему. Потом доливаешь тосол в бачок и все.

#6:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 13:30
спасибо попробую




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU