mailman писал(а):Если менять подкопотную проводку, то нужно менять абсолютно ВСЮ проводку (даже провода выского напряжения)?
А что насчет крыши?
А пузырится она не спроста... Где-то водицца подтекает. Посмотрите резинки лобовых стекол. Возможно, из-за старости стали дубовые.
Потолки продают, но такие стоят около штуки. Я себе (тоже вспучился) хочу просто перетянуть.
По движку:
компрессию проверить, тем более с таким пробегом;
свечи посмотреть (в инете полно фоток и методы оценки состояния дига по свечам);
выхлоп "понюхать" - у убитого движка запах/цвет особый;
масло - расход, состояние и, ессно заменить после покупки.
Б/бак: я бы начал от показометра копать по проводке к датчику.
Электрика: монтажный блок н/образца подойдет, но он дороже раза в два.
Спидометр: уже сказали плюс могли сточиться шлицы (менять трос, не обязательно весь а только нутро, но я бы поменял с рубашкой).
Ну и на последок: оцените свои возможности прежде чем менять все подряд и покупать всякую х-ню, выделите самое необходимое. Может всплыть неисправность, требующая больших вложений, или, вообще продать решите, а бабосы вложены...