Red Dragon7 писал(а):Когда машинке 18 тыков...
Надо не только менять ФТОТ,но и элемент воздущный фильтрующий,и свечи и масло моторное!!! :cool:
Загнать машинку на подъемник или яму и смотреть состояние пыльников шаровых,ШРУСов,всей передней подвески.
Ну допустим воздушник мона и попозже поменять... Цитата:[Ягуар]
Ну допустим воздушник мона и попозже поменять...
Можно! Но если ты его с лета не менял,то он уже давно забился пылью,и это сразу отразиться на расходе топлива! :cool:Aleks21099i писал(а):лучше менять чаще воздушник, чем воздухомер :D
Я меняю воздушный,топливный, при каждой замене масла, т. е каждые 10тысяч, масло синтетика TOTAL 5W40.
Полностью согласен!
Я меняю вместе с маслом,каждые 10 тыков,ФТОТ,воздушный,масляный.
Лучше на этом не экономить! А то самый дорогой из дачтиков ДМРВ стоит 2500руб.А если будешь забывать менять ФТОТ,то через 20 тыков ,можешь попращаться с форсунками. Почистить их будет практически невозможно,особенно,если она Bosch(made in Ryazan).
Короче! Меняй расходники,когда положено,и все будет хорошо!
Будешь спать спокойно,а машинка будет резво бегать! :cool: