Вибрационно-акустический резонанс на обор. 2000-2500 *2115* [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрационно-акустический резонанс на обор. 2000-2500 *2115* Автор: EmirОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 23:15
модель 2115, пробег 3800 км. Автокей

Вибрация и гул впереди при прохождении 2000-2100 об/мин ,
при включенной передаче... начиная с 1-й и по 4-ую..
причем вибрация передается на рычаг КПП.
И при наборе, и при сбросе скорости.

После 2100 об. гул и резонанс проходит...

Ощущение, как будто что-то мешает движку работать в этом режиме.

Хотелось бы узнать ваше мнение.
Неужели действительно нельзя определить причину
этого резонанса на 2115, как написано, в так называемом официальном письме ВАЗа ?

Приношу извинения, тема уже поднималась в форуме, но так никто и не ответил..
Очень хотелось бы услышать мнение специалистов ВАЗа.

#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 02:05
В наших машинах ко многому приходится привыкать.
или избавляться народными методами.
в твоём случае поможет пружинка на кулису.
сам долго подбирал, нашел оптимум в виде пружины от тормозов ОКИ (пожестче) или пружина от вилки сцепления классики (мягче).
но и в том, и другом случае прослушивается мелкая дрожь-вибрация...
привыкаем дальше...
уже сколько умов бьется над этой проблемой! Sad

#3:  Автор: EmirОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 12:38
ARoman писал(а):


в твоём случае поможет пружинка на кулису.
сам долго подбирал, нашел оптимум в виде пружины от тормозов ОКИ (пожестче) или пружина от вилки сцепления классики (мягче).
но и в том, и другом случае прослушивается мелкая дрожь-вибрация...
привыкаем дальше...
уже сколько умов бьется над этой проблемой! Sad



благодарю ARoman за ответ.
похоже, что все же в кулисе дело. попробую переговорить с мастером
по вопросу пружины.
накидывали мне какой-то хомут на нее. я сам в железе не очень разбираюсь.
Что еще гложет - если 2115, та же 99-я.. может в этом стоит искать причину ?.. т.е. - чего же там поменяли, что довели до такого ? =))

#4:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:04
Кстати, насколько я знаю, этот резонанс только на инжекторных машинах.
А на карбюраторных все нормально.

#5:  Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 13:29
У меня карбюратор, результат тот же. Уже потихоньку начинает бесить. Видимо все же прийдется применять народные средства. Sad
#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 14:26
Только не ставьте пружину от раскладушки - это ошибка многих. Она избавит только от дребезга рычага КПП но вибрацию не уберет. Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя. У инжекторного двигателя с изменением характеристики крутящего момента это все еще более усугубилось.
На гарантийках ватоваза уже есть предписание с завода не считать данную вибрацию дефектом.

#7:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 16:00
AlexVic писал(а):

Только не ставьте пружину от раскладушки - это ошибка многих. Она избавит только от дребезга рычага КПП но вибрацию не уберет. Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя. У инжекторного двигателя с изменением характеристики крутящего момента это все еще более усугубилось.
На гарантийках ватоваза уже есть предписание с завода не считать данную вибрацию дефектом.


Именно от замка капота классики и ничего более!!!! Эффект супер!!!

#8:  Автор: EmirОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 23:48
AlexVic писал(а):

Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя.



Если не трудно, АlexVic, поясните, есть ли какие-то хитрости при установке пружины от капота классики на кулису ?.. По простому -
Прихожу с пружиной к мастеру и говорю - Поставьте ее на кулису .
*Он знаком с моей проблемой вибрации*
Что-то мой мастер не понял, куда и как пружину устанавливать =)

И еще один вопрос
Меняли подушки двигателя на менее вибрирующие ? Если - да, то на какие ?

#9:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 17:19
У меня потек сальник в том месте, где кулиса КПП втыкается в КПП...
Заменили, потом заметили что у меня разболталась крестовина кулисы выбора передач (та часть, где кулиса зажимается)
заменили крестовину - пропала вибрация-дребезг на 2000 об/мин
Вот это кайф!

#10:  Автор: AIPОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 17:26
ARoman писал(а):

У меня потек сальник в том месте, где кулиса КПП втыкается в КПП...
Заменили, потом заметили что у меня разболталась крестовина кулисы выбора передач (та часть, где кулиса зажимается)
заменили крестовину - пропала вибрация-дребезг на 2000 об/мин
Вот это кайф!


Сделал тоже самое, только вместо родного поставил тюнинговый карданчик. Кроме того, что пропала вибрация теперь еще и передачи более четко втыкаются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU