ARoman писал(а):
в твоём случае поможет пружинка на кулису.
сам долго подбирал, нашел оптимум в виде пружины от тормозов ОКИ (пожестче) или пружина от вилки сцепления классики (мягче).
но и в том, и другом случае прослушивается мелкая дрожь-вибрация...
привыкаем дальше...
уже сколько умов бьется над этой проблемой!
благодарю ARoman за ответ.
похоже, что все же в кулисе дело. попробую переговорить с мастером
по вопросу пружины.
накидывали мне какой-то хомут на нее. я сам в железе не очень разбираюсь.
Что еще гложет - если 2115, та же 99-я.. может в этом стоит искать причину ?.. т.е. - чего же там поменяли, что довели до такого ? =))AlexVic писал(а):Только не ставьте пружину от раскладушки - это ошибка многих. Она избавит только от дребезга рычага КПП но вибрацию не уберет. Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя. У инжекторного двигателя с изменением характеристики крутящего момента это все еще более усугубилось.
На гарантийках ватоваза уже есть предписание с завода не считать данную вибрацию дефектом.
Именно от замка капота классики и ничего более!!!! Эффект супер!!!AlexVic писал(а): Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя.
Если не трудно, АlexVic, поясните, есть ли какие-то хитрости при установке пружины от капота классики на кулису ?.. По простому -
Прихожу с пружиной к мастеру и говорю - Поставьте ее на кулису .
*Он знаком с моей проблемой вибрации*
Что-то мой мастер не понял, куда и как пружину устанавливать =)
И еще один вопрос
Меняли подушки двигателя на менее вибрирующие ? Если - да, то на какие ?ARoman писал(а):У меня потек сальник в том месте, где кулиса КПП втыкается в КПП...
Заменили, потом заметили что у меня разболталась крестовина кулисы выбора передач (та часть, где кулиса зажимается)
заменили крестовину - пропала вибрация-дребезг на 2000 об/мин
Вот это кайф!
Сделал тоже самое, только вместо родного поставил тюнинговый карданчик. Кроме того, что пропала вибрация теперь еще и передачи более четко втыкаются.