Каков должен быть зазор в свечах зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Каков должен быть зазор в свечах зажигания? Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 10:40
Привет всем!
Каков должен быть зазор в свечах зажигания для карбюраторной машины (09)?

ЗЫ: слышал мнение, что для летнего и зимнего периода - разные зазоры должны быть - так ли это?

#2:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 10:42
Зазор 0.7 мм
Что зазор разный по сезону, не сталкивался с этим.
Круглый год езжу с одинанаковым зазором, правда, у меня инжектор

#3:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 10:55
Карб 0,7+-0,05 ТОЧНО НА все сезоны

Инж 1+-0,1(не точно)ребята поправят..)

#4:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 12:17
Для карба : 0.7-0.8 мм
Для инжектора : 1.0-1.1 мм
Рекомендации АвтоВаза для зазоров свечей зажигания.

#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:14
а как изменится поведение авто, если зазор:
а) чуть увеличить?
б) чуть уменьшить?

#6:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:37
В руководстве к Самаре-2 есть зависимость зазора от сезона.
#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:48
Alecks писал(а):

В руководстве к Самаре-2 есть зависимость зазора от сезона.



Прикол... Smile Smile Smile

#8:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:58
CougaR 111 писал(а):

Alecks писал(а):

В руководстве к Самаре-2 есть зависимость зазора от сезона.



Прикол... Smile Smile Smile



Не прикол!
Зуб даю!!! 8-)

Руководство в машине валяется, поэтому точных цифр не скажу.

#9:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:45
Alecks писал(а):

В руководстве к Самаре-2 есть зависимость зазора от сезона.


Не должно быть так Surprised На фирменных свечах вообще сразу зазор выставляется и его трогать не рекомендуют сами производители!

#10:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:23
Станислав и Тучка писал(а):

а как изменится поведение авто, если зазор:
а) чуть увеличить?
б) чуть уменьшить?


а) до 1мм на крабуляторе, получше поедет.
б)затухнет.
По пункту "А".Что бы спастись от пробоя ВВ цепи, бегунок вставляем не до конца, вставил в паз направлющим, и одеваем крышку. Крышка прижмет бегунок на сколько ей нужно и получится минимальный паразитный зазор в крышке.
А ещё по свечи неплохо отъюстировать, искровым зазором вверх, а ещё лучше доработать и отъюстировать.
У меня доработанны, отъюстированны и зазор 1мм. И зимой и летом. Лучше стока. Дел на час, с доработкой.

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:06
Borman
А как отъюстировать, чтоб зазором были вверх, шаёбочки подкладывать, а если 3-х электродные, то как их расположить или пофигу? А бегунок, в предложенном тобой способе, не будет долбить по крышке?

#12:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 15:12
FreeG писал(а):

Alecks писал(а):

В руководстве к Самаре-2 есть зависимость зазора от сезона.


Не должно быть так Surprised На фирменных свечах вообще сразу зазор выставляется и его трогать не рекомендуют сами производители!



Ну не знаю, должно или нет, я не автоконструктор. Просто точно помню что в руководстве сказано, что для облегчения холодного пуска зимой можно уменьшить зазор. Точных цифр не помню. Если не верите - сфоткаю Руководство, вечером выложу.

#13:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 15:15
FreeG писал(а):

Alecks писал(а):

В руководстве к Самаре-2 есть зависимость зазора от сезона.


Не должно быть так Surprised На фирменных свечах вообще сразу зазор выставляется и его трогать не рекомендуют сами производители!



Ну не знаю, должно или нет, я не автоконструктор. Просто точно помню что в руководстве сказано, что для облегчения холодного пуска зимой можно уменьшить зазор. Точных цифр не помню. Если не верите - сфоткаю Руководство, вечером выложу.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:19
ИМХО не надо ничего менять. Раз написано 1 мм для инж и 0,7 для карб, так и нужно выставлять.
#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:17
Какая чушь,зимой менять зазор!
У меня никогда зимой,даже в мороз не было проблем!
Если,конечно,свечи не подделка!

#16:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 16:13
Рена писал(а):

Borman
А как отъюстировать, чтоб зазором были вверх, шаёбочки подкладывать, а если 3-х электродные, то как их расположить или пофигу? А бегунок, в предложенном тобой способе, не будет долбить по крышке?


Бегунок, долбить не будет, единственный контакт с крышкой у него, по первости, будет с седлом уголька, с пластмассой, потом пружина уголька протолкнёт бегунок, на сколько ей по силам, по моему на пол милиметра. Воощем ничего не чертит, не цепляет.
3-х элетродные не тестил, сказать ничего не могу, но по моему, юстировка их ничего не даст. Я некоторые шайбы точил, под некоторые доп. шайбы подкладывал.

#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:12
Надо чаще смотреть состояние свечей!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU