Raven 78 писал(а):Зато Москва и Питер хорошо живут. Наверное, потому, что люди у вас исключительно очень хорошие, не чета приморчанам. Отсюда и капиталы, инвестиции - все нажито честным трудом, это только на ДВ криминал обогащается...
Слов нет, только смыйлы 8-) 8-) 8-) Цитата:мда дискуссия по поводу правых и левых рулей перешла в региональный конфликт...
Да, тема неисчерпаемая?
ПР не приемлю, неудобно. В нормальной машине должны быть все основные опции ? хороший движок, автомат, АБС, ГУР, подушки, левый руль и т.д.
Тазы за машины не считаю?Raven 78 писал(а):2Oll:
1. Ни грамма здравого смысла, сплошной набор стереотипов...
2. Снова стереотипы...
3. И вновь набор штампов...
Совершенно верно, я в своем посте несколько утрированно изложил набор стереотипов, не позволяющих ИМХО прулькам играть сколько-нибудь серьезную роль в автопарке московского региона. Мы все же живем в обществе, и не каждый может себе позволить игнорировать законы (в т.ч. стереотипы) общества.
Все же согласитесь, что массовое распространение б/у праворульных авто в стране с правосторонним движением - это нонсенс.
Если так пойдет дальше, скоро какие-нибудь китайцы сообразят экспортировать в Россию что-нибудь вроде б/у женских юбок. Весь Хабаровский край будет поголовно их носить, объясняя изумленной публике, что так дешевле, удобнее (яйца не потеют) и вообще, китайская б/у юбка качественнее отечественных штанов.Dr.Lecter писал(а):По моему, товарищ немного неправильно расставил акценты по поводу отношений ВАЗ-ино. Дело-то совсем не в том, что "многие тут утверждают", что только ВАЗ, и лучшие, и по всем параметрам, и беспроблемная машина и т.д.
А дело в том, как по мне, что "многие". а конкретно несколько специально посаженых людей по любой более-менее вменяемой дискуссии начинают плевать ядовитой слюной, что ВАЗ им жить мешает как явление. Т.е. раздавить, уничтожить, и вымарать черной краской в учебниках истории. Особо дебильные индивиды вообще договаривались до того, что существование АвтоВАЗа в современной России приводит к "безальтернативности" (слово-то какое выписали из словаря умных слов, аж страшно становится).
Мол, в современной России нет возможности купить другую машину, кроме Лады. Под дулами пистолетов "кровавой гебни" людей заставляют покупать Калины, Приоры б/у шохи. Понятно, что весь этот идиотизм расчитан на западного потребителя информации, где советские космонавты в ушанках летают с бутылкой водки по станции Мир и ремонтируют электронные блоки управления гаечным ключом для сливных труб.
Как этот идиотизм потом с русских форумов доводится до западного потребителя -- технический вопрос, скорее как "общественное мнение" по материалам зарубежной печати, неважно. Главное -- есть заказ.
И в схему этого маразматического блеяния вписываться вам не советую. Ездите там все на японках, мы тут очень рады за вас. Обсуждаем технические проблемы и проблемы отрасли, сравниваем марки и классы машин -- ради Бога.
Но, если начнете истерически сбиваться на "ВАЗ -- г@$но! Заг хайль! Заводы взорвать! Зиг хайль!"... Задавим. Честно. За нами -- "кровавая путинская гэбня". Это я шучу.
А ваз слушает да ест, а плевал он на всех. Почему я, покупая 5 летнего японца среднего класса за 3000 долл в Японии, плачу таможню 3000 долл, если по левому, через юрлицо, или 5000 долл если на физлицо, разве этим меня не заставляют покупать ваз? У большинства пользователей автомобилей денег только и хватает, чтоб купить машину 5-10 тыс долл, куда как раз и попадают всякие тазики и японцы, ввиду их дешевизны на родине (японская и американская специфика). Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.6600 писал(а):Смешно. Почему Вы платите таможенные пошлины?
В финляндии (где нет автопрома своего вообще) например таких вопросов граждане не задают.
ВАЗ 10ка стоит новая там от 13000 ЕВРО. Из которых 8000 Евро - цена машины, а остальное - налоги и пошлины
Представитель финнского автопрома, которого не существует
AndreT писал(а):....Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.
Я бы купил пятилетнию Короллу за 5 тысяч. Честно говоря, даже и терзался выбором между новой матрешкой и Короллой. А если бы Галанты пятилетние по 5 000 продавали - так вообще, было бы мне счастье.AndreT писал(а):
А ваз слушает да ест, а плевал он на всех. Почему я, покупая 5 летнего японца среднего класса за 3000 долл в Японии, плачу таможню 3000 долл, если по левому, через юрлицо, или 5000 долл если на физлицо, разве этим меня не заставляют покупать ваз? У большинства пользователей автомобилей денег только и хватает, чтоб купить машину 5-10 тыс долл, куда как раз и попадают всякие тазики и японцы, ввиду их дешевизны на родине (японская и американская специфика). Много людей откажутся в пользу тойоты короллы 5 лет за 3-5 тыс долл от нового ваза за 7-9 тыс долл, отсюда и бешенная таможня, и демагогия по поводу "опасного" правого руля, и стравливание владельцев жигулей и праворульных авто, и умные и интеллигентные высказывания "докторов" по поводу оппонентов и пятой колонны.
Ебтыть, да у вас паранойя, милейший. Демагогия по поводу "опасного правого руля" -- продуманная и хорошо спланированная антивазовская акция, по этому поводу целая ветка здесь когда-то была.
Не хотите пошлин вообще? Тогда нехуй нам тут рассказывать о "великом корейском автопроме", ибо, как известно, для того, чтобы сделать его таким великим, государство в свое время вводило пошлины и в 90% на целые авто, а ввозить вообще разрешали только лицензии.
Наше же "государство" этого не делало и не делает, и делать не собирается никогда, а пошлины берет умеренные по всем цивилизованным меркам (по критериям ВТО) и нихуя не в карман Каданникову, а все-таки в бюджет.
Так что иезуитство и цинизм подобных высказываний про "АвтоВАЗ виноват, что хочется нам старую японку" не может не удивлять неосведомленного человека. А что они должны делать, дабы заслужить ваше снисходительное прощение -- просить у правительства снизить пороги по б/у хламу? Или частям по отвертке? Так это и так происходит, АвтоВАЗ никто особенно и не спрашивает...
ЗЫ. Напоминаю про "кровавую гэбню".Raven 78 писал(а):6600, батенька, бросьте вы эти клише и штампы про машины с "японских свалок". Вместо этого лучше изучите рынок подержаных машин в этой стране, много интересного для себя откроете. Такие вещи, как "сякэн" и "аукцион" дают возможность простым россиянам (пусть и не самым бедным) приобрести в Японии очень хорошую машину, сведя к минимуму риск покупки "кота в мешке".
Ой, только не надо тут заливать про "сякэны" и "аукционы" -- про суда, с которых пол-борта б/у японок во время рейса обваливается, ибо на 3/4 над водой (все места под завязку) хорошо знаем, -- у меня родственник так трижды (!) тачки терял, пока на Шикотане служил -- да и хрен с ними, говорит, на свалке еще возьму, лишь бы в сезон судоходный успеть.
Нет, может, кто и берет на "аукционе" (ха!), но так ведь и в салонах тоже кто-то берет. Это что, показатель?
Неубедительно.Oll писал(а): бла-бла-бла дешёвыми штампмаи....Купил прульку - значит, 1)купил б/у; 2)безуспешо пытается имитировать владельца приличной машины, хотя не может себе это позволить. Т.е., дважды расписался в своей несостоятельности, пытаясь показать себя более крутым, чем есть на самом деле = дешевый лох.
а у меня два праворульных авто(далеко НЕ самых дешёвых) в ПТС обоих ЧЕСТНЫЕ 140 и 280 л.с.(что напрямую отражается на размерах налога и страховки).... я тоже "дешёвый лох"?....
Oll писал(а):
2.ИМХО, хотя возможно я не прав.
с этого и надо было начинать
Oll писал(а):
Вы много потеряли, не поездив с механической КПП.
я неполных 9 лет откатал на изделиях АвтоВАЗа- отстой полный.
Oll писал(а):
АКПП - это для женщин и дебильных америкосов. Механическая КПП - это половина возможностей управления автомобилем. Львиную долю кайфа при вождении автомобиля я получаю от того, что могу управлять тягой, переключая скорость, как нравится мне, а не программе в мозгах автомата.
опять штампы+ полнейшие отсутствие знания предмета разговора(в данном случае-отсутствие опыта общения с АКПП). Отсюда и такая безграмотность. Поясню- "управлять тягой" на АКПП можно практически так же как и на МКПП. Разве что здесь надо правильно управлять дроссельной заслонкой. А современные(да и не только) АКПП превосходят Ваши (ну я уверен в этом) профессиональные возможности в плане грамотных или даже просто быстрых переключений. Для примера- на одной из моих машин(Тойота Соарер) переключение АКПП происходит БЕЗ задержек- просто "тык" и набор скорости продолжается... К сведению, набор до пресловутой "сотни" за 5,2 сек.
Oll писал(а):
3.Не раз ездил по трассе, и не хотел бы идти на обгон фуры на узкой дороге на прульке. Опасно. И не надо говорить, что прулька безопасна, т.к. есть там куча подушек, преднатяжителей, АБС и т.п. С правым рулем все эти навороты - насущная необходимость, которая, возможно, поможет при встрече с бампером встречного КАМАЗа.
чистый бред несведущего человека....
сам я вот на днях вернулся из поездки по России( уже вторая за два года) намотал около 11 тыс. км. Для обгона на узкой дороге у меня стоИт система зеркал позволяющая мне видеть встречные. Помомгает вполне существенно, хотя и без неё можно обойтись тупым увеличением дистанции...
ЗЫ. а ввобще, вот читаю подобные "опусы", думаю, блин, ну насколько ж много у нас пока упёртых несведущих любителей навешивать ярлыки. Мол, купил иномарку- продал Родину....
сочуствую.