Robot_ писал(а):все мерял по комфорту-Е9 (оттарировал его, так что показывет точно). у меня расход по городу 9.3-9.7, а вот средняя скорость 23-25 км/ч, летом было 25-28.
это хороший показатель у меня выходит, по дороге НА и С работы 18 примерно!Кавбой писал(а):А откуда ты знаешь что он у тебя правильно показывает. Как его тарировал. Там насколько я знаю нужно высчитывать в процентах коэф. индицируемого и реального расхода топлива. Напиши пожалуйста как ты это делал. Только не надо ссылаться на инструкцию, она у меня у самого есть.
да на самом деле все просто. я всегда заполняюсь до полного бака на одной и той же заправке (и у одной колонки, вот только девочки-запращицы разные , хотя в последный раз воще мальчик был , но лил правильно). изначально выставляешь поправочный коэф в ноль а потом смотришь сколько на заправке залили, сравниваешь с показаниями компа и высчитываешь на сколько комп врет. у меня в итоге получилось что-то около 13 проценто (точно счас просто не помню). так что если машина исправна, все точно комп показывает (напимер вот последный раз залил 30.23 литро, а комп показал что толплива было сожено 30.1л), сотвественно и расход тоже прально показывается. есдинственная засада может быть в случае если у тебя больше 15% получится. я чувакам из мультитроника писал, что мол делать? а они грят - ничо не делать, пятнадцать процентов максимум, и, добавляют, воще ежели расход больше(меньше) пятнадцати процентов, то с маншиой скорее всего нелады.Mike77 писал(а):Если у тебя средняя 50-60, значит не учитывая светофоры и прочие моменты, ты должен идти почти постоянно со скоростью 90-100 км/ч. Днем в Москве подобное нереально.
Согласен.
Я в Москве бываю только по выходным, когда на МКАДе более-менее чисто. В остальные дни - я езжу по местным делам по району. Максимально по району скорость у меня около 110-120, минимально - 0. На светофорах. Но их мало, как и ГАИшников. Посему, у себя по городу я езжу обычно где-то от 40 до 80, а вот на загородной дороге могу "оттянуться". И обычно, у меня маршрут так устроен, что я почти не еду по городу - сразу по-возможности на "трассовые дороги" и потом на "трассу" (так у нас все внешние дороги с хорошим покрытием называют).Olegin писал(а):
у меня и комп такой же, и корректировка - 12%, и расход средний был 9,4, пока на днях акк не отключил. Средняя скорость была 24 км. час. Понедельник, вторник - по пробкам, расход 10,4, ну скорость - можно только догадываться - на велосипеде быстрее ...
кстати! насчет вела! на велосипеде я из дома на работу летом езжу со ср.скоростью 17.75, из работы в дом - 20.40 (обратно часть дороги под горку), расход бензина 0!!! :cool:Robot_ писал(а):Кавбой писал(а):А откуда ты знаешь что он у тебя правильно показывает. Как его тарировал. Там насколько я знаю нужно высчитывать в процентах коэф. индицируемого и реального расхода топлива. Напиши пожалуйста как ты это делал. Только не надо ссылаться на инструкцию, она у меня у самого есть.
да на самом деле все просто. я всегда заполняюсь до полного бака на одной и той же заправке (и у одной колонки, вот только девочки-запращицы разные
, хотя в последный раз воще мальчик был
, но лил правильно). изначально выставляешь поправочный коэф в ноль а потом смотришь сколько на заправке залили, сравниваешь с показаниями компа и высчитываешь на сколько комп врет. у меня в итоге получилось что-то около 13 проценто (точно счас просто не помню). так что если машина исправна, все точно комп показывает (напимер вот последный раз залил 30.23 литро, а комп показал что толплива было сожено 30.1л), сотвественно и расход тоже прально показывается. есдинственная засада может быть в случае если у тебя больше 15% получится. я чувакам из мультитроника писал, что мол делать? а они грят - ничо не делать, пятнадцать процентов максимум, и, добавляют, воще ежели расход больше(меньше) пятнадцати процентов, то с маншиой скорее всего нелады.
считаешь правильно, только где гарантия, что один оборот привода датчика скорости у тебя точно соответствует одному метру пути? у меня резина стояла от 175/65 до 185/70, 14" - ясен пень спидометр будет врать...
чтобы точно считать скорость, нужен внешний оптический или ультразвуковой спидометр, который будет "смотреть" на землю под машиной. иначе по-любому ошибки будут.[quote="Falcon[SD]"]Robot_ писал(а):Кавбой писал(а):А откуда ты знаешь что он у тебя правильно показывает. Как его тарировал. Там насколько я знаю нужно высчитывать в процентах коэф. индицируемого и реального расхода топлива. Напиши пожалуйста как ты это делал. Только не надо ссылаться на инструкцию, она у меня у самого есть.
считаешь правильно, только где гарантия, что один оборот привода датчика скорости у тебя точно соответствует одному метру пути? у меня резина стояла от 175/65 до 185/70, 14" - ясен пень спидометр будет врать...
чтобы точно считать скорость, нужен внешний оптический или ультразвуковой спидометр, который будет "смотреть" на землю под машиной. иначе по-любому ошибки будут.
ну это надеюсь все понимают, что точность достигнуть можно только на динамометрической дороге, да с приборами соотвествующими, чай мы не деревянные по пояс
я о другом. я смог добиться на своем МК одинаковости показаний с моими вычислениями. повторюсь - всегда заливаю все время бак до конца и сколько литров получилось на заправке, столько и комп показывает (залил 30 литров и комп покажет что ровно 30 истрачено было). ежели иногда не получается бак до конца залить (например, редко, но бывает, что на колонке отказываются), так тоже не проблема, просто выставляю на компе сколько я долил в бак и все ок. тоже самое и с расходом, для вычиления среднего расхода я делю количество залитого топлива на пробег по одометру (обнуленного с момента предыдущей заправки). в этом случае тож все хокей - показания компа и вычислений совпадают.