Serge! писал(а):А какие причины замены? Только объем движка?
Нет. Старый хозяин (дачник) непощадно машинку эксплуатировал и посему там постепенно уже все начинает умирать, но главное это то, что кузову уже кирдык приходит... Вообщем машинка и бралась максимум на два годика, чтобы поучиться ездить, а терь хочу с пеленок за машиной следить, поэтому на новую смотрю... пока только на классику... остальное пусть будет потом kir3000 писал(а):Классика сильно падает на вторичном рынке! Не забывайте об этом!
Если купив ее сейчас за 4400$, и скажем проехав тысяч 10 без аварий, захочется продать...то получив 3300$ за неё - считайте вам крупно повезло :cool:
Правильно. Вот с ПП ситуация другая. Купив БУ, можно поездить годик и свои деньги вернуть при продаже.CrazyShark писал(а):Все-таки решил брать новую... но хочу обеспечить полную страховку (от угона и ущерба)... насколько это дороже выльется? Сейчас у меня получается за ОСАГО ~4.500р./год. Если страховка по всем пунктам поднимается до 10 штук, то ну ее нафиг тогда...
От 5 до 8 процентов от стоимости машины.kir3000
Цитата:Классика сильно падает на вторичном рынке! Не забывайте об этом!
Если купив ее сейчас за 4400$, и скажем проехав тысяч 10 без аварий, захочется продать...то получив 3300$ за неё - считайте вам крупно повезло
Пральна, так может есть резон взять годовалую? И цена уже хорошо упала, и дальше так дешеветь не будет...А выбрать (особенно сейчас, осенью) имхо можно действительно достойнвй экземпляр с крошечным пробегом! Главное не налететь на битый вариант.
Я весной страховал пятерку 02 г.в. + к ОСАГО 7.5 тыщ (вроде столько)= полная страховка. Не стал. А зря! В гаражах кражи каждую неделю - ставлю на стоянку. Две недели тому какие-то гады бросили бутылку с верхнего этажа (судя по удару) - капот+крыло=покраска.
Вот и думайте - страховать или не страховать.Kirgudu писал(а):Хочу ИМХО добавить.
Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет.
Бесполезно. У некоторых карма такая - всю жизнь на классике. "Лучше классики может быть только новая классика". Тьфу.dezruptor писал(а):Kirgudu писал(а):Хочу ИМХО добавить.
Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет.
Бесполезно. У некоторых карма такая - всю жизнь на классике. "Лучше классики может быть только новая классика". Тьфу.
Зачем так возмущаться!?! Мне лично проблематично добавить еще 3.000 килобаксов, чтобы купить ту-же 2115, хотя я ее очень хочу. А за 4.000 я могу поиметь 21074 2003-2004 года выпуска и с пробегом до 20.000!!! Передний привод за те-же деньги я возьму уже 3-летний... что не хочется. Всю жизнь на классике ездить не собираюсь, но максимум пяток лет можно и переконтоваться таким способом!!!CrazyShark писал(а):dezruptor писал(а):Kirgudu писал(а):Хочу ИМХО добавить.
Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет.
Бесполезно. У некоторых карма такая - всю жизнь на классике. "Лучше классики может быть только новая классика". Тьфу.
Зачем так возмущаться!?! Мне лично проблематично добавить еще 3.000 килобаксов, чтобы купить ту-же 2115, хотя я ее очень хочу. А за 4.000 я могу поиметь 21074 2003-2004 года выпуска и с пробегом до 20.000!!! Передний привод за те-же деньги я возьму уже 3-летний... что не хочется. Всю жизнь на классике ездить не собираюсь, но максимум пяток лет можно и переконтоваться таким способом!!!
ИЖ2126 лучше по всем параметрам чем классика.CrazyShark писал(а):dezruptor писал(а):Kirgudu писал(а):Хочу ИМХО добавить.
Классику брать сейчас - уже не актуально. Если денег жалко и машина нужна не для понтов (как обычно) лучше посмотреть на ИЖ2126. Еже ли деньги есть - то лучше брать 2115, 2112. Правда кто 2112 может взять - на иномарке ездиет.
Бесполезно. У некоторых карма такая - всю жизнь на классике. "Лучше классики может быть только новая классика". Тьфу.
Зачем так возмущаться!?! Мне лично проблематично добавить еще 3.000 килобаксов, чтобы купить ту-же 2115, хотя я ее очень хочу. А за 4.000 я могу поиметь 21074 2003-2004 года выпуска и с пробегом до 20.000!!! Передний привод за те-же деньги я возьму уже 3-летний... что не хочется. Всю жизнь на классике ездить не собираюсь, но максимум пяток лет можно и переконтоваться таким способом!!!
В том то и дело. За 4000 брать пускай и почти новую классику...Zef писал(а):Инжекторную не бери, возможны проблемы с магнитолой, там электроника не продумана.
И сразу хочу сказать: НЕ ЕЗДИЙ НА "ТО"-все машину изуродуют.
Лучше сам по сервисной книжке, там написано че нужно делать на ТО, а то что сам не сможешь, в сервисе нормальном сделай. И дешевле и лучше будет. :cool:
У меня проблем с электрикой ни разу не возникало, а вот про ТО- это на 100% верно