Hakkinen писал(а):Блин я тоже все лето ходил в магазин и засматривался на такие диски. Блин косяк по ширине не подходят, если вперед еще более менее, хотя тоже широковато, но в зад их ставить вообще нельзя, крыло трут :-(
Собственно говоря, они и не для этого созданы! Извращенцы....
Хотя если крылья из жопы растут..... O.Z.Racing писал(а):Пол Москвы уже катаются на ВАЗаз и на OZ и не трет, не жмет и мозолей нет...
Напоминаем, что на ВАЗ можете поставить:
Superleggera 7x15
Superleggera 7x16
Hydra 7x15
Titan 7x15
Titan 7x16
Superleggera 7x17
Titan 7x17
Superturismo WRC 6?x15
Superturismo GT 7x16
В комплекте болты с экцентриками. Специально придуманы OZ для ВАЗоводов!
СПЕЦИАЛЬНО что бы размер 4х100 крепился на ваших размерах 4х98!
Вылет у всех дисков 37.
Если машина и будет "цеплять", то только девченок ))
Стоимость от 120 до 140 евро за диск! Ну где там 10000 рублей?
Бесплатная доставка по России!
Да, и вот еще...на групповые заказы РЕАЛЬНЫЕ СКИДКИ!
А поясните пожалуйста что значит "В комплекте болты с экцентриками. Специально придуманы OZ для ВАЗоводов!" Это как?alex-k-sa писал(а):Прошу пояснить, что в них выдающегося и отчего все их хотят?
O.Z. - компания с огромным опытом и безупречной репутацией. Посмотрите гонки Формула-1, WRC?., ведь не просто же они выбирают OZ. Производство только в Италии, когда все крупные производители дисков уже перевезли производство в Китай. Порошковое покрытие и лаки для дисков поставляет для OZ известный немецкий концерн BASF. Сплавы, которые используются в производстве, значительно снижают вес дисков, упрочняя конструкцию.
Цены вполне приемлемы для российского рынка. Ценовая политика компании специально было выработана для нашего региона. В среднем, по сравнению с Европой, диски OZ в России стоят от 70 до 400 евро дешевле.
Вот и хотят эти колеса многие автолюбители, потому как знают фирму, знают качество и надежность.zip писал(а):тут у нас на лицо реклама!!!
Ну где ты тут рекламу увидел?
Люди задают вопросы, я отвечаю...
Ссылки не даю, телефоны не оставляю...O.Z.Racing писал(а):
O.Z. - компания с огромным опытом и безупречной репутацией. Посмотрите гонки Формула-1, WRC?., ведь не просто же они выбирают OZ. Производство только в Италии, когда все крупные производители дисков уже перевезли производство в Китай.....Вот и хотят эти колеса многие автолюбители, потому как знают фирму, знают качество и надежность.
Какой то бред сивой кобылы... я читаю и удивляюсь. Отличные диски я неспорю, вот только Вы, уважаемый, как раз работаете против безупречной репутации компании ОZ Racing. Какая западная компания даст разрешение на такое как болты с эксцентриком? Либо есть диски с посадочными местами под ВАЗ либо нет, никаких переходников быть недолжно. А с Вашей стороны я вижу простое желание впарить товар любым способом.Koba писал(а):Какой то бред сивой кобылы... я читаю и удивляюсь. Отличные диски я неспорю, вот только Вы, уважаемый, как раз работаете против безупречной репутации компании ОZ Racing. Какая западная компания даст разрешение на такое как болты с эксцентриком? Либо есть диски с посадочными местами под ВАЗ либо нет, никаких переходников быть недолжно. А с Вашей стороны я вижу простое желание впарить товар любым способом.
По поводу бреда.
Не уважаемый Koba, прежде чем писать такого рода посты советовал бы подбирать выражения. Или может вы большой дока в этом?
смотреть на чудо
Мало того, что O.Z. дает разрешение, так компания еще и имеет патент на эту разработку.
Ну а если кто-то читает и не понимает, пожалуйста в частном порядке к нам на мыло, что бы лишний раз не поставить себя в крайне тупое положение перед уважаемой конференцией.O.Z.Racing писал(а):Мало того, что O.Z. дает разрешение, так компания еще и имеет патент на эту разработку
Ccылку на документ в студию!
А перед конференцией мне не стыдно. Вам профессионалам своего дела конечно видней, но мне всегда думалось что чем меньше в системе звеньев, тем меньше вероятность отказа. А с появлением дополнительных переходников не увеличивается ли риск остатся без колёс в один прекрасный момент?Koba писал(а):O.Z.Racing писал(а):Мало того, что O.Z. дает разрешение, так компания еще и имеет патент на эту разработку
Ccылку на документ в студию!
А перед конференцией мне не стыдно. Вам профессионалам своего дела конечно видней, но мне всегда думалось что чем меньше в системе звеньев, тем меньше вероятность отказа. А с появлением дополнительных переходников не увеличивается ли риск остатся без колёс в один прекрасный момент?
Документы все в комплекте с дисками поставляются. Причем в четырех экземплярах. Желающих посмотреть на них милости просим в магазин.
Это не переходники, это не дополнительные опции, это не наша прихоть для того что бы продавать диски для ВАЗ...это политика компании O.Z. RacingO.Z.Racing писал(а):
Titan 7x16
Superleggera 7x17
Titan 7x17
Superturismo GT 7x16
а это не на Ниву размерчики-то?Koba писал(а):Политика компании?
Где здесь: http://www.ozracing.com/usa/shop/index.php, в магазине на официальном сайте ссылка на ВАЗ, Lada или что то похожее? Выбираем любую модель и видим просто диски... без "специальных" болтов.
Ну да, там еще не будет три-четыре десятка марок автомобилей.
Мы лишь говорим о том, что возможность установки дисков OZ на ВАЗ есть, что при этом не используется каких либо самодельных или иных приспособлений для этого, а только те комплектующие, которые выпускаются OZ.
К примеру OZ не делает диски с размерами 4х98, а делают 4х100
Каталожный номер W0156621080, что позволяет ставить их на Daewoo Nubira (4x100) и Fiat Bravo (4x98). В последнем варианте будут эти самые болты, про которые тут спор разгорелся.