После замена тосола перестала греть печка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После замена тосола перестала греть печка. Автор: Mexx СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 20:24
Такая вот блин история. Решил к зиме подготовить машину, поменял помпу и заменил тосол на антифриз. Мой тосол сливали полностью. После данных процедур печка еле греет (раньше кочегарила), двигатель нормально прогревается, перегревов нет. Моё мнение где то воздушная пробка, при смене тосола мастер открутил 2 болта (слил из движка и радиатора) потом их затянул и налил антифриз в бачок, подождал 5 мин и опять долил, вошло около 7 литров, пузириков выходило мало. Вообщем подскажите если это воздушная пробка то как от нее избавится, а может еще чего???????
#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 20:53
Открваем кран печки, заводим двигатель, откручиваем крышку расширительного бачка(естественно все на холодном двигателе, или чуть теплом), начинаем сжимать верхний патрубок, как только он станет горячим, ждем когда нагреется нижний(открытие термостата), сжимаем его. Смотрим уровень жидкости в бачке, доливаем до нормы(между мин и макс). Заворачиваем пробку. Смотрим что получилось!
Вроде так!

#3:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 22:28
у меня долго воздух не выходил
ничего не помогало в сервисе развели руками
но я понял как его от ттуда выгонять
откручиваешь крышку разш.бачка и газуеш
вот и всё
было слышно как он выходил
теперь зашебись
только печку чистить надо

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 23:00
Печку чистить однозначно, а для большего эффекта - салонный фильтр, эта вещь и пыли много не пустит и воздуховодам не даст засраться!!!
#5:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 03:14
согласен
только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают Smile

#6:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 11:00
Кран печки точно полностью открыт? Попробуй сдернуть патрубок подогрева карбюратора, стравить воздух оттуда, доливая жидкость в расширительный бачок, пока не польется из того патрубка. Такая процедура смены тосола описана в мануале, у меня обычно после этого воздуха в печке не оставалось. Перед тем как сдернуть шланг, проверь на горячем двигле греется ли блок подогрева карба.
#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 22:56
vingod писал(а):

согласен
только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают Smile



А от туда это откуда?
Если от туда откуда я, могу дать адресок!

#8:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 23:47
Я тут вспомнил ещё один способ, как воздух выгнать, сам не проверял, но говорят помогает на 100%.
Надо заехать куда-нить так, чтобы морда была выше кормы и погазовать пару минут. Весь воздух должен выйти.
Удачи.

#9:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 16:23
Rivet писал(а):

vingod писал(а):

согласен
только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают Smile



А от туда это откуда?
Если от туда откуда я, могу дать адресок!



давай адресок! если в СВАО

#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 17:32
vingod писал(а):

Rivet писал(а):

vingod писал(а):

согласен
только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают Smile



А от туда это откуда?
Если от туда откуда я, могу дать адресок!



давай адресок! если в СВАО



Хых, жалко, магазин на Юго-Западной, пр Вернадского 121...
Они есть и в КЭМПе, но цена за то же самое 110 руб а у нас 65...

#11:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 03:58
а такойже только с перламутровыпи пуговицами нет? будем искать (кф Брильянтовая рука)
#12:  Автор: Mexx СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:56
Всем спасибо за советы. Только вот что луше, погазовать с открытой крышкой или на наклонной поверхности. Радиатор охлаждения проверял-горячий, все патрубки тоже. Уровень жидкость чуть выше нормы. Да еще, если газовать с открытой крышкой не будет ли выплескиваться жидкость. Пробовал газовать с закрытой крышкой (3-4 тыс. оборотов), правда на горизонтальной поверхности, лучше не стало.
Чтобы этому воздуху не жилось там, замерзаю блин уже.

#13:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 20:09
To Mexx: лучше на наклонной поверхности, а открытая крышка ничего не даст. Мне, по крайней мере, не помогло. Да, кстати, если система охлаждения исправна, то при открытой крышке никаких выплёскиваний быть не должно.
Если не поможет выгнать вохдух и наклонная поверхность, то это уже не воздух, а надо искать причину в чём-то другом. Например, перегородка в радиаторе отвалилась...

#14:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 12:42
Однозначно на наклонной плоскости (и наклон покруче), так, чтобы уровень радиатора печки стал ниже уровня расширительного бачка.
У меня такая история на новой машине была. На заводе не контролируют на предмет наличи воздушных пробок в радиаторе печки.
Жать патрубки помогало на классике... Sad

#15:  Автор: Mexx СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:50
Ну вот и попробовал, газовал на наклонной, особо ничего не изменилось. Проверял патрубки в салоне подводящие к печки, горячие. Тут заметил, что когда газуешь неслышно как в печке булькает, раньше при нажатии на педаль было слышно как тосол вливается. Может тут чего то зарылось?
#16:  Автор: Mexx СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:55
Ну вот я и попробовал, газовал на наклонной, особо ничего не изменилось. Проверял патрубки в салоне подводящие к печки, горячие. Тут заметил, что когда газуешь неслышно как в печке булькает, раньше при нажатии на педаль было слышно как тосол вливается, да еще когда ехал при 3-4 тыс оборотах воздух шел очень горячий, а щас не зависит от оборотов двигателя, идет теплый. Может тут чего то зарылось?
#17:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:51
позвольте влиться в тему...
у меня проблема немного иного происхождения, но суть - не греется блок подогрева карбюратора (шланги холодные)... пробовал продуть - результата ноль, хоть и в обоих шлангах был тосол, когда снимал... взял грушу, набрал тосола в неё, пытался им промыть - х*р, выплёскивается через ту же трубку, в другую не идёт.
Как быть?
P.S. по схеме тосол жолжен идти справо налево (если смотреть по ходу авто - то есть со стороны бачка омывателя в сторону бачка с охлаждающей жидкостью)) через этот блок?

#18:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 00:36
Для того чтобы выгнать пробку необходимо поставить машину мордой выше чем зад и на холодном (иначе травмы ожога неизбежны)!!!! двигателе разгерметизировать систему охлаждения в высшей точке т. е. прокачать тосол до выхода пробки.
#19:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:09
Rivet писал(а):

vingod писал(а):

Rivet писал(а):

vingod писал(а):

согласен
только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают Smile



А от туда это откуда?
Если от туда откуда я, могу дать адресок!



давай адресок! если в СВАО



Хых, жалко, магазин на Юго-Западной, пр Вернадского 121...
Они есть и в КЭМПе, но цена за то же самое 110 руб а у нас 65...



магазин этой же фирмы что и на Вернадского есть и в СВАО в Отрадном, называется "Автозапчасти", находится на ул декабристов почти у выезда на МКАД.

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:25
Мне друг (профи) советовал, кагда меняешь жидкость, заливать её по чуть-чуть, чтоб в расширительном бачке не успевала набираться, воздушных пробок гарантированно не будет, разумеется все должно делаться на холодном двигле.
#21:  Автор: Sergey R СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 21:39
Привет Mexx!
Мне вот интересно, чем закончилась твоя история, ты решил проблему с печкой?
Дело в том, что у меня точно такая же проблема! ВАЗ-2115 (выпуск: лето 2003г.). Месяц назад после замены тосола на новый? на холостых стал идти холодный воздух, стоит подгазовать...или держать стрелку тахометра на 2000 об. идет горячий воздух. Проблема еще в том, что для решения моей ?проблемы? мне в сервисе уже поменяли термостат, помпу, краник отопителя поставили новый + отрегулировали его вместе с тросиком, заменили радиатор отопителя. Эффект нулевой вообщем. Проблему не решили.

2ALL: Прошу совета. Честно говоря, очень холодно в пробках на дороге, постоянно приходится подгазовывать.

#22:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 00:50
А у меня все наоборот: сменил тосол и печка теперь греет как солнце в Африке. Рад до ж..пы
#23:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 07:42
Mexx писал(а):

Ну вот и попробовал, газовал на наклонной, особо ничего не изменилось. Проверял патрубки в салоне подводящие к печки, горячие. Тут заметил, что когда газуешь неслышно как в печке булькает, раньше при нажатии на педаль было слышно как тосол вливается. Может тут чего то зарылось?



Если слышно, как вливается (перемешивание воды с воздухом), то получается, что в печке банально воздух есть.... Т.е. завоздушена...
Та же фигня и у меня после замены тосола была.

#24:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 07:52
Sergey R писал(а):


2ALL: Прошу совета. Честно говоря, очень холодно в пробках на дороге, постоянно приходится подгазовывать.[/b]



Если мне зрение не изменяет, вторая тема в топике как раз про печку... И там разжевановсе - мама не горюй!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU