vaz21103 писал(а):Привет всем!!!! Встала предо мной проблемма!!!! Нужен совет!!!! Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась)!!! Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять!!! Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения!!! Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю!!!! Помогите разобраться!!!!
У меня эта вича на сигналки есть! Попробуй почитать мурзилку с умной сигналки там наверное есть описание. Сигналка ТОМАГАВК 9000vaz21103 писал(а):Привет всем!!!! Встала предо мной проблемма!!!! Нужен совет!!!! Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась)!!! Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять!!! Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения!!! Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю!!!! Помогите разобраться!!!!
Начнем с того, что высоких напряжений в бортовой сети нет. 12-14 В.
Далее. Судя по написанному - все, что Вам нужно - подключить кнопку на реле стартера , т.е. к контакту 50 замка зажигания нужно подать то, что находится на контакте 15-1 этого же замка.
(кстати в цепи 50 замка зажигания - включение стартера ток не превышает 0.5А., так что кнопки на 3 А хватит более чем).. Т.е. вставили ключ , повернули в полжение зажигание, но до положения стартер не поворачиваете, а просто нажимаете кнопку. Что совершенно эквивалентно.
Однако идеальный вариант - заодно сделать и защиту стартера. Т.е. после запуска он сам выключится - сколько бы Вы не держали эту кнопку (или ключ -в положении зажигания). Для этого берется реле автомобильное с группой переключающих контактов.
Если что понимаете в схемотехнике, то принцип поймете из работы схемы автозапуска двигателя тут
http://www.romitlab.spb.ru/sch.htm (схема 3 или схема 3а). Реле P4 (там описано как оно работает)
Но это еще не все. Ничто не мешает сделать запуск и остановку двигателя кнопкой (одной или же двумя "пуск-стоп". В принципе в пробках довольно удобно. Просто нужно включить реле с нормально замкнутыми контактами в цепь 30 замка зажигания. Т.е. 12 В отключать от контакта 30 замка. При этом кнопка "Стоп" должна включить этот реле. Получается следующее - при запуске нажали на "Пуск". Держим сколько угодно - после запуска стартер сам отключится. Нужно остановить движок - нажали "Стоп", реле с нормально замкнутыми контактами отключило зажигание - все остановилось. Реле для этой цели должно иметь контакты на ток 30 А. Автомобильные реле в большинстве подойдут. будет мало - можно поставить 2 шт параллельно.
Удачи. Будут вопросы - оставляйте тут.berni писал(а):а не проще купить новый замок зажигания чтобы не заедал и все могли без напряга завести???7 8-)
Боюсь подумать что случится, если колесо спустит... Самодвижущийся домкрат изобретат будем.... Цитата: (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами
Ну купи своей безтолковой родне "ПОБЕДУ"- так как раз уже такая кнопка есть.
А если родичи тормозят неважно, тогда что будешь "сидеть над
схемами неделями" , чтобы прихерачить тормозной парашут?
Господа, дурью маетесь!А кнопка от рецеркуляции подойдет?? Цитата:2. сама кнопка (без фиксации) у меня 12V 3А
Ustov писал(а):У меня кнопка установлена прежним хозяином, вижу только плюсы:
2. Присущий многим матрешкам глюк, когда нужно заводить машину через 5-10 минут после того как заглушил мотор (горячая рампа), при выключенном зажигании и нажатой педали газа при помощи кнопки прокручиваешь двигатель стартером (бензонасос молчит!), а затем нормально заводишься.
Чтоб остудить рампу, надо такую кнопку на бензонасос ставить.Румба писал(а):что там думать-то ?
провод 2,5 кв от стартера до прерывателя кидай вот и все, ни какие реле не нужны и преды тоже.
разве что с индикатором и перед кнопкой прерыватель, я делал так.
Теме этой больше 10 лет, посмотрите дату 1 поста. Машина кстати до сих пор у меня, за это время поменял 3 замка зажигания.