замена карбюратора и распределителя зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена карбюратора и распределителя зажигания Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 22:13
Привет! Сдох ДААЗ карбюратор. Мне на сервисе сказали, что запчастей для такого карба сейчас не выпускают, а также сказали, что мой распределитель зажигания Р-125 следует в таком случае поменять на современный. Правда ли это? Какой карб и распределитель ставить?[/b]
#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 23:09
Цитата:

Сдох ДААЗ карбюратор. Мне на сервисе сказали, что запчастей для такого карба сейчас не выпускают



Надо бы написать какой карб, ДААЗов много.

Ставь Озон 2107-20 можно конечно Солекс поставить, но мне кажется с ним гимора больше и меняй контактный трамблёр на безконтактный раз уж трамблёр собрался менять, то есть переделай ксз на бсз (если интересно посмотри www.klassika.tk)

#3:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 23:18
Sotnikov775 писал(а):

Цитата:

Сдох ДААЗ карбюратор. Мне на сервисе сказали, что запчастей для такого карба сейчас не выпускают



Надо бы написать какой карб, ДААЗов много.

Ставь Озон 2107-20 можно конечно Солекс поставить, но мне кажется с ним гимора больше и меняй контактный трамблёр на безконтактный раз уж трамблёр собрался менять, то есть переделай ксз на бсз (если интересно посмотри www.klassika.tk)



Я пока не готов (финансово) к замене контактной системы зажигания на безклнтактную. Вопрос вот в чем: если я поменяю карб на 2107-20, то я могу использовать его вместе с старым распределителем?

#4:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 23:31
Конечно сможешь, просто если у тебя трамблёр без вакуумного регулятора, то на карбе просто "заглушишь" дырку идущую на вакуумный регулятор уоз.
#5:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2004 23:43
Sotnikov775 писал(а):

Конечно сможешь, просто если у тебя трамблёр без вакуумного регулятора, то на карбе просто "заглушишь" дырку идущую на вакуумный регулятор уоз.



сколько денег нужно для установки бесконтактной системы зажигания?

#6:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 00:02
Цитата:

сколько денег нужно для установки бесконтактной системы зажигания?



Коммутатор - 350
Трамблёр - 450 - 500
Провода соединительные 60 - 70
Катушка - 200
(это обязательно. Итого ~1100р)

желательно также поменять свечи (200р) и провода (200р) всё в зависимости от того какой фирмы будешь покупать.

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 00:35
Какая хоть машина и двиг?
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 01:19
А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:
#9:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:23
Zak писал(а):

А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:



Привет. Карбюратор помер таким образом: треснул корпус (стал просачиватться бензин), из под прокладки идет подсос воздуха (притирка не помогла), жиклер холостого хода ни в каком положении не регулирует ХХ, жиклер качества смеси стоит не родной - в два раза короче (а родного в продаже нет).

#10:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:24
_Pat_ писал(а):

Какая хоть машина и двиг?



ВАЗ 21011 с одноименным двиглом.

#11:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:29
Zak писал(а):

А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:


Вот, вот...
Не видел ни разу карба на классику такого древнего, чтоб на него з/части не выпускали. Может нет таких просто, как нет желания связываться с ремонтом/чисткой/регулировкой, но есть желание поставить новый, чистый, отрегулированный+ получить дополнительную работу - замена трамблера.

Про БСЗ:
.трамблер - около 500р
.коммутатор - можно и за 150р для начала взять (потом в запас кините)
.провода - до 100р, можно и самому спаять, но разъемы около 30р+гемор
.катушку 200р можно и старую пока оставить (но повышения мощности искры такого как с 08-й не будет, зато- стабильность).

PS Как бактерии съедают - не сказка, сам видел. Только они (карбы) не меньше года на земле провалялись и бактерии их не съели, а забили все каналы внутри (как грибком плесневым поросли).

#12:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:30
Рассказываю как вылечил машину. Купил новый восьмерочный карбюратор, установил бесконтактную систему зажигания (все от восьмерки за исключением проводов). Машина просто полетела :cool:
#13:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:34
kia писал(а):

Zak писал(а):

А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:


Вот, вот...
Не видел ни разу карба на классику такого древнего, чтоб на него з/части не выпускали. Может нет таких просто, как нет желания связываться с ремонтом/чисткой/регулировкой, но есть желание поставить новый, чистый, отрегулированный+ получить дополнительную работу - замена трамблера.

Про БСЗ:
.трамблер - около 500р
.коммутатор - можно и за 150р для начала взять (потом в запас кините)
.провода - до 100р, можно и самому спаять, но разъемы около 30р+гемор
.катушку 200р можно и старую пока оставить (но повышения мощности искры такого как с 08-й не будет, зато- стабильность).

PS Как бактерии съедают - не сказка, сам видел. Только они (карбы) не меньше года на земле провалялись и бактерии их не съели, а забили все каналы внутри (как грибком плесневым поросли).



Чистил, мыл, продувал, регулировал, зае..ся... На холостом ходу добился идеальной работы, а вот на ходу машина просто отказалась ехать. Поэтому заменил карб и перешел на бесконтактную систему зажигания.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:35
СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.

А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать. Wink

#15:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:37
Kirgudu писал(а):

СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.

А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать. Wink



БСЗ уже поставил. Как узнать, что это Веберовский карб?

#16:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:41
Kirgudu писал(а):

СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.

А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать. Wink



Нашел информацию о веберовском карбе на сайте http://arch.zr.ru/articles/36_11_1998.html У меня был двухкамерный раритет.

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:43
_04-proj писал(а):

Kirgudu писал(а):

СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.

А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать. Wink



БСЗ уже поставил. Как узнать, что это Веберовский карб?



Ну маркировки посмотри, в интеренете фотку вебера посмотри и в своей мурзилке.

#18:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 11:10
_04-proj писал(а):

Zak писал(а):

А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:



Привет. Карбюратор помер таким образом: треснул корпус (стал просачиватться бензин), из под прокладки идет подсос воздуха (притирка не помогла), жиклер холостого хода ни в каком положении не регулирует ХХ, жиклер качества смеси стоит не родной - в два раза короче (а родного в продаже нет).


Бюджетный вариант: заменить только треснувшую часть. Если в магазине нет, есть на "разборке", в мастерских (у знакомого три вебера лежат - люди меняли на 07, 08, а эти бросили).
Ну а по бльшому счету за 20-ть лет разок целиком карб заменить можно. Есть любители раз в год менять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU