Цитата:Сдох ДААЗ карбюратор. Мне на сервисе сказали, что запчастей для такого карба сейчас не выпускают
Надо бы написать какой карб, ДААЗов много.
Ставь Озон 2107-20 можно конечно Солекс поставить, но мне кажется с ним гимора больше и меняй контактный трамблёр на безконтактный раз уж трамблёр собрался менять, то есть переделай ксз на бсз (если интересно посмотри www.klassika.tk)Sotnikov775 писал(а):Цитата:Сдох ДААЗ карбюратор. Мне на сервисе сказали, что запчастей для такого карба сейчас не выпускают
Надо бы написать какой карб, ДААЗов много.
Ставь Озон 2107-20 можно конечно Солекс поставить, но мне кажется с ним гимора больше и меняй контактный трамблёр на безконтактный раз уж трамблёр собрался менять, то есть переделай ксз на бсз (если интересно посмотри
www.klassika.tk)
Я пока не готов (финансово) к замене контактной системы зажигания на безклнтактную. Вопрос вот в чем: если я поменяю карб на 2107-20, то я могу использовать его вместе с старым распределителем?Sotnikov775 писал(а):Конечно сможешь, просто если у тебя трамблёр без вакуумного регулятора, то на карбе просто "заглушишь" дырку идущую на вакуумный регулятор уоз.
сколько денег нужно для установки бесконтактной системы зажигания?Цитата:сколько денег нужно для установки бесконтактной системы зажигания?
Коммутатор - 350
Трамблёр - 450 - 500
Провода соединительные 60 - 70
Катушка - 200
(это обязательно. Итого ~1100р)
желательно также поменять свечи (200р) и провода (200р) всё в зависимости от того какой фирмы будешь покупать.Zak писал(а):А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:
Привет. Карбюратор помер таким образом: треснул корпус (стал просачиватться бензин), из под прокладки идет подсос воздуха (притирка не помогла), жиклер холостого хода ни в каком положении не регулирует ХХ, жиклер качества смеси стоит не родной - в два раза короче (а родного в продаже нет)._Pat_ писал(а):Какая хоть машина и двиг?
ВАЗ 21011 с одноименным двиглом.Zak писал(а):А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:
Вот, вот...
Не видел ни разу карба на классику такого древнего, чтоб на него з/части не выпускали. Может нет таких просто, как нет желания связываться с ремонтом/чисткой/регулировкой, но есть желание поставить новый, чистый, отрегулированный+ получить дополнительную работу - замена трамблера.
Про БСЗ:
.трамблер - около 500р
.коммутатор - можно и за 150р для начала взять (потом в запас кините)
.провода - до 100р, можно и самому спаять, но разъемы около 30р+гемор
.катушку 200р можно и старую пока оставить (но повышения мощности искры такого как с 08-й не будет, зато- стабильность).
PS Как бактерии съедают - не сказка, сам видел. Только они (карбы) не меньше года на земле провалялись и бактерии их не съели, а забили все каналы внутри (как грибком плесневым поросли).kia писал(а):Zak писал(а):А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:
Вот, вот...
Не видел ни разу карба на классику такого древнего, чтоб на него з/части не выпускали. Может нет таких просто, как нет желания связываться с ремонтом/чисткой/регулировкой, но есть желание поставить новый, чистый, отрегулированный+ получить дополнительную работу - замена трамблера.
Про БСЗ:
.трамблер - около 500р
.коммутатор - можно и за 150р для начала взять (потом в запас кините)
.провода - до 100р, можно и самому спаять, но разъемы около 30р+гемор
.катушку 200р можно и старую пока оставить (но повышения мощности искры такого как с 08-й не будет, зато- стабильность).
PS Как бактерии съедают - не сказка, сам видел. Только они (карбы) не меньше года на земле провалялись и бактерии их не съели, а забили все каналы внутри (как грибком плесневым поросли).
Чистил, мыл, продувал, регулировал, зае..ся... На холостом ходу добился идеальной работы, а вот на ходу машина просто отказалась ехать. Поэтому заменил карб и перешел на бесконтактную систему зажигания.Kirgudu писал(а):СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.
А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать.
БСЗ уже поставил. Как узнать, что это Веберовский карб?Kirgudu писал(а):СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.
А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать.
Нашел информацию о веберовском карбе на сайте http://arch.zr.ru/articles/36_11_1998.html У меня был двухкамерный раритет._04-proj писал(а):Kirgudu писал(а):СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.
А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать.
БСЗ уже поставил. Как узнать, что это Веберовский карб?
Ну маркировки посмотри, в интеренете фотку вебера посмотри и в своей мурзилке._04-proj писал(а):Zak писал(а):А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:
Привет. Карбюратор помер таким образом: треснул корпус (стал просачиватться бензин), из под прокладки идет подсос воздуха (притирка не помогла), жиклер холостого хода ни в каком положении не регулирует ХХ, жиклер качества смеси стоит не родной - в два раза короче (а родного в продаже нет).
Бюджетный вариант: заменить только треснувшую часть. Если в магазине нет, есть на "разборке", в мастерских (у знакомого три вебера лежат - люди меняли на 07, 08, а эти бросили).
Ну а по бльшому счету за 20-ть лет разок целиком карб заменить можно. Есть любители раз в год менять.