GLAVSHPAN писал(а):Поставил новую зимнюю резину,на скорости от 110 до120 начинает дрожать руль.Почему?
Как правило, колеса при переобувке балансируют, но ставят плохо - спешат. Сними колеса и снова поставь - возможно, только передние - крест накрест понемногу затягивая. Я таким образом практически полностью убрал биение руля (понял это после замены колодок - тоже думал, что плохо отбалансированы).fellow писал(а):GLAVSHPAN писал(а):Поставил новую зимнюю резину,на скорости от 110 до120 начинает дрожать руль.Почему?
Как правило, колеса при переобувке балансируют, но ставят плохо - спешат. Сними колеса и снова поставь - возможно, только передние - крест накрест понемногу затягивая. Я таким образом практически полностью убрал биение руля (понял это после замены колодок - тоже думал, что плохо отбалансированы).
А еще на балансировке выбери два, с минимальным биением и поставь вперед, если и это не поможет выкинь резину.. 8-)Sagittarius писал(а):А зачем на зимней резине ездить 120? 8-)
А что делать? Иногда приходится. И даже больше.Sagittarius писал(а):А зачем на зимней резине ездить 120? 8-)
Странный вопрос. На автомагистрали и 160 можно.Andrey S писал(а):Sagittarius писал(а):А зачем на зимней резине ездить 120? 8-)
Странный вопрос. На автомагистрали и 160 можно.
Вообще-то на автомагистралях 110 max- по ПДД. Да думаю, что что-либо говорить бесполезно...
Автору поста: есть 2 причины. Или резина новая кривая, тогда надо пытаться ее отбалансировать. Или диски плохо встали (это чаще всего касается штатной штамповки). По этому поводу написано много - надо очень аккуратно крест-накрест перезатянуть передние колеса. Замена хорошее литье и хорошие колеса полностью решает эту проблему. Вообще тема обсуждалась многократно.vli50 писал(а):.......- надо очень аккуратно крест-накрест перезатянуть передние колеса........
Этого мало даже при хорошо отбалансированной резине. Отверстие штатного (да и некоторых иных, мол 10-ых) диска чуть больше ступицы и если лень ставить доп. кольцо или колпачки от классики, то при посадке колеса следите, чтоб зазор между отверстием диска и ступицы был одинаков. У меня штатные диски, КАМА-217 (лето) и штатные диски и NF-3 (зима). Биение было до тех пор, пока не решил переставить колёса. Переставил, аккуратно центруя и затягивая. Про биение вспоминаю только читая форум.GLAVSHPAN писал(а):Поставил новую зимнюю резину,на скорости от 110 до120 начинает дрожать руль.Почему?
А резина какая? Российская?Михаил21122 писал(а):Балансировка 100% виновата
Думаю, что это не балансировка. Балансировка проявляется на 90-100 км.ч., а на 110-120 км.ч. - дефекты диска либо покрышки. Я тоже пытался штатную резину на заводских дисках отбалансировать - все равно на 120 км.ч. руль колбасило. Поставил кованые диски и импортную резину - во всем дапозоне руль не шелохнется.vli50 писал(а):Вообще-то на автомагистралях 110 max- по ПДД. Да думаю, что что-либо говорить бесполезно...
Ну вот, записали в список невменяемых людей... Скажи откровенно, как ты ездишь по трассам. Держишь разрешенные 90 км/ч за городом?