GriGT писал(а):када с третьей на вторую перехожу, после того, как отпускаю сцеплеение, начинает дёргаться...( как буд- то газа не хватает) если во время переключения передачи подгазовывать то всё в порядке, по-моему это не нормально
если на достаточно высокой скорости, то и будет дёргатьсяVant писал(а):прсто нужно пересмотреть взгляды на соответствие скорости и передачи, по себе знаю пересев с 5-ки на15-ку сам думал что как-то не так она едет, всё просто на 5- ке 4 втыкал на 60 и она ехала, 15 нужно крутить и на 70-80 еще 3-я передача, а уж четвертая в городе если соблюдать скоростной режим ваще не нужна!
Я тоже зачастую иду на 3-й передаче при скорости 80. Обороты при этом держатся на уровне 3500-3700. Но судя по тому как ведет себя двигатель - ничего страшного в этом нет.Shurikh21140 писал(а):Все так, вот только я сам заметил такую особенность: после затяжного торможения двигателем под горку (езда без газа 60 кмвч) нажать на газ, машина дернется изрядно. Потом едет нормально. Так же и с 3-й на 2-ю - тормозишь движком, подкатываясь без газа к светофору, перетыкаешь на вторую для разгона - она дергается, как бы мягко не отпускал сцепление.
Все правильно, так и должно быть. Когда двигаешься накатом контроллер отключает подачу топлива, а когда обороты упадут где-то до 1200-1300 он (контроллер) подключает форсунки - в енто время и происходит рывок. Либо свыкнись с этим либо не давай оборотам так падать.