завернул свечу:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: завернул свечу:( Автор: Sergey N.M.Откуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 09:29
Посоветуйте кто чем сможет, может кто то сталкивался с такой ситуацией.
Заворачивал свечу и , похоже, была немного сбита резьба в головке блока, в результате свеча встала криво - в итоге 3 сбитых первых витка:(
как поправить резьбу не снимая голоки блока, очень это процедура трудоемка, и чтоб стружка не попала в цилиндр?

если кто видел в сети описание подобной ситуации, прошу отправить туда

#2: Re: завернул свечу:( Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 10:27
Sergey N.M. писал(а):

Посоветуйте кто чем сможет, может кто то сталкивался с такой ситуацией.
Заворачивал свечу и , похоже, была немного сбита резьба в головке блока, в результате свеча встала криво - в итоге 3 сбитых первых витка:(
как поправить резьбу не снимая голоки блока, очень это процедура трудоемка, и чтоб стружка не попала в цилиндр?

если кто видел в сети описание подобной ситуации, прошу отправить туда



Мечеком нарезать только. А как вынуть потом стружку.... ХЗ.

#3:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:28
Такую проблему мне решали так. Поршень нужного цилиндра поставить в верхнее положение (проверяется просто - карандашом).
В цилиндр засовывается слегка промасленная ветошь (довольно плотно). Смазывается солидолом резьба и метчик. Аккуратно нарезается резьба и выкручивается метчик. Затем двумя тонкими длинными отвертками зацепляется ветошь и вытаскивается из цилиндра. Желательно, когда часть ветоши с прилипшей стружкой выдет наружу, дальше вытаскивать ее вращая против часовой стрелки (как свечу выкручиваешь).
Мне это делали лет 10 назад. Никаких проблем небыло. Удачи.

С уважением.
BDV.

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:53
Я эту проблему решил буквально 3 недели назад куда проще.
Поехал на хозяйственый рынок, за 1,2$ купил метчик 14х1,25, одел на него головку на 11 (забил с силой), на нее удлинитель, в него вороток, сам метчик смазал литолом хорошенько, но не черезчур, прогнал аккуратненько резьбу, вытащил и порядок 8-)
Даже если немного стружки попадет, ничего страшного, корпус ГБЦ дюралевый, стружка тонкая, она или сгорит или вылетит в выхлопную. Делали так на таврии пару лет назад, никаких плохих последствий, недавно ее капиталили, в горшке небыло никаких задиров и других бяк 8)

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 19:53
мне вытачивали латунную втулку нарезали в ней резьбу и завинчивали посадив на холодную сварку, потом когда все просверлили и нарезали на блоке, мастер прокрутил стартером двигатель с вывернутой свечей Very Happy машина даже завестись пыталась
стружка вылетеле потом ввернули втулку
уже лет 5 прошло и все ок
а для афтара совет бывалых
свечу надо завинчивать рукой и тока чуть довинчивать ключом
иначе получается такая фигня как у тебя и у меня в свое время

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 13:16
Антон!
Тебе вставляли рем.встеавку т.к. видать запороли совсем резьбу свечную. Это немного не то, хотя принцип один и тот-же. Если много мусора в горшок попадет, его просто кольца вкатают в стенки цилиндра, т.к. люминий гораздо мягче чугуния.
А вот рукой не всегда получаеться заворачивать даже на 8-ми клапаниках, не говоря уже про 16-ти и больше клапаники, где этих свечей вообще не видно... 8-)

#7:  Автор: Sergey N.M.Откуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 12:21
Спасибо всем ответившим
есть одно но при применении метчика - если забиты первые витки, то вставить метчик так, чтобы его витки после нарезки новых точно попали на последующие, не забитые, очень сложно. можно нарвать на более сложные и дорогостоящий ремонт.
как я сделал для восстановления витков
в инете нарыл чертежик простейшей приспособы для этого
Смысл приспособы - берется старая свеча, но с хорошей резьбой, изолятор удаляется, боковой электрод тоже. вставляется стерженек(с одной стороны расточен на конус, с другой резьба под гаечку, втулка диаметром 14. резьбовая часть резьбы ножовкой по металлу разрезается крест на крест. 5 мм от верхнего края резьбы удаляются.
В результате пропилов появляется где то 1,5-2 мм свободного места - плоскогубцами обжимает резьбу (там где ее сточили конечно жмем плоскогубцами:)), всталяем стерженек, втулку гаечку и т.д.
если кого заинтересовало - могу бросить чертежик приспособления - делвется просто. получается, что такой метчик самодельный можно наживить на хорошие витки резьбы, что дает попадание на резьбу хорошую и соостветственно центрирует метчик. Затем навинчивая гаечку на стержень разводим резьбу на нашем приспсоблении и вывертываем его - витки восстановлены:)))

Правда я три свечи старых использовал - пока технология изготовления была мной принята основательно Laughing . А вот четвертую сделал как надо самому :cool:

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 12:48
Пробовали таким девайсом прорезать резьбу, нефига не получилося у нас. Поэтому метчик помог исправить ситуацию! Начать резать действительно не просто, но витки забиваються не полностью (если конечно свечу не кувалдой в ГБЦ забивать Very Happy ), поэтому если акуратненько делать, то он находит за что зацепиться и идет как по маслу 8-)
#9:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 19:51
У меня такая ситуевина на мотоцикле "Минск" возникла лет 6-7 назад. Половину резьбы угробил... Но ремонтировать не стал ))) маленьким еще был. Но он ездит так до сих пор. Даже подтеков масла нет (что странно!). Но надо учесть, что ст. сжатия в мотоцикле, конечно, меньше, чем в авто.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU