Q: Музыка и воздушный фильтр =) (раздельно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Q: Музыка и воздушный фильтр =) (раздельно) Автор: CVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 10:44
Как я недавно заявил :grin: у меня есть 21053 и нет денег. Ситуасьон ле дефолт =)
Итак, есть две трехполосные колонки в деревянных корпусах. Звучат приятственно и качеством своим меня удовлетворяют. Размер колонок приблизительно 45х25х25 см. За неимением денег и желания покупать авто-акустику решено поставить их в машину. Единственное разумное место для таких больших колонок - в багажнике. Вопрос заключается в следующем - достаточно ли вырезать в полке прямоугольные отверстия и прикрутить колонки используя металлические скобы к полке? Или стоит вырезать эту полку по периметру, оставляя по краю порядка сантиметра-двух и создать новую полку из фанеры? Или как-то совсем иначе стоит поступить? Или, может быть, вообще такие колонки в машине не покатят?


Теперь про воздушный фильтр. Насколько я понимаю, он ввиду своей природы создает некоторое сопротивление прохождению воздуха внутрь карбюратора, которое увеличивается пропорционально возрастанию оборотов двигателя. То есть чем интенсивнее двигатель "сосёт" воздух, тем большее разрежение возникает в пространстве "под фильтром". Насколько это затрудняет дыхание двигателя? Имеет ли смысл поставить на вход фильтра некую конструкцию, которая подавала бы воздух внутрь под давлением, позволяя компенсировать сопротивление фильтра при любой частоте вращения коленвала?

#2: Re: Q: Музыка и воздушный фильтр =) (раздельно) Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 11:29
CV писал(а):




Теперь про воздушный фильтр. Насколько я понимаю, он ввиду своей природы создает некоторое сопротивление прохождению воздуха внутрь карбюратора, которое увеличивается пропорционально возрастанию оборотов двигателя. То есть чем интенсивнее двигатель "сосёт" воздух, тем большее разрежение возникает в пространстве "под фильтром". Насколько это затрудняет дыхание двигателя? Имеет ли смысл поставить на вход фильтра некую конструкцию, которая подавала бы воздух внутрь под давлением, позволяя компенсировать сопротивление фильтра при любой частоте вращения коленвала?



Это, наддув смастерить решили?
А чем приводить в действие - электропривод, мех/привод или турбина?
Может легче с нулевика начать?

#3:  Автор: CVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 11:43
Может быть, имеет смысл использовать силу сопротивления воздуха возникающую при движении автомобиля? Если разместить на капоте воздухозаборник в форме сплющенной кухонной воронки и подключить самую узкую часть ко "входу" фильтра?
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 11:45
CV писал(а):

Может быть, имеет смысл использовать силу сопротивления воздуха возникающую при движении автомобиля? Если разместить на капоте воздухозаборник в форме сплющенной кухонной воронки и подключить самую узкую часть ко "входу" фильтра?



Задолюаешься фильтр менять и карб чистить после такого.

#5:  Автор: CVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 11:55
Если это оправдано - не задолбаюсь.
Если при езде руку в окошко высунуть - какое давление воздуха она ощущает? Это при площади порядка 70 см^2. (~ 15x5 см).

Я понял какой эксперимент следует провести. Прокатиться с кухонной воронкой =)) Посмотреть что на выходе будет.

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 12:40
CV писал(а):

Если это оправдано - не задолбаюсь.
Если при езде руку в окошко высунуть - какое давление воздуха она ощущает? Это при площади порядка 70 см^2. (~ 15x5 см).

Я понял какой эксперимент следует провести. Прокатиться с кухонной воронкой =)) Посмотреть что на выходе будет.


Еще один кулибин-шумахер. Сколько было тут трепа насчет наддува, нкито не сделал. Или может быть сделал, да, чтоб не позориться и поняв что ерундой страдает, снял?

В общем вперед. Спойлер только не забудь прикрутить.

#7:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 12:52
нети не согласен!
Кулибины нужны ! Пусть человек пробует.
Сам о нулевке думаю.

#8:  Автор: CVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 12:53
dezruptor писал(а):

CV писал(а):

Если это оправдано - не задолбаюсь.
Если при езде руку в окошко высунуть - какое давление воздуха она ощущает? Это при площади порядка 70 см^2. (~ 15x5 см).

Я понял какой эксперимент следует провести. Прокатиться с кухонной воронкой =)) Посмотреть что на выходе будет.


Еще один кулибин-шумахер. Сколько было тут трепа насчет наддува, нкито не сделал. Или может быть сделал, да, чтоб не позориться и поняв что ерундой страдает, снял?

В общем вперед. Спойлер только не забудь прикрутить.



А для тебя похоже основная проблема в жизни - "как бы не опозориться"?
Меня вот не обламывает и "ерундой пострадать" - лишь бы жить не скучно было =)

#9:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 13:32
CV писал(а):

Может быть, имеет смысл использовать силу сопротивления воздуха возникающую при движении автомобиля? Если разместить на капоте воздухозаборник в форме сплющенной кухонной воронки и подключить самую узкую часть ко "входу" фильтра?


Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Very Happy

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 13:38
Как можно ухудшить аэродинамику у классики??? :) У нее аэродинамика грузовика, хуже ее просто быть не может!
#11:  Автор: VitalikOОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:03
Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока...

А может поставить на конечную насадку вентилятор от компа, чтобы он воздух принудительно туда загонял??? Very Happy

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:09
Ded Mustdie? писал(а):


Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Very Happy


Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:13
VitalikO писал(а):

Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока...

А может поставить на конечную насадку вентилятор от компа, чтобы он воздух принудительно туда загонял??? Very Happy


Исчо один Smile
Вентиль, меньший чем от пылесоса вихрь будет бесполезен. Хотя фиг тебя знает что там за вентиляторы у тебя на компе...

И еще.
Хинт: ресурс движка. Далее думаем мозгами, что на верхней голове.

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:19
Stesha писал(а):

нети не согласен!
Кулибины нужны ! Пусть человек пробует.
Сам о нулевке думаю.


На протяжении многих лет каждые три-четыре месяца возникает такая тема. Обсуждается одно и тоже, отвечается одно и тоже. Практических результатов - нуль.
Если бы человек действительно был готов руками и головой что-то сделать, то он бы сначала нашел нужную ему информацию, и не задавал бы глупых вопросов. Пройдет месяц и очередной кулибин походив вокруг машины прицепит синие писалки и на том успокоится.

Последний раз редактировалось: dezruptor (15 Ноября 2004 14:21), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:20
vitalik-b писал(а):

Как можно ухудшить аэродинамику у классики??? Smile У нее аэродинамика грузовика, хуже ее просто быть не может!


Ухудшить можно что угодно, была бы нужда... улучшить проблематично, значит речь идёт хотя бы о том, чтоб не испортить то, что есть... пусть и не самое хорошее.... у Геленвагена схожие аэродинамические параметры, но его за никто не ругает почему-то Very Happy

#16:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:23
Не забывай, что у него движок почти на порядок мощнее.
#17:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:32
dezruptor писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Very Happy


Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?


Согласен, про воду не подумал... но во-первых не обязательно выводить прям к решётке, а во-вторрых всё равно какую-то сеточку ставить придётся, от листьев и прочего мусора, она же влагоотделителем послужит... правда тогда и разрежение упадёт, а значит и смысла установки всё меньше... Very Happy

#18:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:40
VitalikO писал(а):

Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока...

А может поставить на конечную насадку вентилятор от компа, чтобы он воздух принудительно туда загонял??? Very Happy


Бесполезняк.... а вот приладить кулер на верх карба, прям в кастрюлю.... но опять же и кулер должен быть весьма мощным и нив коем случае не пластмассовый, наверное... а то место опасное, не да бог чё отвалится-расплавится и привет движку Very Happy

#19:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:45
vitalik-b писал(а):

Не забывай, что у него движок почти на порядок мощнее.


Я б рад забыть, да они, геленвагены, сами о себе напоминают каждый раз.... вот ведь пуляют "кирпичи"... Very Happy

#20:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 14:56
Ded Mustdie? писал(а):

vitalik-b писал(а):

Не забывай, что у него движок почти на порядок мощнее.


Я б рад забыть, да они, геленвагены, сами о себе напоминают каждый раз.... вот ведь пуляют "кирпичи"... Very Happy



Smile вы походу друг без друга жить не можете Very Happy
решили продолжить полемику перенеся ее из раздела магнитол

а насчет гелека я думаю это для поклонников УАЗа старого, постарались, видимо много народу из уазика в люди выбилось, а вкусы прежние остались 8-)

#21:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:00
Эврика! Я тут летом взял старый пылесос, чтоб машину попылесосить и целый месяц возил его в багажнике. Понял! Надо было возить под капотом! Блин, надо поэксперементировать с пылесосом, только в закрытом гараже, а то народ психушку вызовет Smile А чего. Заезжаем в гараж, открываем капот, заводим двигатель, надеваем шланг пылесоса на воздухзаборник - обороты должны упасть, включаем пылесос, обороты должны стать значительно больше холостых. У меня гаража нет. У кого есть? Может позкпериментируете? Smile
#22:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 19:11
Тема эта поднималась (по поводу надува на класику) еще года 2 назад (еще в старом форуме) и обсуждение несколько месяцев шло. Много там чего предлогали от болгарки с крыльчаткой от пылесоса, до улитки москвичевской или уазиковской печки. Но что бы там не предлогали, вывод то все равно один! Все эти поделки ? самоделки до задницы!
Сопротивление фильтра не такое уж и большое, т.к. сила всасывания практически равна компрессии цилиндра, только в другую сторону ? все сопротивления на пути. Поставить нуливик ? это конечно выход, при идеальной его установке вы почуствуете 2-3% на 70 лошадях, т.е. около 2 л.с.??? Я думаю что нет! Получаеться что смысла от одного только нулевика крайне мало. Турбина это конечно совсем другое дело, но это 900$ только за сам девайс на классический мотор и примерно 400-500 за установку и настройку, готовы вы вкинуть такие деньги в классику свою???? А если нет, то меньшими силами ощутимых эффектов от мотора не добиться. 8-)

#23:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 19:21
Ded Mustdie? писал(а):

dezruptor писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Very Happy


Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?


Согласен, про воду не подумал... но во-первых не обязательно выводить прям к решётке, а во-вторрых всё равно какую-то сеточку ставить придётся, от листьев и прочего мусора, она же влагоотделителем послужит... правда тогда и разрежение упадёт, а значит и смысла установки всё меньше... Very Happy



Кстати, мужики то не знают -- воздух для двигателя надо забирать из салона! Smile

#24:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 11:18
OldWalkman писал(а):


Кстати, мужики то не знают -- воздух для двигателя надо забирать из салона! :-)



... проезжающего рядом автомобиля! :)

#25:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:36
Еще хинт кулибиным: температура всасываемого воздуха.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU