CV писал(а):
Теперь про воздушный фильтр. Насколько я понимаю, он ввиду своей природы создает некоторое сопротивление прохождению воздуха внутрь карбюратора, которое увеличивается пропорционально возрастанию оборотов двигателя. То есть чем интенсивнее двигатель "сосёт" воздух, тем большее разрежение возникает в пространстве "под фильтром". Насколько это затрудняет дыхание двигателя? Имеет ли смысл поставить на вход фильтра некую конструкцию, которая подавала бы воздух внутрь под давлением, позволяя компенсировать сопротивление фильтра при любой частоте вращения коленвала?
Это, наддув смастерить решили?
А чем приводить в действие - электропривод, мех/привод или турбина?
Может легче с нулевика начать?CV писал(а):Может быть, имеет смысл использовать силу сопротивления воздуха возникающую при движении автомобиля? Если разместить на капоте воздухозаборник в форме сплющенной кухонной воронки и подключить самую узкую часть ко "входу" фильтра?
Задолюаешься фильтр менять и карб чистить после такого.CV писал(а):Если это оправдано - не задолбаюсь.
Если при езде руку в окошко высунуть - какое давление воздуха она ощущает? Это при площади порядка 70 см^2. (~ 15x5 см).
Я понял какой эксперимент следует провести. Прокатиться с кухонной воронкой =)) Посмотреть что на выходе будет.
Еще один кулибин-шумахер. Сколько было тут трепа насчет наддува, нкито не сделал. Или может быть сделал, да, чтоб не позориться и поняв что ерундой страдает, снял?
В общем вперед. Спойлер только не забудь прикрутить.dezruptor писал(а):CV писал(а):Если это оправдано - не задолбаюсь.
Если при езде руку в окошко высунуть - какое давление воздуха она ощущает? Это при площади порядка 70 см^2. (~ 15x5 см).
Я понял какой эксперимент следует провести. Прокатиться с кухонной воронкой =)) Посмотреть что на выходе будет.
Еще один кулибин-шумахер. Сколько было тут трепа насчет наддува, нкито не сделал. Или может быть сделал, да, чтоб не позориться и поняв что ерундой страдает, снял?
В общем вперед. Спойлер только не забудь прикрутить.
А для тебя похоже основная проблема в жизни - "как бы не опозориться"?
Меня вот не обламывает и "ерундой пострадать" - лишь бы жить не скучно было =)CV писал(а):Может быть, имеет смысл использовать силу сопротивления воздуха возникающую при движении автомобиля? Если разместить на капоте воздухозаборник в форме сплющенной кухонной воронки и подключить самую узкую часть ко "входу" фильтра?
Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Ded Mustdie? писал(а):
Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится
Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?VitalikO писал(а):Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока...
А может поставить на конечную насадку вентилятор от компа, чтобы он воздух принудительно туда загонял???
Исчо один
Вентиль, меньший чем от пылесоса вихрь будет бесполезен. Хотя фиг тебя знает что там за вентиляторы у тебя на компе...
И еще.
Хинт: ресурс движка. Далее думаем мозгами, что на верхней голове.Stesha писал(а):нети не согласен!
Кулибины нужны ! Пусть человек пробует.
Сам о нулевке думаю.
На протяжении многих лет каждые три-четыре месяца возникает такая тема. Обсуждается одно и тоже, отвечается одно и тоже. Практических результатов - нуль.
Если бы человек действительно был готов руками и головой что-то сделать, то он бы сначала нашел нужную ему информацию, и не задавал бы глупых вопросов. Пройдет месяц и очередной кулибин походив вокруг машины прицепит синие писалки и на том успокоится.vitalik-b писал(а):Как можно ухудшить аэродинамику у классики??? У нее аэродинамика грузовика, хуже ее просто быть не может!
Ухудшить можно что угодно, была бы нужда... улучшить проблематично, значит речь идёт хотя бы о том, чтоб не испортить то, что есть... пусть и не самое хорошее.... у Геленвагена схожие аэродинамические параметры, но его за никто не ругает почему-то dezruptor писал(а):Ded Mustdie? писал(а):
Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится
Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?
Согласен, про воду не подумал... но во-первых не обязательно выводить прям к решётке, а во-вторрых всё равно какую-то сеточку ставить придётся, от листьев и прочего мусора, она же влагоотделителем послужит... правда тогда и разрежение упадёт, а значит и смысла установки всё меньше... VitalikO писал(а):Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока...
А может поставить на конечную насадку вентилятор от компа, чтобы он воздух принудительно туда загонял???
Бесполезняк.... а вот приладить кулер на верх карба, прям в кастрюлю.... но опять же и кулер должен быть весьма мощным и нив коем случае не пластмассовый, наверное... а то место опасное, не да бог чё отвалится-расплавится и привет движку vitalik-b писал(а):Не забывай, что у него движок почти на порядок мощнее.
Я б рад забыть, да они, геленвагены, сами о себе напоминают каждый раз.... вот ведь пуляют "кирпичи"... Ded Mustdie? писал(а):vitalik-b писал(а):Не забывай, что у него движок почти на порядок мощнее.
Я б рад забыть, да они, геленвагены, сами о себе напоминают каждый раз.... вот ведь пуляют "кирпичи"...
вы походу друг без друга жить не можете
решили продолжить полемику перенеся ее из раздела магнитол
а насчет гелека я думаю это для поклонников УАЗа старого, постарались, видимо много народу из уазика в люди выбилось, а вкусы прежние остались 8-)Ded Mustdie? писал(а):dezruptor писал(а):Ded Mustdie? писал(а):
Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится
Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?
Согласен, про воду не подумал... но во-первых не обязательно выводить прям к решётке, а во-вторрых всё равно какую-то сеточку ставить придётся, от листьев и прочего мусора, она же влагоотделителем послужит... правда тогда и разрежение упадёт, а значит и смысла установки всё меньше...
Кстати, мужики то не знают -- воздух для двигателя надо забирать из салона! OldWalkman писал(а):
Кстати, мужики то не знают -- воздух для двигателя надо забирать из салона! :-)
... проезжающего рядом автомобиля! :)