Q: Музыка и воздушный фильтр =) (раздельно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: CVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:39
Весомый хинт.
Я так андерстенд что чем холоднее - тем больше влезет.

#27:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:56
CV писал(а):

Весомый хинт.
Я так андерстенд что чем холоднее - тем больше влезет.


Блин. Ты все еще не прочитал теорию ДВС? Тогда иди в лес.

#28:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:42
CV писал(а):

Весомый хинт.
Я так андерстенд что чем холоднее - тем больше влезет.


Чем холоднее поступающий воздух, т.е. смесь, тем больше КПД сгорания смеси 8-)
Не зря на правильных машинах с турбинами интеркулеты ставят :cool:

#29:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:47
Kot_01 писал(а):

CV писал(а):

Весомый хинт.
Я так андерстенд что чем холоднее - тем больше влезет.


Чем холоднее поступающий воздух, т.е. смесь, тем больше КПД сгорания смеси 8-)
Не зря на правильных машинах с турбинами интеркулеты ставят :cool:


Зря распинаешься. Это просто баламут, он ничего толкового не сделает, что ему не рассказывай.

#30:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:25
Да я просто так теорию вспомнил. Хотя есть идея воплотить ее в жизнь на своем Опеле, просто конструктивно там фильтр и так неплохо сделан, т.е. забор воздуха идет не в подкапотном пространстве, а на улице. Просто нулевик туда не просто поставить, а нулевик в штатное место дороговасто стоит, да и конус эфективней нулевика) 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU