Devy писал(а):А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?
ИМХО без прочей нагрузки оно должно быть примерно 13.9 - 14.1Devy писал(а):А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?
13, 4 В мало.
Этой напруги не достаточно для нормальной зарядки АКБ.
У меня напруга при включении всех потребителей, какие только есть в машине, 13,1В а при выключенных потребителях и при полностью заряженном АКБ 13,4 В.
Все замеры на клеммах АКБ тестером...
Через неделю - две АКБ начинает недозаряжаться.
Вот так-то....Devy писал(а):А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?
Да в том то и дело, что ненормальное. Я когда первый раз заменил регулятор напряжения по причине поломки одной щетки, то напряжение на холостых без нагрузки было 14В. А потом оно само собой скатилось до 13,4В и выше уже не поднимается, хотя регулятор менял неоднократно. Теперь думаю махнуть диодный мост, но вот где купить без брака не знаяю.Maestro писал(а):Эх,мне уже стыдно тему про генератор поднимать...вот поставил новый,но все равно,фигня твориться.Во первых-когда заводишь-по компу напряжение не более 11В!!!но у меня уже привычка-завел,на газ до 3 тыс-и поднимаеться до 12.6 но бывает и до 13.6,но это рекорд,я радуюсь.На холостом при включенных потребителях-когда как,если долго в дороге то может быть и все ок,а может и 11.9 где-то.Таблетка стоит та,про которую ты спрашивал,изменений не заметил.Если интересно-покупал у метро Волжская,там есть крупный автомагазин,могу обьяснить как найти его.
Хочу попробывать поменять аккум на новый,а потом и генератор махнуть,хоть он и новый...
Привет товарищ по несчастью! А ты не пробовал диодный мост поменять. У меня правда напряжени ниже 12,8В при полной нагрузке не опускается, но ведь это же все равно мало. Хочу найти контору где можно сделать полную ревизию генератора. Кстати, а сколько сейчас стоит новый генератор?Алексей 2112 писал(а):Мужики выручайте! Напряжение в бортовой сети не хочет подниматься выше 13,4 В(измерял по компу), на клемах - 13,6В - (тестером), ток утечки - норма. Поменял уже пять таблеток и никаких изменений. Продавцы в магазине уже смотрят как на идиота. В поиске нашел, что один товарищ поставил регулятор "Астро" г. Пенза, у него оказались самые лучшие показатели. Подскажите где в Москве можно его приобрести. Может ли низкое напряжение быть следствием умирающего диодного моста? Если кто его менял, то подскажите магазин где покупали, чтобы не нарваться на брак. Как и где можно продиагностировать генератор? Если кто знает достойный сервис дайте адресок. Покупать новый генератор не узнав, что со старым как-то не хочется.
а ремень генератора нормально натянут ??Erohov писал(а):У меня напряжение 13,2-13,4 при включенных потребителях
При выкл. 14,1--14,2-14,3 (с тихо играющей музыкой и без)!
Может у тебя что с таблеткой!?
У меня брат, когда у себя менял, их 10 шт сразу купил, что бы подобрать!
Тестером проверь--- комп может глючить!
Да таблеток сам уже пять штук сменил, покупал разные и в пластмассе, и мелаллические, и в коробочке с ганантией и штампом ОТК., а результат один 13,4в по компу и 13,6В на клемах. Наверное дело в чем-то другом. Теперь придется, наверное, скупать диодные мосты .Цитата:а ремень генератора нормально натянут ?
Что-то мне подсказывает что в этом случае не было бы таких симптомов...просто свист и дребезжание ремешка,но не более...поправьте если не правНапример в "Русь-Трейд".
Алексей 2112 писал(а):Мужики выручайте! Напряжение в бортовой сети не хочет подниматься выше 13,4 В(измерял по компу), на клемах - 13,6В - (тестером), ток утечки - норма. Поменял уже пять таблеток и никаких изменений. Продавцы в магазине уже смотрят как на идиота. В поиске нашел, что один товарищ поставил регулятор "Астро" г. Пенза, у него оказались самые лучшие показатели. Подскажите где в Москве можно его приобрести. Может ли низкое напряжение быть следствием умирающего диодного моста? Если кто его менял, то подскажите магазин где покупали, чтобы не нарваться на брак. Как и где можно продиагностировать генератор? Если кто знает достойный сервис дайте адресок. Покупать новый генератор не узнав, что со старым как-то не хочется.
Maestro писал(а):Цитата:а ремень генератора нормально натянут ?
Что-то мне подсказывает что в этом случае не было бы таких симптомов...просто свист и дребезжание ремешка,но не более...поправьте если не прав
Недостаточно натянутый ремень генератора приводит к тому что под нагрузкой генератор не справляется, это может и не сопровождаться свистом. Это факт. Мной проверен на предыдущей машине (не десятка).Алексей 2112 писал(а):Erohov писал(а):У меня напряжение 13,2-13,4 при включенных потребителях
При выкл. 14,1--14,2-14,3 (с тихо играющей музыкой и без)!
Может у тебя что с таблеткой!?
У меня брат, когда у себя менял, их 10 шт сразу купил, что бы подобрать!
Тестером проверь--- комп может глючить!
Да таблеток сам уже пять штук сменил, покупал разные и в пластмассе, и мелаллические, и в коробочке с ганантией и штампом ОТК., а результат один 13,4в по компу и 13,6В на клемах. Наверное дело в чем-то другом. Теперь придется, наверное, скупать диодные мосты
.
В мануале точно есть схема для проверки генератора: подключают реостат, амперметр и вроде чего-то еще и проверяют на разных оборотах ток отдачи.
Эх, услышать бы мнение специалистов ВАЗа!
Почему идет недозаряд.
зы У меня на клеммах АКБ напруга меньше(13,2-13,4В), а Штат показывает 13,6-13,8 В - откуда контроллер "добирает" 0,4-0,6 В???
Для меня вообще загадка....Maestro писал(а):Кстати,сколько стоит мультиметр?
Мультиметр не очень дорогие типа китайские, фирменные подороже будет, поищи цены в Инете...
АКБ, я думаю, скорее всего не причем.
Говорю так потому, что проблема у нас вроде как одна с недозарядкой, а АКБ разные...
У меня Мулту: проверял плотность в банках, напругу, подзаряжал на автомате, снова все замерял - все в норме....
А НЕДОЗАРЯД ПРИСУТСТВУЕТ!