Карбюратор 2105-1107010-20 - это хорошо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор 2105-1107010-20 - это хорошо? Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 05 Июня 2003 15:54
Наконец-то узнал какой карбюратор стоит в моей копейке. 2105-1107010-20 это вообще от чего? Чем он лучше/хуже родного?
#2: Карбюратор 2105-1107010-20 - это хорошо? Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 05 Июня 2003 18:39
Как раньше машины делали!!!
Чего капот открывать, она и так работает.
Ну а мотор то там какой, известно?
А карб обыкновенный, в умелых руках работает долго и качественно.

#3: Карбюратор 2105-1107010-20 - это хорошо? Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Июня 2003 07:20
Не надо меня злить Я в гневе страшен!
Просто пока руки не дошли до карба - были и есть другие проблемы. Двигатель - 1200, после капремонта расточенный на 76,7 (или 76,8)

#4: Карбюратор 2105-1107010-20 - это хорошо? Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2003 07:48
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником LT:
Не надо меня злить Я в гневе страшен!
Просто пока руки не дошли до карба - были и есть другие проблемы. Двигатель - 1200, после капремонта расточенный на 76,7 (или 76,8)



Нормальный карб для копейки, как раз под объем двигателя. От родного Вебера отличается большей экономичностью но худшей динамикой. Как любой карб иногда требует вмешательства. Да еще у Вебера был механический привод открытия вторичной камеры а у этого пневматический, вот..

#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Августа 2003 15:51
А вот насчет механического привода вторичной камеры можно подробнее? Как можно изменить имеющийся пневматический на механический?
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2003 17:20
LT писал(а):

А вот насчет механического привода вторичной камеры можно подробнее? Как можно изменить имеющийся пневматический на механический?


Поставить солекс :-D
Только не гневайся, я просто пошутил, просто по вопросу я ничего не знаю, до солекса стоял вэбер :cool:

#7:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2003 22:23
LT писал(а):

А вот насчет механического привода вторичной камеры можно подробнее? Как можно изменить имеющийся пневматический на механический?


Да элементарно,покупаешь на базаре рычаг от вторичной камеры Озона 2140 и ставиш вместо своего,а пневмопривод глушишь,что б небыло подсоса воздуха.

#8:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 06:10
Т.е. вот здесь http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html они приваривали кусочек стали, чтобы не покупать рычаг?
#9:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 08:56
LT писал(а):

Т.е. вот здесь http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html они приваривали кусочек стали, чтобы не покупать рычаг?


Да навиг надо,рычаг копейки стоит(я взял за четыре гривны) и ставиться как родной и вид человеческий,но если хочеш,то можешь и варить. Но я тебе скажу,что если у тебя исправно рвботал пневмопривод,то улучшиний ты практически не заметишь,так случилось у меня,хотя когда на 1-й передаче педаль дать в пол то копает конечно получше чем с пневмо,а так лучше часто вторую камеру не открывать,а то и расходик вдруг подскочит(жикле 2-й 165 Confused ) А вообще после капиталки планирую его поменять на Солекс :cool:

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 11:46
Если бы пневмопривод нормально работал, наверно таких вопросов бы и не возникало Smile
Недавно поменяли парню озон на солекс, доволен что слон. Когда трепанировали озон, оказалось что 2-я камера практически не работала с рождения, вот от сюда и расход и тупизм машины! Хотя слышал что некоторые "пенсионеры" специально отключают 2-ю камеру, для того чтобы уменьшить расход, может это и помогает, но только при пенчионерском стили вождения, при нормальном получается наоборот 8)

#11:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 13:35
Верно. Если бы все работало, я бы и не дергался. Такое чувство при разгоне, что кто-то машику за задний бампер держит.
#12:  Автор: bombikОткуда: Москва-область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 16:18
Очень интегесный и своевгеменный вопгос поднял товагисч... Может и у себя посмотреть? А то я тут чегой-то писал, смотрел... Может и у меня жрёт и тупо от этого едет? Спасибо, посмотрю...
#13:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 11:27
Таксм, поставил я этот рычаг. Так вот, теперь при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается рывок (как я понимаю, это и есть окрытие второй камеры). Это нормально?
#14:  Автор: vladdensiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 18:03
LT писал(а):

Таксм, поставил я этот рычаг. Так вот, теперь при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается рывок (как я понимаю, это и есть окрытие второй камеры). Это нормально?



Расточи жиклер переходной системы второй камеры сверлом 0,8 мм. Переход ко 2 камере при резком дросселировании будет плавнее.

#15:  Автор: Роман Савинков СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 20:26
Да ну, мужики... Нормальный карб. В принципе, по моему лучшая замена веберу для копейки. Трамблер нужно только соответствующий, с вакуумом. А так ничего. У меня у самого такой стоит. А насчет пенсионерского вождения, то можно просто жиклеры переставить с этого карба на вебер и посмотреть, что получится... Бегать будет не больше 90, мощи - лошадей 40. Зато бензина будет есть литра 3-4 (шучу)...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU