Рестайлинг классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рестайлинг классики Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 15:42
Как то помнится года 1,5-2 назад видел в одном журнале (Авто Ревю кажется) статью про рестайлинг классики, что мол ВАЗ собирается выпускать ее в новом кузове, с новой подвеской, движок на раму и тд, так вот вспомнил про это недавно, полез в инет ... а там ничего нового по этому вопросу может кто что еще знает (новости желательно посвижей)
P.S.
На фотках была рестайлинговая четверка, выгледела очень достойно, хотя и не люблю сарай, но такой бы точно взял. Вот и вопрос если будут делать буду ждать и копить бабки,а если нет Sad возьму ино подержаную

#2:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 16:11
Во как бывает, видно не так вопрос задовал поисковику Smile прям на этом сайте 45 фоток, а вот и ссылочка:
http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=46

#3:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 16:30
Боже! Это очень напоминает Трабант! Sad
#4:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 16:50
Ну вот единственный ответ и тот не положительный Sad Что за тробант, ссылку пожалуйста что бы могли сравнить
#5:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:30
Ссылку?! Хорошо -- буквосочетание "ГДР" ни о чем не говорит? Эрик Хоннекер? ... Mad
#6:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:52
НЕ, не говорит Smile еще маленький был, да и не поверю что похоже на ... пока не увижу. Верю я в наших дизайнеров, тем более молодых!!! А вообще я бы взял такую пусть, только сделают, все знакомо, кузов приличный (отличный на мой взгляд) если она будет бегать даже как моя 06 уже неплохо , а если лучше, то вообще класс!!
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 17:52
На сколько помню - это ведро хотели калиной обозвать, потом посчитали и решили делать машину заново.
#8:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:02
Для Kirgudu
поищи в инете, эта машина (2151) упоменается НА РЯДУ с калиной (а у нее индекс кажется 2118), их в одной статье даже сравнивали, правда год у статьи 2002, так я и спрашивал есть у кого инфа более поздняя

#9:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:12
Можно принципиальный вопрос?

А какой у этого нового корпуса Cx?

#10:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:17
Вопрос можно, вот только ответить не смогу - незнаю. Эту тему и создал что бы узнать побольше. Особенно подкупила приписка под разделом "Классика": в форуме учавствуют инженеры (или как их там) с ВАЗ,не одного пока не видел. А ведь они могли бы приоткрыть завесу тайны, тем более если хотят ее делать, можно и подогреть народ небольшой утечкой данных Smile
#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:27
Товаришь Sarevadim! Та вам памятник поставить нужно, при жизни Very Happy за то что до сих пор верите в совковый автопром Smile Может вы до сих пор маленький раз такой наивный ?8-)
#12:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:27
Проект нео-классики полностью заморожен уже с год, а то и больше. 99% что мы её никогда не увидим. В стратегических планах ВАЗа на следующие 10 лет такой авто не числится.
#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:58
MaxL писал(а):

Проект нео-классики полностью заморожен уже с год, а то и больше. 99% что мы её никогда не увидим. В стратегических планах ВАЗа на следующие 10 лет такой авто не числится.


Верно. Стоит забыть. Нерентабельно.

#14:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 00:46
Очень жаль Sad Памятник мне не нужен, а то что я патриот и желаю что бы в стране где я живу было лучше!!!! Но пока неверующих ни во что и тех кто только болтает будет больше чем верующих, у нас в стране не будет НИЧЕГО (ни нео-классики, ни микроэлектроники, НИЧЕГО своего, будем покупать бу и радоваться как дети). А совковый автопром может дать современному 100 очков вперед и все это прекрасно знают, тогда за качеством следили не в пример сегодняшниму
#15:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 10:28
Вопрос поднят риторический. Это я про абсолютный патриотизм. Так можно было рассуждать лет 30 назад. И это действительно срабатывало. Никто тогда не считал косвенные затраты -- если Партия сказала...

Сейчас ударились в противоположную крайность -- только деньги. Именно из-за этого уходит в Историю стремление сделать какую-либо вещь как можно надежней, долговечней. Теперь есть понятие (оно и раньше было, но теперь возводится в ранг "Только это") первичного ресурса. Ремонт? Только заменой всего агрегата/сборки! Кто последний на авторизованном автосервисе перематывал обмотку генератора на BMW, Volvo? Wink

Если вспомнить другие области нархоза, есть ярчайший пример -- фототехника. Sad Sad Sad На примере любимого мной Pentax (религиозные вопросы по фотоделу прошу здесь не поднимать). Байонет стал пластиковый, расчитывать на то, что обектив, аппарат будет служить лет 50 не приходится... В угоду повышения покупательности на прилавки поступили довольно дешевые J-объективы, которые не имеют ручной диафрагмы (управление только с тушки). Но где новые стекла? Где то, что любители, для которых фото стало истинным хобби, так ждут? Где хорошие объективы? В комках. Почему снят с производства MZ-5N? Ответ прост -- дешевле выбросить на рынок ширпотреб, запудрив потребителю мозг, что внедрение нового бантика "кардинально улучшило картинку"...

Что-то меня понесло...

#16:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 11:26
Для OldWalkman
Что такое АБСОЛЮТНЫЙ патриотизм мне не ведомо. Паириот - это человек у которого болит внутри (душа наверное) за свою нацию, это тот который заступится за своего в драке (не разбираясь кто прав кто виноват, потом разберемся), поможет ближнему в трудную минуту и тд
А по теме: ты прав в том что ино ремонтируют блоками (узлами), а классику можно ремонтировать как угодно, это ВЕЩЬ вечная при соответствующем подходе, при том она меня устроаивает. И мне хочется что бы выпускали НЕО-КЛАССИКУ!!!Все тоже самое в красивой упаковке (кузове)
В остальном я с тобой согласен что сейчас полно ширпотреба (ИМХО кажется народ уже переел его и потехоньку от него отходит)
Народ!!!Может у кого есть ссылки на официальные документы по этой теме, хочется узнать побольше и думать что делать дальше тк мне нравится задний привод, но покупать новую 06,07 нехочется, купить новую ино денег нет (таким деньгам я более рациональное применение найду), покупать бу ино нехочется (обслуга дорогая, да и в 500 км от Москвы где я часто бываю можно не найти нужной детали если что Smile) Помогите кто чем может Smile

#17:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 12:15
http://cars.reif.ru/vaz2151.htm

Ничего так машинка выглядит. Немного угловато, но все равно приятные черты. Пишут про 2006 год, но ....все-таки ....не будем терять веры 8-)

#18:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 12:28
Спасибо конечно kir3000(это сообщение датировано 2002 годом Smile), НО народ смотрите на дату документа на который даете ссылку, хотелось бы увидеть документы позднее начала 2004 года
#19:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:35
Sarevadim писал(а):

Очень жаль Sad Памятник мне не нужен, а то что я патриот и желаю что бы в стране где я живу было лучше!!!! Но пока неверующих ни во что и тех кто только болтает будет больше чем верующих, у нас в стране не будет НИЧЕГО (ни нео-классики, ни микроэлектроники, НИЧЕГО своего, будем покупать бу и радоваться как дети). А совковый автопром может дать современному 100 очков вперед и все это прекрасно знают, тогда за качеством следили не в пример сегодняшниму


А нафига изобретать паравоз?
Если за 60 с лишним лет автомобилестроения отечественого с конвеера не сошло не одного достойного серийного автомобиля, а за последние 13 лет независимости качество серийный автомобилий ухутьшилось на 70%, то как можно верить в то что за ближайшие несколько лет что-то улутьшиться и причем координально!?
А введение этих драконовских пошлин на новые и подержаные ино, чтобы типа потдержать отечественого производителя? Та в любой бы вменяемой стране иностраный производитель бы подал в международный суд, но бороться с правительствами стран СНГ просто бесполезно, совык был, совок есть, и совок будет Confused И никакие доводы о ближайшем светлом будующем на меня не подействуют, т.к. не подкреплены они ничем 8-)

#20:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:44
Еще раз читающим между строк - новой классики не будет. Ждать ее не стоит, за это время можно кучу машин у себя поменять.
Оду тем, кто без заднего не может никак.

#21:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:05
ОДА выглядит не классически, скорей ближе к 10, которую я не очень люблю Smile
#22:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:53
Sarevadim писал(а):

ОДА выглядит не классически, скорей ближе к 10, которую я не очень люблю Smile


Ты прикидываешься или у тебя действительно справка есть? Это ж каким фанатиком надо быть, чтобы купить ту же классику в новом кузове?

#23:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:19
Для dezruptor
Справки нет Smile (просил, но не дали, сказали таким не даем слишком фанатичен Smile)
Скажи зачем тебе машина???И чего ты такой правельный в этом форуме??Наверное на классике ездишь??
Мне машина нужна что бы доехать из пункта А в пункт Б, а так как я езжу обычно на большие расстояния и бываю далеко от крупных городов, там если что, то ино только на помойку, а с классикой помогут ВЕЗДЕ,а у этой машины процентов 80 классических деталей. Моя 06 меня устраивает, везет куда надо и поломки сам могу устронить в основном, так если новая машина будет такая же но в новом симпотном кузове, да еще и за подходящую сумму, я такую возьму почти не думая Smile

#24: Re: Рестайлинг классики Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 17:04
Sarevadim писал(а):

Как то помнится года 1,5-2 назад видел в одном журнале (Авто Ревю кажется) статью про рестайлинг классики, что мол ВАЗ собирается выпускать ее в новом кузове, с новой подвеской, движок на раму и тд, так вот вспомнил про это недавно, полез в инет ... а там ничего нового по этому вопросу может кто что еще знает (новости желательно посвижей)



Да не будет ее, покупай что хотел смело Very Happy .

#25:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 17:52
Ну раз тольятинцы говорят нет, значит нет, а жаль Sad. Но ино все равно не возьму,пойду посмотрю что там у ГАЗа есть, они вот волгу как только не переделывают Smile, обещают даже каждый год новую модель(перелицовка старой Smile).Блин, качество машин падает, а цена растет!!
Думаю на этом тему можно закрыть, спасибо всем кто поучавствовал!!!!! Bravo Bravo




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU