Alex_Me писал(а):получишь лудшую упровляемость в связи с увеличением радиуса диска и уменьшением боковой части шины
?? боковина-то как раз у 185/65 выше на полсантимтра.
на льду более широкая резина сильнее скользит, зато лучше едет по снегу и дольше удерживает сцепление с покрытием. на деле больше решает рисунок протектора и состав смеси. т.к. ширина шины 175-185 считается в самом широком месте шины, то пятно контакта может оказаться вообще одинаковым по площади.
Цитата:а в остальном можно спросить кто на такой резине ездил UG 500 185/65 R14?!
просто отличная резина!!!RazzoR писал(а):ИМХО, самое оно:
лето - 195/50R15 (коплю деньги)
зима - 165/70R13 (уже стоят)
На летнюю копи с запасом.....уходить будет по 2 комплекта за сезонсургутянин писал(а):плиз, поясни...
по ямам угробит что ли? или какие то ещё подводные камни есть?
Абсолютно верно, не те дороги в России чтоб на низкопрофильной ездить. 19550 убивается даже при ударе о поребрик срезаного асфальта а таких мест у нас в городе навалом. Весной как накопают ямок дорожники так недели две потом не заделывают. А диск с такой покрышкой как правило ставят кованный.......вообщем не для наших дорог к сожалению....сам по городу езжу 185/60 14.....на покатушки конечно одеваю 185/530 15Falcon[SD] писал(а):...а еще 14 диаметр будет тяжелее 13го и динамика машины немного ухудшится.
а вот и не тяжелее! я снял штатные колеса 13" (штамповка+кама+колпак), поставил GNF3+всмпо14", взял безмен, взвесил каждое колесо, получилось что новые на два кило легче!Robot_ писал(а):Falcon[SD] писал(а):...а еще 14 диаметр будет тяжелее 13го и динамика машины немного ухудшится.
а вот и не тяжелее! я снял штатные колеса 13" (штамповка+кама+колпак), поставил GNF3+всмпо14", взял безмен, взвесил каждое колесо, получилось что новые на два кило легче!
Ну ты сравнил штамповка и ковка! Конечно, даже 14 ковка легче 13 штамповки!