Ahil писал(а):Ребята ! это не модуль зажигания, у меня их четыре штуки причём один новый и вдобавок ставили с заведомо исправной машины (2112)
МЗ звездит по другому, у меня уже был случай он нагревался и начинал сбоить на всех режимах, а у меня другой случай если плавно давить то она и 180 не проблема, едет
На счёт компрессии , действительно странно, но тем неменее...
мерели этим компрессометром компрессию на А6 там кстати 14 и на А100 там была около 13 и проверяли его через копмпрессор,
а у меня вот такую показывает, тоже не знаю в чём причина такой не нормальной компрессии (как у дизеля)
Ни кто чего то больше никаких мыслей не высказывает.
Мне лично все-таки кажется, что проблема не с электрикой, а с механикой машины.
Тем более, что проблемка появляется при нагреве, т е явно расширение деталей так влияет на поведение машины.
Кольца у тебя залегли, скорее всего...
Почитай тут, хотя бы:http://keson-hightech.narod.ru/s1.htm
именно эту страницу по ссылке, остальное про присадки.Ahil писал(а):Спасибо за ответ. А кто знает как определить залегли кольца или нет. без разборки двигателя? И можно ли их откоксовать тоже без разборки двигателя. Я понимаю, что есть жидкости для этой цели которые заливаются в бак, а ещё какие нибудь способы? Ну типа залить что нибудь через свечные отверстия.... ?
И снова я....
Вообще-то как раз по компрессии(без разборки) это и можно определить, на что я тебе и указал.
Просто у меня была примерно такая же ситуация(компрессия 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10), и при резком ускорении машина упиралась.Даже не так: просто не перла после 4500-5000 об/мин и все тут.
Я сделал раскоксовку, правда после нее компрессию не замерял, сейчас такого бардака на этих режимах нет... 8-)
Пробег на момент раскоксовки 166500 км.
Как действует раскоксовыватель см. в поисковиках, а то скажут еще , что я рекламирую эти средства... :-D
Да, еще не понятно, как они влияют на нейтрализатор и ДК!
Но ИМХО, хуже им раскоксовки не будет.Т к наш бензин наверное похлеще будет...