gariot писал(а):Вчера перебрал коробку, поменял железо, заменил главную пару, результат просто зашибись , из соседних машин народ на светофоре просто таращится...
можно пободробнее, сколько стоит НОВАЯ гл.пара, какие передаточные числа, как тянет на высших передачах и т.д.?Roma112 писал(а):gariot писал(а):Вчера перебрал коробку, поменял железо, заменил главную пару, результат просто зашибись , из соседних машин народ на светофоре просто таращится...
можно пободробнее, сколько стоит НОВАЯ гл.пара, какие передаточные числа, как тянет на высших передачах и т.д.?
...Посмотри...... http://jivopisnaya42.narod.ru/links.htmlWWW123 писал(а):А про какие ряды 6-й 7- и 18-й там написано?
6-я передача.........для 6-го, 7-го и 18-го ряда.....gariot писал(а):Главная пара 4.3, и куча мелочи, т.к. вторичные валы на десятках и самарах разные по посадке нескольких шестерён и ступицы синхронизатора 3-4 передачи, самарский вал, крепкий, идёт с шестернёй на валу и шестерни сидят на игольчатых подшипниках, а десятый полый (с отверстиями под смазку, более дешёвый и ненадёжный).Нашёл в кэмпе за 2250. Заменил блокирующие кольца синхронизаторов, подшипники, масло на синтетику.Мелочи, а результат заметный, выкручивая двигатель до отсечки, даже далекостоящие, первая и вторая не напрягают.Динамика изменилась довольно сильно ( пусть я и потерял немного максималку, но это того стоит). Пятая стала полноценной рабочей передачей. Менял всё сам, результат превзошёл все ожидания. 8-)
Первая пропала .... Зато на первой можно шлифовать асфальт
ИМХО ряд надо было до кучи менять.v00d00 писал(а):ИМХО на двенашке 4.1 (стандартный ряд) слишком коротко, на первых трех передачах будет шлифовать.
А если с головой сцепление отпускать? Да, первая стала ещё короче, зато двигатель не напрягается. Спервой на вторую при 6000 без хрустов и напрягов, а в пробках легко со второй тянет. Каждому свое.Maestro писал(а):Обьясните плиз что такое главная пара,какое различие между 3.7,3.9,4.1,4.3?как изменяеться приемистость при каждой и характер машины...и во сколько вам встала такая модернизация?
Я тоже не вкуриваю.... Ряды, валы, ГП, - х.й поймешь!!!Stacid писал(а):ГП с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.
4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки
4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная
4.5 - для спорта или для маньяков :)
на 2111 с завода ставят гл пару 3.9
на 2112 - 3.7
Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.
посмотреть какая скорость на каких оборотах на этих ГП можно например здесь
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
А кто-нибудь пробовал на 2112 ставить3,9, без других изменений машины? Как, что изменилось?gariot писал(а):Гланое при переходе с десятого вторичного вала на восьмой, купить всю мелочёвку, если интересно я напишу.
Напиши пжалста.Mpak писал(а):Машинка 2112, есть большое желание поменять ГП на 3.9 и поставить 8-ой ряд. Кто что думает по такому раскладу? Кстати зачем менять вторичный вал на девяточный?
Девятый вторичный вал целиковый, шестерни сидят на игольчатых подшипниках, на десятках, полый с отверстием под смазку. но ломается, потом стали делать без отверстий, шестерни горятgariot писал(а):Mpak писал(а):Машинка 2112, есть большое желание поменять ГП на 3.9 и поставить 8-ой ряд. Кто что думает по такому раскладу? Кстати зачем менять вторичный вал на девяточный?
Девятый вторичный вал целиковый, шестерни сидят на игольчатых подшипниках, на десятках, полый с отверстием под смазку. но ломается, потом стали делать без отверстий, шестерни горят
Коробки с полыми вторичными валами переставили ставить на десятки в августе 2000 года, машины с такими коробками отозвали (безприцидентная акция ВАЗа) и заменили бесплатно на новые (коробки), т.к. этот вал "рвался" при пробеге около 50 000км. Произойти это могло и на большой скорости, что могло приводить к ДТП.
Я удивлем, что КЭМП такие валы еще продает ( по Вашим словам), тогда они просто приступники!