модернизация коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: модернизация коробки Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:47
Вчера перебрал коробку, поменял железо, заменил главную пару, результат просто зашибись Laughing , из соседних машин народ на светофоре просто таращится... Laughing
#2:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 19:58
Что модернизация предполагает собой прозрачные корпус моторного отсека и картер КПП, позолоченные валы и крашенные индиго шестерни Smile ?
#3: Re: модернизация коробки Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:21
gariot писал(а):

Вчера перебрал коробку, поменял железо, заменил главную пару, результат просто зашибись Laughing , из соседних машин народ на светофоре просто таращится... Laughing


можно пободробнее, сколько стоит НОВАЯ гл.пара, какие передаточные числа, как тянет на высших передачах и т.д.?

#4: Re: модернизация коробки Автор: Алексей Иванович СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:25
Roma112 писал(а):

gariot писал(а):

Вчера перебрал коробку, поменял железо, заменил главную пару, результат просто зашибись Laughing , из соседних машин народ на светофоре просто таращится... Laughing


можно пободробнее, сколько стоит НОВАЯ гл.пара, какие передаточные числа, как тянет на высших передачах и т.д.?



...Посмотри...... http://jivopisnaya42.narod.ru/links.html

#5:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:49
А про какие ряды 6-й 7- и 18-й там написано?
#6:  Автор: Алексей Иванович СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:52
WWW123 писал(а):

А про какие ряды 6-й 7- и 18-й там написано?



6-я передача.........для 6-го, 7-го и 18-го ряда.....

#7:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 19:45
Главная пара 4.3, и куча мелочи, т.к. вторичные валы на десятках и самарах разные по посадке нескольких шестерён и ступицы синхронизатора 3-4 передачи, самарский вал, крепкий, идёт с шестернёй на валу и шестерни сидят на игольчатых подшипниках, а десятый полый (с отверстиями под смазку, более дешёвый и ненадёжный).Нашёл в кэмпе за 2250. Заменил блокирующие кольца синхронизаторов, подшипники, масло на синтетику.Мелочи, а результат заметный, выкручивая двигатель до отсечки, даже далекостоящие, первая и вторая не напрягают.Динамика изменилась довольно сильно ( пусть я и потерял немного максималку, но это того стоит). Пятая стала полноценной рабочей передачей. Менял всё сам, результат превзошёл все ожидания. 8-)
#8:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 20:41
gariot писал(а):

Главная пара 4.3, и куча мелочи, т.к. вторичные валы на десятках и самарах разные по посадке нескольких шестерён и ступицы синхронизатора 3-4 передачи, самарский вал, крепкий, идёт с шестернёй на валу и шестерни сидят на игольчатых подшипниках, а десятый полый (с отверстиями под смазку, более дешёвый и ненадёжный).Нашёл в кэмпе за 2250. Заменил блокирующие кольца синхронизаторов, подшипники, масло на синтетику.Мелочи, а результат заметный, выкручивая двигатель до отсечки, даже далекостоящие, первая и вторая не напрягают.Динамика изменилась довольно сильно ( пусть я и потерял немного максималку, но это того стоит). Пятая стала полноценной рабочей передачей. Менял всё сам, результат превзошёл все ожидания. 8-)



Первая пропала .... Зато на первой можно шлифовать асфальт Wink
ИМХО ряд надо было до кучи менять.

#9:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 21:45
а что просто поменять ГП на 4,1 не имеет смысла ?
#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:49
ИМХО на двенашке 4.1 (стандартный ряд) слишком коротко, на первых трех передачах будет шлифовать.
#11:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 19:31
v00d00 писал(а):

ИМХО на двенашке 4.1 (стандартный ряд) слишком коротко, на первых трех передачах будет шлифовать.


А если с головой сцепление отпускать? Да, первая стала ещё короче, зато двигатель не напрягается. Спервой на вторую при 6000 без хрустов и напрягов, а в пробках легко со второй тянет. Каждому свое.

#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 20:26
Обьясните плиз что такое главная пара,какое различие между 3.7,3.9,4.1,4.3?как изменяеться приемистость при каждой и характер машины...и во сколько вам встала такая модернизация? Very Happy
#13:  Автор: ZnakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 07:18
Привет всем.
Gariot, насколько трудоемкая работа?Smile У меня тоже такая задумка есть, дык почитал мурзилку, что-то страшно стало:-) Делать хочу сам, а то коробку изнутря ищо не видел:-)
Я так понял ты поменял вторичный вал. Геморно шестерни передач снимать, ставить на место?

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:48
Maestro писал(а):

Обьясните плиз что такое главная пара,какое различие между 3.7,3.9,4.1,4.3?как изменяеться приемистость при каждой и характер машины...и во сколько вам встала такая модернизация? Very Happy


Я тоже не вкуриваю.... Ряды, валы, ГП, - х.й поймешь!!!

#15: Читайте мурзилку Автор: ZnakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:18
Читайте мурзилку и будет вам счастье.
#16:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:59
ГП с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.

4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки
4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная
4.5 - для спорта или для маньяков :)

на 2111 с завода ставят гл пару 3.9
на 2112 - 3.7

Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.

посмотреть какая скорость на каких оборотах на этих ГП можно например здесь
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

#17:  Автор: ДимаСПб21102Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:19
Stacid писал(а):

ГП с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.

4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки
4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная
4.5 - для спорта или для маньяков :)

на 2111 с завода ставят гл пару 3.9
на 2112 - 3.7

Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.

посмотреть какая скорость на каких оборотах на этих ГП можно например здесь
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

А кто-нибудь пробовал на 2112 ставить3,9, без других изменений машины? Как, что изменилось?

#18:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:56
по поводу расхода Laughing , смотря как ездить, если учитывать, что двигатель работает без напряга в диапазоне максимального крутящего момента КПД двигателя максимальное, без напряга и перерасхода топлива...короче расход можно сказать не изменился ( если не пытаться на пятой уйти в отсечку ).
Гемороя не очень много...хотя, если переборка двигателя считается кардиохирургией, то коробка-это нейрохирургия.
Гланое при переходе с десятого вторичного вала на восьмой, купить всю мелочёвку, если интересно я напишу.
По поводу ГП, если вспомнить самарский двигатель 1.1л, то чтобы машина ездила там стоит ГП 4.13, почему самары дрючат десятки НА СТАРТЕ потому что стоит ГП 3.9, а на десятках 3.7.
Выбор пары и рядов зависит от каждого в индивидуальности, кому что: динамика в городе, экономия на трасе. По поводу максималки Laughing , ктонибудь выкручивае на пятой передачи в отсечку, сомневаюсь.

#19: Было бы интересно Автор: ZnakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 07:35
gariot писал(а):

Гланое при переходе с десятого вторичного вала на восьмой, купить всю мелочёвку, если интересно я напишу.


Напиши пжалста.

#20:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:14
Машинка 2112, есть большое желание поменять ГП на 3.9 и поставить 8-ой ряд. Кто что думает по такому раскладу? Кстати зачем менять вторичный вал на девяточный?
#21:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 19:07
Mpak писал(а):

Машинка 2112, есть большое желание поменять ГП на 3.9 и поставить 8-ой ряд. Кто что думает по такому раскладу? Кстати зачем менять вторичный вал на девяточный?


Девятый вторичный вал целиковый, шестерни сидят на игольчатых подшипниках, на десятках, полый с отверстием под смазку. но ломается, потом стали делать без отверстий, шестерни горят

#22:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 19:09
Переборка коробки ваз 2110 с установкой
вторичного вала от ваз 083
( при условии стандартного ряда)



наименование кол-во цена примечание

ведомая шестерня 1-ой передачи вторичного вала 083 1
два упорных полукольца с шариком и обоймой 1
ступица скользящей муфты синхронизатора 3-ей 4-ой передачи
стопорные кольца 2
дистанционые шайбы 2
игольчатый подшипник 5
ведомая шестерня 4-ой передачи вторичного вала 083 1
втулка четвёртой передачи 1
втулка пятой передачи с риской 1
роликовый подшипник первичного вала 1
роликовый подшипник вторичного вала 1
шариковый подшипник первичного вала 1
шариковый подшипник вторичного вала 1
сальник привода левый 1
сальник привода правый 1
сальник первичного вала 1
гайки валов 2
блокирующие кольца синхронизаторов 5
герметик 1
масло 3.3л

итого:
Я сделал для себя таблицу, чтоб в магазине ничего в следующий раз не забыть.

#23:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 23:22
gariot писал(а):

Mpak писал(а):

Машинка 2112, есть большое желание поменять ГП на 3.9 и поставить 8-ой ряд. Кто что думает по такому раскладу? Кстати зачем менять вторичный вал на девяточный?


Девятый вторичный вал целиковый, шестерни сидят на игольчатых подшипниках, на десятках, полый с отверстием под смазку. но ломается, потом стали делать без отверстий, шестерни горят



Коробки с полыми вторичными валами переставили ставить на десятки в августе 2000 года, машины с такими коробками отозвали (безприцидентная акция ВАЗа) и заменили бесплатно на новые (коробки), т.к. этот вал "рвался" при пробеге около 50 000км. Произойти это могло и на большой скорости, что могло приводить к ДТП.

Я удивлем, что КЭМП такие валы еще продает ( по Вашим словам), тогда они просто приступники! Surprised

#24:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 23:58
Пользую пару 3.9 уже на второй 16-кл. двенашке, ИМХО приемлемый бюджетный и результатный вариант для повышения эластичности и небольшого, совершенно небольшого улучшения в динамике. Рекомендую. Расход уменьшается по трассе (правда, я сейчас быстро и не езжу, так, со светофоров бодаюсь тока Very Happy ) Все прочие изменения в коробке, как то валы, шестерни - серьезная и довольно дорогая работа (если своими руками не делать), опять же если гл. пару типа 4.3 ставить, ряд уже однозначно менять нужно. А вот в случае замены только пары платите, по сути, за снятие-установку КПП в основном, остальное мелочи. Интересно было бы услышать мнение поставивших пару 4.1 на стандартную КПП, меня местные довольно именитые спортсмены отговорили в один голос от такой пары без переделки коробки. Мож у кого такой опыт есть, напиште сюда.

Да, в максималке теряете даже при установке пары 3.9 вместо 3.7, километров на 4-5 в час соответственно, на других еще больше, лень ссылку искать, тюнинговый сайт есть, там прям цифири по максималке в зависимости от пар КПП (стандартных-нестандартных- есть). Но надо учитывать, что максималка достигается всеж на 4-й скорости на всех вазовских машинах, а реально проверяем скоростные показатели на 5-й...

ЗЫ А разговоры, что самара (любая инжекторная стандартная) "делает" 16-кл. машину (с любой парой, хоть 3.7) - не соответствуют действительности, тут от пары не зависит, это неправда, и это не имхо.

#25:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 23:59
Пользую пару 3.9 уже на второй 16-кл. двенашке, ИМХО приемлемый бюджетный и результатный вариант для повышения эластичности и небольшого, совершенно небольшого улучшения в динамике. Рекомендую. Расход уменьшается по трассе (правда, я сейчас быстро и не езжу, так, со светофоров бодаюсь тока Very Happy ) Все прочие изменения в коробке, как то валы, шестерни - серьезная и довольно дорогая работа (если своими руками не делать), опять же если гл. пару типа 4.3 ставить, ряд уже однозначно менять нужно. А вот в случае замены только пары платите, по сути, за снятие-установку КПП в основном, остальное мелочи. Интересно было бы услышать мнение поставивших пару 4.1 на стандартную КПП, меня местные довольно именитые спортсмены отговорили в один голос от такой пары без переделки коробки. Мож у кого такой опыт есть, напиште сюда.

Да, в максималке теряете даже при установке пары 3.9 вместо 3.7, километров на 4-5 в час соответственно, на других еще больше, лень ссылку искать, тюнинговый сайт есть, там прям цифири по максималке в зависимости от пар КПП (стандартных-нестандартных- есть). Но надо учитывать, что максималка достигается всеж на 4-й скорости на всех вазовских машинах, а реально проверяем скоростные показатели на 5-й...

ЗЫ А разговоры, что самара (любая инжекторная стандартная) "делает" 16-кл. машину (с любой парой, хоть 3.7) - не соответствуют действительности, тут от пары не зависит, это неправда, и это не имхо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU