вопрос по электрике? - центральный замок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по электрике? - центральный замок Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 21:16
Доброго времени суток мужчины. Вот решил я свою 21102 слегка под иномарку переделать Very Happy а как не знаю Sad . Вопрос следующий - всегда когда ездюю блокирую двери нажатием кнопочки на водительской двери (центральный замок понимаешь ли) а ту захотел вывести кнопочку на цетнральный тунель там где кнопки ЭСП ну так вот никто не подскажет к чему эту кнопочку подключить и какую взять вроде бы пробовал от тогоже ЭСП на одном замке все работет но на до то на четырех - прочитал в книжке про блок управления системой блокировки а вот где его найти не заню (если конечно подключаться кнему надо) и если к нему подключаться то как конкретно может кто просветит??? Зарание спаисбо за ответы.
#2:  Автор: Алексей Иванович СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:23
Confused ...А что на кнопку брелка сигнализации нажать трудно?
#3:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:38
свосем забыл про это упомянуть!!! не сложно даже заню как настроить функцию в самой "сигналке" но НУЖНО установить именню ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ кнопочку в салоне.
#4:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 01:00
Управление ЦЗ из салона

Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода

#5:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 11:12
roti писал(а):

Управление ЦЗ из салона

Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода



По моему все проще. Раз сигналка управляет дверями и функция запирания фишкой с водительской двери работает, значит блок ЦЗ (штатный) работает. Следовательно, достаточно прямо с разъема блока ЦЗ вывести на на кнопку с трех проводов черный( масса), белый (отпирание) и коричневый (запирание) на нормально разомкнутые группы кнопки для стеклоподъемника. Ну а подсветка это уж по желанию.

#6:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 20:53
Цитата:

По моему все проще

Спасибо именно это и хотел узнать! Только вот еще пара вопросов возникла: - что такое нормально разомкнутая кнопка??? если я правильног все понял то это уже подключенная на "+" второй контакт я просто долавливаю с блока управления ЦЗ, а блоку ничего не будет от того что в него будет поступать не короткий импульс (мало ли с пьяну уснешь и руку на кнопке оставишь :-D ), "обратный удар" ни куда не пойдет веть как я понимаю на теже разъемы сигналка выведена. Ну и самое последнее ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ САМЫЙ БЛОК!!!! Опять же спасибо за ответы Very Happy

#7:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 09:24
fktrcfylh писал(а):

Цитата:

По моему все проще

Спасибо именно это и хотел узнать! Только вот еще пара вопросов возникла: - что такое нормально разомкнутая кнопка??? если я правильног все понял то это уже подключенная на "+" второй контакт я просто долавливаю с блока управления ЦЗ, а блоку ничего не будет от того что в него будет поступать не короткий импульс (мало ли с пьяну уснешь и руку на кнопке оставишь :-D ), "обратный удар" ни куда не пойдет веть как я понимаю на теже разъемы сигналка выведена. Ну и самое последнее ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ САМЫЙ БЛОК!!!! Опять же спасибо за ответы Very Happy



Не совсем правильно. Нормальноразомкнутая группа контактов это та, которая замыкается при нажатии на кнопку и размыкается при ее отпускании. С разъема блока ЦЗ надо подключиться, ничего не разрывая, к трем проводам: черный (масса), белый (на отпирание), коричневый (на запирание). Черный будет общим для двух групп контактов, белый на второй контакт одну группу, коричневый на второй контакт дргой. Никаких (+) не нужно. Блок ЦЗ не боится постоянного замыкания контакта, это и так происходит в пятипроводном активаторе замка водительской двери. Ограниечение длмтельности импульсов на открывание/закрывание - функция блока ЦЗ. Про (+) с габаритов или подсветки приборов говорил только для подсветки самой кнопки, если подсветка нужна и если есть лампочка в кнопке.
Блок находится изнутри центральной консоли, за печкой над ЭБУ (блоком управления впрыска).

#8: Re: вопрос по электрике? - центральный замок Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:28
fktrcfylh писал(а):

...всегда когда ездюю блокирую двери нажатием кнопочки на водительской двери (центральный замок понимаешь ли) а ту захотел вывести кнопочку на цетнральный тунель там где кнопки ЭСП ну так вот никто не подскажет к чему эту кнопочку подключить и какую взять вроде бы пробовал от тогоже ЭСП на одном замке все работет но на до то на четырех - прочитал в книжке про блок управления системой блокировки а вот где его найти не заню (если конечно подключаться кнему надо) и если к нему подключаться то как конкретно может кто просветит??? Зарание спаисбо за ответы.



вот тебе две схемы (в одном файле)

http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf

Смотри первую
диод нужен, чтобы стекла не закрывались при закрывание дверей кнопкой.

#9:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 20:04
Мужчины спасибо за ответы! Я полный ламер в электрике Very Happy в пятницу пойду попробую поставить но если честно убей не понимаю как не подключенная кнопка будет подовать хоть какой то сигнал на блок если в ней тока нет Sad и массу что обязательно тащить от блока нигде позже поймать нельзя???
#10:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:33
fktrcfylh писал(а):

Мужчины спасибо за ответы! Я полный ламер в электрике Very Happy в пятницу пойду попробую поставить но если честно убей не понимаю как не подключенная кнопка будет подовать хоть какой то сигнал на блок если в ней тока нет Sad и массу что обязательно тащить от блока нигде позже поймать нельзя???



Сигнал подается замыканием управляющего провода (белый или коричневый) на массу, соответственно через него начинает течь ток.

Массу надо тащить с блока ЦЗ, блок электронный и масса взятая вдали от блока будет шуметь (наводки), поведение блока будет непредсказуемым. И какая разница, тащить с блока три провода или два, не понимаю.

#11:  Автор: Kenni СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 02:26
Народ подскажите кто может!
Суть проблемы в том, что я собрал по схеме этот девайс......короче после нажатия на кнопку полностью закррываются передние двери, а на задние идет импульс т.е. слышно как они щелкуют но не закрываются! В чем проблема?

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 02:29
roti писал(а):

Управление ЦЗ из салона

Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода


так и делал
всё работает ну ура

#13:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 02:34
перепроверь еще раз всю цепь, что то недомкнул.....
А если с брелка нажать то и задние тоже закрываются???? 8-) или тоде щелкают????

#14:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 10:18
Boriskin писал(а):

так и делал


А я не так. В водительской двери просто поставил кнопку от ЭСП и подключил к разьёму от родного активатора.
Boriskin писал(а):

всё работает ну ура


Аналогично.

#15:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:05
Мужики подскажите, сделал себе тоже кнопку на ЦЗ из кнопки стеклоподъёмника, к ней подключил массу (чёрный провод из блока ЦЗ) и 2 провода (белый и коричневый). Все эти провода паралельно присобачил к блоку ЦЗ. Жму на кнопку а оно не работает, стал разбираться, получается что при открытой пипки на двери чёрный и коричневый постояно замкнут, соответствено замыкая кнопкой чёрный с белым блок ЦЗ не понимает чё делать. А если сделать как в первой схеме, как здесь http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf, то замки все не работают при нажатии на пипку вод.двери, и с сиги закрывается только вод.дверь, чё надо сделать я не понимаю, моск кипит nea , помогите советом, очень хочется кнопочку cry
#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:30
странно, кратковременный минус который подает сига прикрученная к коричневому и белому проводам ЦЗ закрывает и открывает, не смотря на положение пипки? А кнопка нет? Или к примеру два 5-проводных активатора в обоих передних дверях - я тяну пипку вверх на одном (замыкаю коричневый), другой при этом закрыт (замкнут белый) - все работает. Чето мне кажется дело в другом.

Последний раз редактировалось: Kachan (29 Июня 2009 13:33), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:31
Кури эту тему Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=194257&highlight=
И вот эту.. Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3147210#3147210

#18:  Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:51
Тоже спрошу здесь...

Вкратце опишу ситуацию:
Машина у меня 4-й год, когда брал все было в ажуре, и сигналка и ЦЗ работал, но в один момент заметил, что открываю водительскую дверь ключом, а остальные замки не открылись. Через некоторое время и с брелка сигналка не стала открывать замки дверей, приходилось это делать вручную. Но что интересно - переодически сигналка вновь начинает работать, т.е. открывать и закрывать замки, правда когда начнет работать и когда закончит не поймешь. Сейчас, например, не работает, а на прошлой неделе целых 2 дня все нормально было...
Саму сигналку не настраивал, просто сразу убрал перемычку, что закрывала двери через 5 сек после включения зажигания, но потом же все работало.

Может кто подскажет куда смотреть прежде всего...

#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:53
mws
1. Заполни профиль. Уважай других. А то какой и какого года авто - непонятно...
2. Проблему ищи либо в 5-ти контактном актуаторе в водительской двери, либо в микрике там-же. Что у тебя не скажу, т.к. см. пункт 1....

#20:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 21:27
=Moroz=
спасибо за сылки но я их уже юзал, но так и ни какого резюме не извлёк все описанные методы не должны работать впринципе, т.к. блок ЦЗ не понимает чё делать кода на корич. и белый провода подаётся одновремено -, или я ничё не понимаю Smile в электротехнике.Может у меня блок ЦЗ какой-то не правильный.Чё делать то мужики я в панике Shout

#21:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:07
Mikron
Просто разные блоки ЦЗ существуют. Родной (который стоял на машине) блок тоже непонимал. После замены (на блоке помоему надпись "baltiko"), начал понимать. В твоём случае кнопка стеклоподъёмника ставится в разрез коричневого и белого провода, ТЕ если хочешь на коричневый подать массу, то белый нужно отключить от массы - конструкция кнопки это позволяет.

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:24
demidoff007 писал(а):

Mikron
Просто разные блоки ЦЗ существуют. Родной (который стоял на машине) блок тоже непонимал. После замены (на блоке помоему надпись "baltiko"), начал понимать. В твоём случае кнопка стеклоподъёмника ставится в разрез коричневого и белого провода, ТЕ если хочешь на коричневый подать массу, то белый нужно отключить от массы - конструкция кнопки это позволяет.


Угу, Raltico. Они по работе от ИТЭЛМА отличаются - ИТЭЛМе надо, чтобы минус был только на 1 проводе, либо белый либо коричневый, сам парился одно время. А Raltico - пофиг.
А при установке кнопаря в разрыв - он не потеряет функции закрывания от ключа и пипки?

#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:26
Mikron
К сожалению ты заблуждаешься. Smile Почему ты решил, что
Цитата:

блок ЦЗ не понимает чё делать кода на корич. и белый провода подаётся одновремено минус


Для лучшего восприятия смотрим схему

Рассмотрим блок "7"
Имеем:
Черный - масса (приходит на разъем "5"). На белом (разъем "4") сидит масса потаму, что она туда передаётся актуатором (или микриком, разницы нет, работают идентично).
Микрик (или 5-ти проводной актуатор) имеет 3 вывода, из которых два всегда замкнуты. Т.е. на белый(3) или коричневый(4) провод ВСЕГДА приходит масса от черного(5).
Белый и коричневый провода являются управляющими для блока ЦЗ(3). В качестве управления используется масса... до сюда надеюсь всё понятно....
Теперь давай рассмотрим что происходит в момент открытия/закрытия.
Предположим, сейчас дверь закрыта (пипка опущена). Имеем массу на черном(5) и белом(3). Соответственно на блоке ЦЗ имеем массу на клеме(7).
Теперь отжимаем пипку.
Масса в актуаторе(или микрике) перебрасывается на коричневый провод(4), соответственно на блоке ЦЗ на клему(5), блок ЦЗ дает команду на открытие. Так?
Насколько я понял, до сюда тебе тоже всё ясно....
Таперь рассмотрим вариант, когда открытие происходит не пипкой, а сигналом сиги.
Тут всё тоже самое, только масса НЕ ПЕРЕБРАСЫВАЕТСЯ, а ПОДАЕТСЯ на клему "5" блока ЦЗ, и ты не поверишь - ОН ПОНИМАЕТ, что надо дать импульс на открытие, а уже после открытия масса в актуаторе (микрике) зафиксируется на коричневом проводе(4).
У меня нет схемы блока ЦЗ, но могу однозначно сказать, что работает он по импульсу, и отрабатывает один цикл.
В актуаторе(микрике) связь механическая, поэтому тут всё просто.
Если (актуатор)микрик заклинит например на открытие, то при закрытии будет проходить два цикла, дали на коричневый - открыли, микрик снова кинул на белый, т.к. сломан и не отработал - снова закрыли...
Если есть сомнения - скажи, какая у тебя сига, дернем схему и сам убедишься в правоте моих слов...

Итого:
Для установки кнопки необходимо или нефиксируемую 3-х проводную кнопку с 3-я положениями, где масса будет бросаться на "5" и "7" блока ЦЗ или на "3" и "4" на микрик(актуатор) в двери, или двухпроводная одиночная нефиксируемая кнопка, которую так-же подключаем на "5" и "7" блока ЦЗ или на "3" и "4" на микрик(актуатор) в двери... Обоснование второго варианта смотри в приведенных мной выше темах...

demidoff007
Kachan
Цитата:

ИТЭЛМе надо, чтобы минус был только на 1 проводе, либо белый либо коричневый


Тогда расскажите, как с этим борются установщики сиги... Smile Imho что-то тут не так, т.к. в актуаторе или микрике ВСЕГДА жесткая связь... Smile

#24:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:46
Либо ставят релюхи, либо подключают без блока ЦЗ, насколько я понял из попыток выяснить, чеж мне делать с этим ИТЭЛМовским блоком.
#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:52
Kachan писал(а):

Либо ставят релюхи, либо подключают без блока ЦЗ, насколько я понял из попыток выяснить, чеж мне делать с этим ИТЭЛМовским блоком.


Ну тогда я умывю руки, каюсь, не знал... imho дибилизм получается. Получается при установке сиги на ИТЭЛМУ пипка полюбому перестаёт работать... бредятина... а как тогда закрываться? Брелоком?
PS Последние вопросы к ИТЕЛМЕ, а не к тебе.. Wink

Последний раз редактировалось: =Moroz= (30 Июня 2009 11:03), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU