roti писал(а):Управление ЦЗ из салона
Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода
По моему все проще. Раз сигналка управляет дверями и функция запирания фишкой с водительской двери работает, значит блок ЦЗ (штатный) работает. Следовательно, достаточно прямо с разъема блока ЦЗ вывести на на кнопку с трех проводов черный( масса), белый (отпирание) и коричневый (запирание) на нормально разомкнутые группы кнопки для стеклоподъемника. Ну а подсветка это уж по желанию.fktrcfylh писал(а):Цитата:По моему все проще
Спасибо именно это и хотел узнать! Только вот еще пара вопросов возникла: - что такое нормально разомкнутая кнопка??? если я правильног все понял то это уже подключенная на "+" второй контакт я просто долавливаю с блока управления ЦЗ, а блоку ничего не будет от того что в него будет поступать не короткий импульс (мало ли с пьяну уснешь и руку на кнопке оставишь :-D ), "обратный удар" ни куда не пойдет веть как я понимаю на теже разъемы сигналка выведена. Ну и самое последнее ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ САМЫЙ БЛОК!!!! Опять же спасибо за ответы
Не совсем правильно. Нормальноразомкнутая группа контактов это та, которая замыкается при нажатии на кнопку и размыкается при ее отпускании. С разъема блока ЦЗ надо подключиться, ничего не разрывая, к трем проводам: черный (масса), белый (на отпирание), коричневый (на запирание). Черный будет общим для двух групп контактов, белый на второй контакт одну группу, коричневый на второй контакт дргой. Никаких (+) не нужно. Блок ЦЗ не боится постоянного замыкания контакта, это и так происходит в пятипроводном активаторе замка водительской двери. Ограниечение длмтельности импульсов на открывание/закрывание - функция блока ЦЗ. Про (+) с габаритов или подсветки приборов говорил только для подсветки самой кнопки, если подсветка нужна и если есть лампочка в кнопке.
Блок находится изнутри центральной консоли, за печкой над ЭБУ (блоком управления впрыска).fktrcfylh писал(а):...всегда когда ездюю блокирую двери нажатием кнопочки на водительской двери (центральный замок понимаешь ли) а ту захотел вывести кнопочку на цетнральный тунель там где кнопки ЭСП ну так вот никто не подскажет к чему эту кнопочку подключить и какую взять вроде бы пробовал от тогоже ЭСП на одном замке все работет но на до то на четырех - прочитал в книжке про блок управления системой блокировки а вот где его найти не заню (если конечно подключаться кнему надо) и если к нему подключаться то как конкретно может кто просветит??? Зарание спаисбо за ответы.
вот тебе две схемы (в одном файле)
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
Смотри первую
диод нужен, чтобы стекла не закрывались при закрывание дверей кнопкой.fktrcfylh писал(а):Мужчины спасибо за ответы! Я полный ламер в электрике в пятницу пойду попробую поставить но если честно убей не понимаю как не подключенная кнопка будет подовать хоть какой то сигнал на блок если в ней тока нет и массу что обязательно тащить от блока нигде позже поймать нельзя???
Сигнал подается замыканием управляющего провода (белый или коричневый) на массу, соответственно через него начинает течь ток.
Массу надо тащить с блока ЦЗ, блок электронный и масса взятая вдали от блока будет шуметь (наводки), поведение блока будет непредсказуемым. И какая разница, тащить с блока три провода или два, не понимаю.roti писал(а):Управление ЦЗ из салона
Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода
так и делал
всё работает ну ураdemidoff007 писал(а):Mikron
Просто разные блоки ЦЗ существуют. Родной (который стоял на машине) блок тоже непонимал. После замены (на блоке помоему надпись "baltiko"), начал понимать. В твоём случае кнопка стеклоподъёмника ставится в разрез коричневого и белого провода, ТЕ если хочешь на коричневый подать массу, то белый нужно отключить от массы - конструкция кнопки это позволяет.
Угу, Raltico. Они по работе от ИТЭЛМА отличаются - ИТЭЛМе надо, чтобы минус был только на 1 проводе, либо белый либо коричневый, сам парился одно время. А Raltico - пофиг.
А при установке кнопаря в разрыв - он не потеряет функции закрывания от ключа и пипки?Mikron
К сожалению ты заблуждаешься. Почему ты решил, что
Цитата:блок ЦЗ не понимает чё делать кода на корич. и белый провода подаётся одновремено минус
Для лучшего восприятия смотрим схему
Рассмотрим блок "7"
Имеем:
Черный - масса (приходит на разъем "5"). На белом (разъем "4") сидит масса потаму, что она туда передаётся актуатором (или микриком, разницы нет, работают идентично).
Микрик (или 5-ти проводной актуатор) имеет 3 вывода, из которых два всегда замкнуты. Т.е. на белый(3) или коричневый(4) провод ВСЕГДА приходит масса от черного(5).
Белый и коричневый провода являются управляющими для блока ЦЗ(3). В качестве управления используется масса... до сюда надеюсь всё понятно....
Теперь давай рассмотрим что происходит в момент открытия/закрытия.
Предположим, сейчас дверь закрыта (пипка опущена). Имеем массу на черном(5) и белом(3). Соответственно на блоке ЦЗ имеем массу на клеме(7).
Теперь отжимаем пипку.
Масса в актуаторе(или микрике) перебрасывается на коричневый провод(4), соответственно на блоке ЦЗ на клему(5), блок ЦЗ дает команду на открытие. Так?
Насколько я понял, до сюда тебе тоже всё ясно....
Таперь рассмотрим вариант, когда открытие происходит не пипкой, а сигналом сиги.
Тут всё тоже самое, только масса НЕ ПЕРЕБРАСЫВАЕТСЯ, а ПОДАЕТСЯ на клему "5" блока ЦЗ, и ты не поверишь - ОН ПОНИМАЕТ, что надо дать импульс на открытие, а уже после открытия масса в актуаторе (микрике) зафиксируется на коричневом проводе(4).
У меня нет схемы блока ЦЗ, но могу однозначно сказать, что работает он по импульсу, и отрабатывает один цикл.
В актуаторе(микрике) связь механическая, поэтому тут всё просто.
Если (актуатор)микрик заклинит например на открытие, то при закрытии будет проходить два цикла, дали на коричневый - открыли, микрик снова кинул на белый, т.к. сломан и не отработал - снова закрыли...
Если есть сомнения - скажи, какая у тебя сига, дернем схему и сам убедишься в правоте моих слов...
Итого:
Для установки кнопки необходимо или нефиксируемую 3-х проводную кнопку с 3-я положениями, где масса будет бросаться на "5" и "7" блока ЦЗ или на "3" и "4" на микрик(актуатор) в двери, или двухпроводная одиночная нефиксируемая кнопка, которую так-же подключаем на "5" и "7" блока ЦЗ или на "3" и "4" на микрик(актуатор) в двери... Обоснование второго варианта смотри в приведенных мной выше темах...
demidoff007
Kachan
Цитата:ИТЭЛМе надо, чтобы минус был только на 1 проводе, либо белый либо коричневый
Тогда расскажите, как с этим борются установщики сиги... Imho что-то тут не так, т.к. в актуаторе или микрике ВСЕГДА жесткая связь... Kachan писал(а):Либо ставят релюхи, либо подключают без блока ЦЗ, насколько я понял из попыток выяснить, чеж мне делать с этим ИТЭЛМовским блоком.
Ну тогда я умывю руки, каюсь, не знал... imho дибилизм получается. Получается при установке сиги на ИТЭЛМУ пипка полюбому перестаёт работать... бредятина... а как тогда закрываться? Брелоком?
PS Последние вопросы к ИТЕЛМЕ, а не к тебе..