Медленно греется 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Медленно греется 16v Автор: bomasОткуда: Simbirsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 23:06
Подскажите ,кто в курсе. Медленно нагревается 16v до рабочей температуры , при условии рабочего термостата . При езде- минут 20. Я думаю многовато. Только про "поиск" не надо. Интересно мнение спецов.
#2:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 23:21
я по этому поводу не парюсь. Самое главное едет, и печка при 40-50 градусов уже тепло даёт (максимум 5 минут езды в мороз). Что же еще надо для счастья в нашей стране Wink ?
#3:  Автор: bomasОткуда: Simbirsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 23:40
Беда вот в чем. 16v вроде до 70 гр работает в режиме подсоса, а соответственно перерасход. И рыбалка у вас лучше. Laughing
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 09:38
Для 16V оно так и должно быть.
#5:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 10:07
Год назад какой-то чел в этом форуме топик создавал на счет степени быстроты прогрева двигла. Идея сводилась к тому что воздухозаборник он подводил к коллектору выхлопных газов и делал для пластину, вроде для увелечении площади нагрева... вот и вообщем в систему подается теплый воздух уже с первой минуты прогрева и греется машина заметно быстрее... может что и путаю но вроде мысль была такая...поиском глядеть надо..

В холодные денечки (декабрь-февраль) я частенько заправляюсь 92-ым бензином. Машина на нем заметно быстрее прогревается.

#6: Re: Медленно греется 16v Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 11:18
bomas писал(а):

Подскажите ,кто в курсе. Медленно нагревается 16v до рабочей температуры , при условии рабочего термостата . При езде- минут 20. Я думаю многовато. Только про "поиск" не надо. Интересно мнение спецов.


привет земляк.
ну что я тебе скажу - живём я как понимаю в одном городе.... виноват у тебя термостат однозначно, у самого такое было, термос открывает раньше времени большой круг. поставь термостат нового образца, и забудь про проблему. у меня с ним до рабочей температуры нагревается уже через 5км пути, в режиме "сел и поехал"

PS а как ты определил что термостат у тебя рабочий? Wink

#7:  Автор: bomasОткуда: Simbirsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 21:29
Спасибо зяма ! Определил так. До 70-75 радиатор холодный, а потом теплеет. Вроде так. Менять сам пока не хочу, пробег 700 верст , на гарантии. Сколько было новых машин , всегда принебрегал гарантийкой. А нынче решил добить Симбирск-Ладу. Коплю детские болячки. Может еще какая мысль есть. Типа ,поставить свечи с большим калильным числом, или еще что?
#8:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:48
bomas писал(а):

Спасибо зяма ! Определил так. До 70-75 радиатор холодный, а потом теплеет. Вроде так. Менять сам пока не хочу, пробег 700 верст , на гарантии. Сколько было новых машин , всегда принебрегал гарантийкой. А нынче решил добить Симбирск-Ладу. Коплю детские болячки. Может еще какая мысль есть. Типа ,поставить свечи с большим калильным числом, или еще что?


вот... а ты говоришь рабочий! термостат должен начинать открываться на 85гр, на нём собственно об это и написано. был я с подобным дефектом на С-Л. правда у меня радиатор начинал нагреваться на 78-80гр. инж. по гарантии сказал "в пределаж допусков. поставь картонку" Smile желания ругатся не было. отдал 500 рублей за термос нового образца и поменял в "своём" сервисе. теперь наслаждаюсь... а прошлую зиму замерзал нафиг...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU