bomas писал(а):Подскажите ,кто в курсе. Медленно нагревается 16v до рабочей температуры , при условии рабочего термостата . При езде- минут 20. Я думаю многовато. Только про "поиск" не надо. Интересно мнение спецов.
привет земляк.
ну что я тебе скажу - живём я как понимаю в одном городе.... виноват у тебя термостат однозначно, у самого такое было, термос открывает раньше времени большой круг. поставь термостат нового образца, и забудь про проблему. у меня с ним до рабочей температуры нагревается уже через 5км пути, в режиме "сел и поехал"
PS а как ты определил что термостат у тебя рабочий? bomas писал(а):Спасибо зяма ! Определил так. До 70-75 радиатор холодный, а потом теплеет. Вроде так. Менять сам пока не хочу, пробег 700 верст , на гарантии. Сколько было новых машин , всегда принебрегал гарантийкой. А нынче решил добить Симбирск-Ладу. Коплю детские болячки. Может еще какая мысль есть. Типа ,поставить свечи с большим калильным числом, или еще что?
вот... а ты говоришь рабочий! термостат должен начинать открываться на 85гр, на нём собственно об это и написано. был я с подобным дефектом на С-Л. правда у меня радиатор начинал нагреваться на 78-80гр. инж. по гарантии сказал "в пределаж допусков. поставь картонку" желания ругатся не было. отдал 500 рублей за термос нового образца и поменял в "своём" сервисе. теперь наслаждаюсь... а прошлую зиму замерзал нафиг...