nak2000 писал(а):оставляй машину на ПЕРЕДАЧЕ!!! Воткнул первую и все дела!
Зимой так и делаю, а тут "мороз подкрался незаметно...". А летом ручник как-то привычнее. К приближении зимы еще привыкнуть надо Igоr писал(а):Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.
Обоснуй.
Потому как есть опыт эксплуатации 2-х 21120 не одну зиму (а зимы у нас суровые, и перепады +/- очень часты. Всегда ставлю на ручник. Потому как сигналка с автопрогревом. Примерзания колодок не наблюдал.Nord-West писал(а):Igоr писал(а):Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.
Обоснуй.
Потому как есть опыт эксплуатации 2-х 21120 не одну зиму (а зимы у нас суровые, и перепады +/- очень часты. Всегда ставлю на ручник. Потому как сигналка с автопрогревом. Примерзания колодок не наблюдал.
А нельзя ли повежливее?
По сути: вы ваши северные условия к средним широтам не применяйте. Примерзает тогда, когда влажность была высокая, а заием похолодало. Если ваши 30 градусные морозы стоят, то и примерзать ничего не будет. А в Питере, например, только чайники ставят зимой на ручник. Я вообще НИКОГДА на ручник не ставлю, только на передачу - уже 20 лет. Вот и все обоснование. А ваши северные проблемы с автопрогревом - это экзотика и ее надо обсуждать в отдельной теме. Для 95 % автовладельцев нашей страны это не очень актуально.vli50 писал(а):Nord-West писал(а):Igоr писал(а):Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.
Обоснуй.
Потому как есть опыт эксплуатации 2-х 21120 не одну зиму (а зимы у нас суровые, и перепады +/- очень часты. Всегда ставлю на ручник. Потому как сигналка с автопрогревом. Примерзания колодок не наблюдал.
А нельзя ли повежливее?
По сути: вы ваши северные условия к средним широтам не применяйте. Примерзает тогда, когда влажность была высокая, а заием похолодало. Если ваши 30 градусные морозы стоят, то и примерзать ничего не будет. А в Питере, например, только чайники ставят зимой на ручник. Я вообще НИКОГДА на ручник не ставлю, только на передачу - уже 20 лет. Вот и все обоснование. А ваши северные проблемы с автопрогревом - это экзотика и ее надо обсуждать в отдельной теме. Для 95 % автовладельцев нашей страны это не очень актуально.
Не знаю, где я Вас обидел... Наверное потому что "на ты". Исправлюсь.
У меня нет проблем с автопрогревом и соответственно обсуждать нечего в отдельной теме
Про Питер и его сырость - не надо "ля-ля". У нас в Коми ТОЧНО такая же влажность, перепады t похлеще Ваших. И как ни странно - ничего не примерзает. Да, когда у меня 6-ка была - я её на ручник не ставил в осенне-зимне-весенний период НИКОГДА.
А вот с 10-ми этой проблемы нет.OldWalkman писал(а):Если я правильно понимаю -- это проблема исключительно барабанных задних тормозов. Для дисковых таких проблем нет -- там ручка тянет что-то, что создает давление в задней тормозной гидросистеме. Так?
Нет, не так. Стояночный тормоз на задних дисковых тормозах действует механически (!) либо на поршень и колодку, либо на маленький барабанный тормоз.vli50 писал(а):
По сути: вы ваши северные условия к средним широтам не применяйте. Примерзает тогда, когда влажность была высокая, а затем похолодало. Если ваши 30 градусные морозы стоят, то и примерзать ничего не будет. А в Питере, например, только чайники ставят зимой на ручник. Я вообще НИКОГДА на ручник не ставлю, только на передачу - уже 20 лет. Вот и все обоснование. А ваши северные проблемы с автопрогревом - это экзотика и ее надо обсуждать в отдельной теме. Для 95 % автовладельцев нашей страны это не очень актуально.
Автозапуск это не экзотика - а кайф от того что когда ты подходишь к машине температура ОЖ приближается к 50 градусам и стоять и ждать когда она прогреется нет необходимости. Это актуально и при +5 и при -30. Я пользуюсь автозапуском круглый год. И не разу зимой не прилипал. Просто последние метры надо ехать нажав чуть чуть педаль тормоза.OldWalkman писал(а):
Но тогда актуальным становится вопрос: А как же действительно сейчас живут всякие авто с АКПП?
А в чем вопрос-то? DEN_103 писал(а):Рац.предложение:
Помажте WD40 и ничего прилипать не будет заодно колодки дольше служить будут :cool:
Т.е. их потом на следующей мафынке можно поставить, на следующее утро? OldWalkman писал(а):DEN_103 писал(а):Рац.предложение:
Помажте WD40 и ничего прилипать не будет заодно колодки дольше служить будут :cool:
Т.е. их потом на следующей мафынке можно поставить, на следующее утро?
Ставить з/ч с битой машины плохая примета.
Коробка автомат на паркинге стаит шестерню между 1-й и задней передачами, поэтому машину с места не сдвинеш. И колодки не прилипнут соответственно.
Рац.предложение 2:
нужен тюнинг коробки передач.OldWalkman писал(а):DEN_103 писал(а):Рац.предложение:
Помажте WD40 и ничего прилипать не будет заодно колодки дольше служить будут :cool:
Т.е. их потом на следующей мафынке можно поставить, на следующее утро?
Ставить з/ч с битой машины плохая примета.
Коробка автомат на паркинге стаит шестерню между 1-й и задней передачами, поэтому машину с места не сдвинеш. И колодки не прилипнут соответственно.
Рац.предложение 2:
нужен тюнинг коробки передач.Буржуй писал(а):У меня однажды по глупости была таже фигня. При попытке сорвать при движении повело корд колеса, пришлось положить его в запаску.
Ну тут примерзание тормозов не причем - очевидно ты вечером машину в лужу поставил а за ночь она замерзла и шино прихватило - такое тоже бывает и это явление пожалуй даже опаснее примерзания тормозов. Пока лужа не подтает точно не поедешь:) Выход один - ставить машину там где сухо.vli50 писал(а):Nord-West писал(а):Igоr писал(а):Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.
Обоснуй.
Потому как есть опыт эксплуатации 2-х 21120 не одну зиму (а зимы у нас суровые, и перепады +/- очень часты. Всегда ставлю на ручник. Потому как сигналка с автопрогревом. Примерзания колодок не наблюдал.
А нельзя ли повежливее?
По сути: вы ваши северные условия к средним широтам не применяйте. Примерзает тогда, когда влажность была высокая, а заием похолодало. Если ваши 30 градусные морозы стоят, то и примерзать ничего не будет. А в Питере, например, только чайники ставят зимой на ручник. Я вообще НИКОГДА на ручник не ставлю, только на передачу - уже 20 лет. Вот и все обоснование. А ваши северные проблемы с автопрогревом - это экзотика и ее надо обсуждать в отдельной теме. Для 95 % автовладельцев нашей страны это не очень актуально.
Еду я недавно по Ярославскому проспекту, смотрю 9-ка задом сдает поперек дороги прямо передо мной и чуть не зацепила зад мерседеса идущего впереди меня, ничего не понимаю за рулем никого нет!!! Я по тормозам, смотрю а за ней мужик бежит весь белый от магазина, где он ее припарковал.
Наверное учился у таких "ПРОФИ" и инструкторов в автошколе, на ручник не хочет ставить или забыл. Если бы в тот момент было движение интенсивней, авария произошла бы страшная.
За 20 лет вы не видели как машина с передачи срывается и летит в дерево...?!!! Так я вам расскажу.
Как раз лет 20-ть назад купил дядька мой новую 21061 и поехал на рыбалку, оставил машину на берегу, накачал лодку и поплыл рыбку поудить, раз посмотрел на машину стоит красавица, два посмотрел стоит, а на третий нет машины, что такое, она в воде мордой лежит, а по пути небольшое дерево сбила и об пенек передок изувечила. Вот так... Дядька машину больше не покупал... не знаю почему.