Оствил ночью на ручнике - примерз.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оствил ночью на ручнике - примерз.. Автор: maxisОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 08:50
Вчера оставил машину на ручнике - сегодня утром понял, что задние тормоза примерзли.. минут 5 пытался двинутьс с места - поездил вперед назад, подергал тормоза - помогло, теперь думаю чем это может мне грозить? на вид вроде нормально едет и тормозит..
#2:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 08:53
Считай, что все завершилось благополучно.
#3: Так ведь это ПРОПИСНАЯ ИСТИТНА Автор: nak2000Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 09:51
оставляй машину на ПЕРЕДАЧЕ!!! Воткнул первую и все дела!
#4: Re: Так ведь это ПРОПИСНАЯ ИСТИТНА Автор: maxisОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 10:02
nak2000 писал(а):

оставляй машину на ПЕРЕДАЧЕ!!! Воткнул первую и все дела!



Зимой так и делаю, а тут "мороз подкрался незаметно...". А летом ручник как-то привычнее. К приближении зимы еще привыкнуть надо Very Happy

#5:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 10:30
:-D Два раза, пока молодой был, попадал. Первый раз бегал домой за ведром горячей воды, отлил быстро, слышно было как колодки отщелкнули.
Второй раз на платной стоянке было, до дома далеко, но помогли соседи по стоянке, умудренные опытом. В общем, пописали втроем на мои колеса и отогрели :-D

------------------
Найдется выход хоть один............

#6:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 12:07
Ну это урок номер раз.
Если совсем сорвать низзя, снимай диск и постучи молоточком по барабану. Хорошо раз все обошлось.
А так ниче страшного не будет. Не заморачивайся.

#7:  Автор: IgоrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 12:37
Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.
#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 12:58
HI !

Всё замечательно, только вот у меня например сигналка с автозаводом.

Дык, её без ручника нельзя в ентот режим вводить...Sad.

Может как раньше с километр на слегка затянутом ручнике проехать и всё в шоколаде ? А?

#9:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:07
Igоr писал(а):

Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.


Обоснуй.
Потому как есть опыт эксплуатации 2-х 21120 не одну зиму (а зимы у нас суровые, и перепады +/- очень часты. Всегда ставлю на ручник. Потому как сигналка с автопрогревом. Примерзания колодок не наблюдал.

#10:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:17
Nord-West писал(а):

Igоr писал(а):

Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.


Обоснуй.
Потому как есть опыт эксплуатации 2-х 21120 не одну зиму (а зимы у нас суровые, и перепады +/- очень часты. Всегда ставлю на ручник. Потому как сигналка с автопрогревом. Примерзания колодок не наблюдал.


А нельзя ли повежливее?
По сути: вы ваши северные условия к средним широтам не применяйте. Примерзает тогда, когда влажность была высокая, а заием похолодало. Если ваши 30 градусные морозы стоят, то и примерзать ничего не будет. А в Питере, например, только чайники ставят зимой на ручник. Я вообще НИКОГДА на ручник не ставлю, только на передачу - уже 20 лет. Вот и все обоснование. А ваши северные проблемы с автопрогревом - это экзотика и ее надо обсуждать в отдельной теме. Для 95 % автовладельцев нашей страны это не очень актуально.

#11:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:38
vli50 писал(а):

Nord-West писал(а):

Igоr писал(а):

Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.


Обоснуй.
Потому как есть опыт эксплуатации 2-х 21120 не одну зиму (а зимы у нас суровые, и перепады +/- очень часты. Всегда ставлю на ручник. Потому как сигналка с автопрогревом. Примерзания колодок не наблюдал.


А нельзя ли повежливее?
По сути: вы ваши северные условия к средним широтам не применяйте. Примерзает тогда, когда влажность была высокая, а заием похолодало. Если ваши 30 градусные морозы стоят, то и примерзать ничего не будет. А в Питере, например, только чайники ставят зимой на ручник. Я вообще НИКОГДА на ручник не ставлю, только на передачу - уже 20 лет. Вот и все обоснование. А ваши северные проблемы с автопрогревом - это экзотика и ее надо обсуждать в отдельной теме. Для 95 % автовладельцев нашей страны это не очень актуально.


Не знаю, где я Вас обидел... Наверное потому что "на ты". Исправлюсь.
У меня нет проблем с автопрогревом и соответственно обсуждать нечего в отдельной теме Very Happy
Про Питер и его сырость - не надо "ля-ля". У нас в Коми ТОЧНО такая же влажность, перепады t похлеще Ваших. И как ни странно - ничего не примерзает. Да, когда у меня 6-ка была - я её на ручник не ставил в осенне-зимне-весенний период НИКОГДА.
А вот с 10-ми этой проблемы нет.

#12:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:58
Если я правильно понимаю -- это проблема исключительно барабанных задних тормозов. Для дисковых таких проблем нет -- там ручка тянет что-то, что создает давление в задней тормозной гидросистеме. Так?

А как же действительно сейчас живут всякие авто с АКПП? Особо интересно, если это переделанные классики, 15-е и 10-е семейство! Т.е. у которых сзади барабаны.

#13:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:52
OldWalkman писал(а):

Если я правильно понимаю -- это проблема исключительно барабанных задних тормозов. Для дисковых таких проблем нет -- там ручка тянет что-то, что создает давление в задней тормозной гидросистеме. Так?



Нет, не так. Стояночный тормоз на задних дисковых тормозах действует механически (!) либо на поршень и колодку, либо на маленький барабанный тормоз.

#14:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 18:33
german писал(а):

OldWalkman писал(а):

Если я правильно понимаю -- это проблема исключительно барабанных задних тормозов. Для дисковых таких проблем нет -- там ручка тянет что-то, что создает давление в задней тормозной гидросистеме. Так?



Нет, не так. Стояночный тормоз на задних дисковых тормозах действует механически (!) либо на поршень и колодку, либо на маленький барабанный тормоз.



Да, спасибо.

Но тогда актуальным становится вопрос: А как же действительно сейчас живут всякие авто с АКПП?

#15:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 18:51
vli50 писал(а):


По сути: вы ваши северные условия к средним широтам не применяйте. Примерзает тогда, когда влажность была высокая, а затем похолодало. Если ваши 30 градусные морозы стоят, то и примерзать ничего не будет. А в Питере, например, только чайники ставят зимой на ручник. Я вообще НИКОГДА на ручник не ставлю, только на передачу - уже 20 лет. Вот и все обоснование. А ваши северные проблемы с автопрогревом - это экзотика и ее надо обсуждать в отдельной теме. Для 95 % автовладельцев нашей страны это не очень актуально.

Автозапуск это не экзотика - а кайф от того что когда ты подходишь к машине температура ОЖ приближается к 50 градусам и стоять и ждать когда она прогреется нет необходимости. Это актуально и при +5 и при -30. Я пользуюсь автозапуском круглый год. И не разу зимой не прилипал. Просто последние метры надо ехать нажав чуть чуть педаль тормоза.

#16:  Автор: Буржуй СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 21:37
У меня однажды по глупости была таже фигня. При попытке сорвать при движении повело корд колеса, пришлось положить его в запаску.
#17:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 07:42
Отогреть просто шланг на выхлопную и к барабану и ничего лить не надо
#18:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 08:32
OldWalkman писал(а):


Но тогда актуальным становится вопрос: А как же действительно сейчас живут всякие авто с АКПП?



А в чем вопрос-то? Smile

#19:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:23
german писал(а):

А в чем вопрос-то? Smile



Хорошо, теперь медленно и развернуто, специально для танкистов Wink -- неужели у тех, кто экплуатирует автомобили с автоматической коробкой передач, в которой нет режима Parking, и которые просто вынуждены использовать ручник для стоянки, не возникает проблем с примерзанием?

А Parking, как я понимаю, -- это нейтраль плюс дополнительный тормоз на выходящий до колес вал, но уже внутри самой коробки.

#20:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:51
Почему колодки примерзают? Потому что там конденсат или тупо вода попадает, правильно? Так вот мне кажется что дисковые что барабанные, это по барабану, если попадет влага то все равно прилипнут колодки. И не важно как происходит воздействие на колдодки тросиком или гидравликой. Просто колодки прилипают к поверхности, а не тросики.

Рац.предложение:
Помажте WD40 и ничего прилипать не будет Smile заодно колодки дольше служить будут :cool:

#21:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:56
DEN_103 писал(а):

Рац.предложение:
Помажте WD40 и ничего прилипать не будет Smile заодно колодки дольше служить будут :cool:



Shocked

Т.е. их потом на следующей мафынке можно поставить, на следующее утро? Wink Smile

#22:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:55
OldWalkman писал(а):

DEN_103 писал(а):

Рац.предложение:
Помажте WD40 и ничего прилипать не будет Smile заодно колодки дольше служить будут :cool:



Shocked

Т.е. их потом на следующей мафынке можно поставить, на следующее утро? Wink Smile



Ставить з/ч с битой машины плохая примета.

Коробка автомат на паркинге стаит шестерню между 1-й и задней передачами, поэтому машину с места не сдвинеш. И колодки не прилипнут соответственно.

Рац.предложение 2:
нужен тюнинг коробки передач.

#23:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:13
OldWalkman писал(а):

DEN_103 писал(а):

Рац.предложение:
Помажте WD40 и ничего прилипать не будет Smile заодно колодки дольше служить будут :cool:



Shocked

Т.е. их потом на следующей мафынке можно поставить, на следующее утро? Wink Smile



Ставить з/ч с битой машины плохая примета.

Коробка автомат на паркинге стаит шестерню между 1-й и задней передачами, поэтому машину с места не сдвинеш. И колодки не прилипнут соответственно.

Рац.предложение 2:
нужен тюнинг коробки передач.

#24:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:24
Буржуй писал(а):

У меня однажды по глупости была таже фигня. При попытке сорвать при движении повело корд колеса, пришлось положить его в запаску.


Ну тут примерзание тормозов не причем - очевидно ты вечером машину в лужу поставил а за ночь она замерзла и шино прихватило - такое тоже бывает и это явление пожалуй даже опаснее примерзания тормозов. Пока лужа не подтает точно не поедешь:) Выход один - ставить машину там где сухо.

#25:  Автор: Kabanero СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:15
vli50 писал(а):

Nord-West писал(а):

Igоr писал(а):

Когда я учился вождению. мой инструктор сразу сказал - "никогда, слышишь. никогда не ставь машину на ручник!" И я его заповедям следую уже 12 лет.


Обоснуй.
Потому как есть опыт эксплуатации 2-х 21120 не одну зиму (а зимы у нас суровые, и перепады +/- очень часты. Всегда ставлю на ручник. Потому как сигналка с автопрогревом. Примерзания колодок не наблюдал.


А нельзя ли повежливее?
По сути: вы ваши северные условия к средним широтам не применяйте. Примерзает тогда, когда влажность была высокая, а заием похолодало. Если ваши 30 градусные морозы стоят, то и примерзать ничего не будет. А в Питере, например, только чайники ставят зимой на ручник. Я вообще НИКОГДА на ручник не ставлю, только на передачу - уже 20 лет. Вот и все обоснование. А ваши северные проблемы с автопрогревом - это экзотика и ее надо обсуждать в отдельной теме. Для 95 % автовладельцев нашей страны это не очень актуально.



Еду я недавно по Ярославскому проспекту, смотрю 9-ка задом сдает поперек дороги прямо передо мной и чуть не зацепила зад мерседеса идущего впереди меня, ничего не понимаю за рулем никого нет!!! Я по тормозам, смотрю а за ней мужик бежит весь белый от магазина, где он ее припарковал.
Наверное учился у таких "ПРОФИ" и инструкторов в автошколе, на ручник не хочет ставить или забыл. Если бы в тот момент было движение интенсивней, авария произошла бы страшная.

За 20 лет вы не видели как машина с передачи срывается и летит в дерево...?!!! Так я вам расскажу.
Как раз лет 20-ть назад купил дядька мой новую 21061 и поехал на рыбалку, оставил машину на берегу, накачал лодку и поплыл рыбку поудить, раз посмотрел на машину стоит красавица, два посмотрел стоит, а на третий нет машины, что такое, она в воде мордой лежит, а по пути небольшое дерево сбила и об пенек передок изувечила. Вот так... Дядька машину больше не покупал... не знаю почему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU