Sputnik писал(а):Что-то последнее время мое зубило стало побаливать, похоже сроки подходят его сменить. Вот недавно стартер поменял, а вчера в пробаке глянул на температуру и ох..ел - стрелка в красной зоне, и как я ее просмотрел, ума не приложу Похоже термостат, туды его мать этот Vernet, захлопнулся навсегда. И по закону подлости, у жены День рождения, гости ждут а я на галстуке в ночи домой тащусь. Что меня особенно расстроило, это то, что когда к гаражу подкатили, заехать я ес-но решил сам, ззавожу, а она троит что-то, газанешь, вроде просирается. Глушишь - заводишь - та же песня. Как бы я его не подогрел :ooo: Это конечно все фигня, тока нафиг они мне нужны - эти непредвиденные расходы. На выходных пойду менять термостат, авось пронесет с движком. А пока принимаются утешения, что все нормально. Ну а если расстроите, тоже не обижусь, лучше горькая правда...
А заодно и термостат насоветуйте, я в свою очередь эту французскую гадость не советую, так как ей отродясь меньше года, а она приказала долго жить
А зачем надо было ехать на галстуке? Врубаешь печку на полную (и кран, и вентилятор) и едешь. Это работает даже летом в пробках. Жарко конечно Код:А зачем надо было ехать на галстуке? Врубаешь печку на полную (и кран, и вентилятор) и едешь. Это работает даже летом в пробках. Жарко конечно
Как ни странно, но уменя это не сработало. Грелась все равно, и что самое интересное, подсос закрылся (автомат от тосола), то есть к нему тосол холодный пошел, если вообще пошел.
А может это и не термостат вовсе? :ooo:Цитата:Я хочу сказать, что у меня Vernet стоит, уже 30тыс км, пока не подводил!!!!! Так что как повезет!!!
Примерно стока у меня и отходил, мне кажется маловато будет.