Дожить до капремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дожить до капремонта Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 11:44
Рассказываю... эх... как всегда и как у всех - купили "по знакомству" ТАЗ-21099. По заверениям - капремонт двига тыщу км назад, расточка до 1600, все супер-пупер. Ну что ж, на@бали!!! :-( Я молчу про ходовую, про коробку, про электрику... Слава Аллаху, хоть лонжероны целы, уж этому радуюсь. Но хочу вернуться в двигатель. Вот бл@! Масло жрет (примерно 2.5 литра на 10000км). Воздушный фильтр в масле. Расход - 9 литров. Динамика разгона приемлемая. Компрессию не мерял. Была залита минералка Statoil 10W-40... Помогите дожить до весны!! Не могу я сейчас двигом заниматься!! Что залить? Чего бояться? Менять ли на полусинь? Говорят, меньше хавать маслице будет... Заранее говорю, я человек, далекий от мира моторов...
Спасибо заранее!

#2:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:08
Мдя, видно мне тут помочь не в силах... Sad
#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:28
Ну во-первых нужно верить в лучшее.
Для начала почисти вентиляцию картера, это элементарно, но нужно все эти сеточки разобрать и все хорошо промыть.
У меня когда была девятка, то фильтр в масле купался, оно отовсюду перло, потом я сподобился и на досуге прочистил вентиляцию. Результат превзошел все ожидания: масло давиться перестало, фильтр стал сухим, а расход масла снизился до незаметного. И всего то делов было. До сих пор не понимаю зачем я так долго ездил, если все так легко устраняется.
Попробуй, может поможет.

#4:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:55
Евген2106 писал(а):

Ну во-первых нужно верить в лучшее.
Для начала почисти вентиляцию картера, это элементарно, но нужно все эти сеточки разобрать и все хорошо промыть.
У меня когда была девятка, то фильтр в масле купался, оно отовсюду перло, потом я сподобился и на досуге прочистил вентиляцию. Результат превзошел все ожидания: масло давиться перестало, фильтр стал сухим, а расход масла снизился до незаметного. И всего то делов было. До сих пор не понимаю зачем я так долго ездил, если все так легко устраняется.
Попробуй, может поможет.



Спасибо!!! Попробую заняться... хотя у меня нет даже ключей и отверток, обокрали недавно Sad Да и слесарного опыта нет. Ладно, есть зато один приятель, он вроде рубит в этом... со сменой масла почишу и вентиляцию. Она под клапанной крышкой находится?

#5:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:27
Всё. Похоже, что мой двигатель кончился Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU