Moscow-driver писал(а):Метод борьбы единственный эффективный: долой фильтр.
Поддерживаю_Highlander_ писал(а):Существует такая проблема - если машина 2112 постоит или проедет под сильным дождем, то практически прекращается вентиляция салона - на последней скорости (4) - вентилятор вовсю гудит, но воздух не идет из дефлекторов... Пройдет несколько часов без дождя, что то высохнет в машине (скорее всего возд. фильтр) и все опять отлично..
Может кто знает как с этим бороться?
Это такОе бл.дство..._Highlander_ писал(а):Да и с фильтром пыли и грязи в салон набивается много, а без него думаю вообще совком можно будет после каждой поездки выгребать.. :-(
Так что фильтр хочу оставить, и как то по другому обойти эту проблему..
На нексии вообще нет ни каких фильтров и вроде как совок возить не приходится OlegD писал(а):_Highlander_ писал(а):Да и с фильтром пыли и грязи в салон набивается много, а без него думаю вообще совком можно будет после каждой поездки выгребать.. :-(
Так что фильтр хочу оставить, и как то по другому обойти эту проблему..
На нексии вообще нет ни каких фильтров и вроде как совок возить не приходится
Еще как приходится. Фильтр там есть, правда меняется за пять минут в отличии от 2110. Сам поставил в 2112 весной, очень понравилось (за исключением установки),салон реально стал намного чище + нет листьев и пуха, осенью заменил на новый (пробег 10000 км). Проблем с запотеванием не заметил после установки, в сильный дождь с пассажирами есть конечно. но немного. Во всяком случае часто замечаю что соседи по потоку ( имеется в виду ВАЗ ) едут в "тумане", хотя у самого чисто. Мне кажется что это особенность конкретного экземпляра (уточню - печка старого образца соот-но фильтр стоит вертикально), положительную роль на мой взгляд играет еще тонировка + при установке музыки делал полную ШИ.Bjheslabobih писал(а): А у нас (В Питере) вчера шел целый день дождь
Да уж, я до вчерашнего дня считал, что у меня практически не запотевают стекла... Но вот вчера, в этот самый дождь, да еще и с окуенной пробкой на октябрьской набережной запотело вусмерть! Реально хотелось выйти из машины и пешком домой идти... Так что я, пожалуй, выкину фильтр... На 99й ездил, раз в неделю тряпочкой торпеду вытер и все, зато в дождь как человек.Хренобляк писал(а):kyzmyk, давно когда то ездил на 412 москвиче. Машина надежная как танк, правда больше для грузовой подходит. Теперь когда стекла потеют вспоминаю его с теплотой, там проблем с этим вообще не было почему-то. Так что не только на бмв стекла не потеют. Вот.
Ага, а знаешь почему? потому, что щелей в нем было больше чем запчастей, а зимой чтобы прогреть это чудо техники нужно было отопить улицу в радиусе метра от машины. Поэтому и не потело А в бимере стоят специальные касеты для улавливания влаги.
А вообще я понаблюдал и заметил, что потеют практически все машины у которых нет кондея (а иномарки бюджетного класса, подавно), поэтому просто удалил фильтр и смотрю сквозь прозрачные стекла на потные иномарки (А пыли зимой, весной и осенью не бывает. А летом можно что-нибудь придумать в качестве замены фильтра)_Highlander_ писал(а):Существует такая проблема - если машина 2112 постоит или проедет под сильным дождем, то практически прекращается вентиляция салона - на последней скорости (4) - вентилятор вовсю гудит, но воздух не идет из дефлекторов... Пройдет несколько часов без дождя, что то высохнет в машине (скорее всего возд. фильтр) и все опять отлично..
Может кто знает как с этим бороться?
Всем привет!Я уже говорил но повторюсь.Фильтр отопителя менять каждые 15 тык.Если много в пыли то чаще.Раньше потело всё наглухо а теперь как парень.Старый фильтр был крайне грязен хотя отъездил я всего 8000с новья(апрель 2004).Вообще отказываться от него совсем не стоит. OlegD писал(а):Хренобляк писал(а):kyzmyk, давно когда то ездил на 412 москвиче. Машина надежная как танк, правда больше для грузовой подходит. Теперь когда стекла потеют вспоминаю его с теплотой, там проблем с этим вообще не было почему-то. Так что не только на бмв стекла не потеют. Вот.
Ага, а знаешь почему? потому, что щелей в нем было больше чем запчастей, а зимой чтобы прогреть это чудо техники нужно было отопить улицу в радиусе метра от машины. Поэтому и не потело
А в бимере стоят специальные касеты для улавливания влаги.
А вообще я понаблюдал и заметил, что потеют практически все машины у которых нет кондея (а иномарки бюджетного класса, подавно), поэтому просто удалил фильтр и смотрю сквозь прозрачные стекла на потные иномарки
(А пыли зимой, весной и осенью не бывает. А летом можно что-нибудь придумать в качестве замены фильтра)
Ты святое не трожь! 412-й в 70-е годы хорошей машиной был.F_G писал(а):
Ты святое не трожь! 412-й в 70-е годы хорошей машиной был.
Ну да конструктор "Сделай сам", уже в 70-х годах, когда на свет появилась первая копейка москвич был обречен. А когда появилась 3-ка, то вообще молчу. В принципе москвич ни когда не отличался надежностью. Это тоже самое, что сейчас сравнить ТОЙОТУ и ВАЗ kyzmyk писал(а): Из-за того, что салон герметичен, а потоки воздух от печки на маленькой скорости, не могут осушить воздух в кабине,
Там это происходит только на маленькой скорости? В десятке в дождь - на любой из четырех. Воздух просто не попадает в салон никак.OlegD писал(а):F_G писал(а):
Ты святое не трожь! 412-й в 70-е годы хорошей машиной был.
Ну да конструктор "Сделай сам", уже в 70-х годах, когда на свет появилась первая копейка москвич был обречен. А когда появилась 3-ка, то вообще молчу. В принципе москвич ни когда не отличался надежностью. Это тоже самое, что сейчас сравнить ТОЙОТУ и ВАЗ
Ты еще не родился сынок, а рот свой открываешь не зная ничего.
Что ты тогда на 12-й катаешься, купи таётку секонд хэнд и наслаждайся надежностью.F_G писал(а):OlegD писал(а):F_G писал(а):
Ты святое не трожь! 412-й в 70-е годы хорошей машиной был.
Ну да конструктор "Сделай сам", уже в 70-х годах, когда на свет появилась первая копейка москвич был обречен. А когда появилась 3-ка, то вообще молчу. В принципе москвич ни когда не отличался надежностью. Это тоже самое, что сейчас сравнить ТОЙОТУ и ВАЗ
Ты еще не родился сынок, а рот свой открываешь не зная ничего.
Что ты тогда на 12-й катаешься, купи таётку секонд хэнд и наслаждайся надежностью.
Ты так не волнуйся 412 ооочень долго продавался и я не только успел родиться, но и покататься. И сравнить 412, копейку и 3-ку. Так, что прекрасно знаю этот конструктор на который и сейчас-то запчастей нет, а тогда и вообще проблема. А ломался он дай бог как. Благо дядя в автосервисе командовал и через него можно было достать запчасти, так еще половину гаражистов приходилось снабжать и все все радостно от него плевались и мечтали о ВАЗе. Так-то батенька ... :-D